Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Цифровые банковские услуги не станут основным каналом связи с клиентами в ближайшие годы

Несмотря на то, что мы живём в век информационных технологий, всё же процент пользователей сети Интернет среди клиентов банковской системы остаётся достаточно низким. Это не позволяет пока расценивать цифровые услуги как основной способ коммуникации банков со своими клиентами. Эксперты считают, что цифровой революции в банковском секторе придётся ждать ещё, как минимум, 5-7 лет.

Возможности сети Интернет в контексте кредитования трудно переоценить - здесь можно найти где взять кредит на самых выгодных условиях и даже получить его не выходя из дома. Однако далеко не все клиенты банков с Интернетом `на ты`, поэтому основным способом связи является непосредственное общение с клиентами в реальной жизни. Впрочем, ситуация может в корне измениться уже в ближайшие годы, если ослабить влияние трёх фундаментальных противодействующих факторов.

Что же мешает цифровым услугам захватить банковский сектор уже сегодня? Во-первых, информационные технологии ещё не достаточно проникли в регионы, чтобы быть основными при взаимодействии клиентов с банками. Во-вторых, активное развитие данного направления требует вливания солидных инвестиций, в привлечении которых есть определённые сложности. И, наконец, в-третьих, большинство потребителей банковских услуг недостаточно проинформированы о возможностях сети Интернет, что ограничивает спрос на цифровые услуги.

Однако эксперты отмечают тенденцию к постепенному пробуждению интереса к цифровым банковским услугам со стороны населения. В первую очередь, это клиенты молодого и среднего возраста, которые органично влились в век высоких технологий, более старшее поколение предпочитает консервативные методы связи - посещение отделений банка. Всё больше пользователей услугами банков ознакамливаются с новыми предложениями на официальных сайтах, а потом уже заказывают и получают выбранные услуги. В скором времени последнее звено также должно перетечь в интерактивный сектор.

Учитывая все проблемы, стоящие на пути к активному сближению народа с цифровыми банковскими услугами, можно полагать, что в ближайшие 5-7 лет они не станут основным способом, с помощью которого клиенты будут сотрудничать с банками. В то же время планомерный сдержанный рост данного сектора рано или поздно приведёт к его апогею, вот тогда-то цифровые банковские услуги заслуженно займут лидерские позиции в рейтинге способов коммуникации с клиентами.


Читать другие статьи
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ