Уже сообщалось о преследованиях певицы Елены Белоусовой (Савиной) отцом ее дочери Жени - мультимиллионером Виктором Бондаренко. Суть этого далеко не семейного конфликта сводится к тому, что Бондаренко хочет отобрать ребенка у матери
и воспитывать девочку вместе со своей супругой Равидой Абдулхаевной Мингалеевой.
Елену для острастки Бондаренко посадил на двое суток в тюрьму. По его признанию адвокату певицы Владимиру Вершковому, он будет "прессовать ее и дальше, если не одумается и не привезет ему ребенка". Сейчас Белоусова на свободе.
Виктор Бондаренко написал на мать своей дочери заявление в милицию. Якобы она у него украла картины и иконы на 10 миллионов рублей. Как утверждает Елена, эти ценности он сам дарил ей в течение шести лет, пока продолжалась их
связь. Однако уголовному делу, как по мановению волшебной палочки, был дан ход.
12 октября Белоусову вызвали в "Успенский" ОВД Москвы.
- Едва я вошла в кабинет следователя Эммы Новиковой, мне тут же надели наручники, - рассказывает Елена. - Без предъявления обвинения, без разъяснения мне моих прав! Потом двое здоровенных милиционеров отвели меня в уазик и засунули в багажное отделение, где возят отъявленных уголовников. В результате я попала в Одинцовский изолятор временного содержания. Первый раз я ощутила на себе поистине хамское отношение "вертухаев" и поняла, что здесь я совершенно бесправна. Меня могут избить, изнасиловать или унизить. Первые слова, что я там услышала в ответ на свой "добрый день": "Чего вылупилась? Стой смирно, ты не в музее!"
Белоусову посадили в небольшую камеру - три на три метра, где стояли двухъярусные кровати. Окно было заварено железным листом с десятком просверленных дырочек для воздуха. Глухая металлическая дверь с глазком с внешней стороны. В углу журчала вода, там было отхожее место, две немного возвышающиеся подошвы и дыра. На сутки Лене выдали батон хлеба. Хорошо, хоть воды сколько угодно в кране... Через пару часов надзиратель повел задержанную Белоусову мыть пол в помещении охраны.
Заключение продолжалось 48 часов. Прокурор, сменивший прежнего, не дал санкции на продолжение подобной меры пресечения. Певицу отпустили.
- Не знаю, надолго ли я на свободе. Ведь по Бондаренко выходит, что все органы, обязанные защищать законности и права граждан - продажны, - продолжает свой рассказ Елена. - Раз у него денег куча, то он и прав. Тверской суд уже присудил Женечку ему, пока я лежала в больнице. Мыслимое ли дело, что дочку отбирают у матери и отдают даже не бывшему мужу. Нет! Бывшему любовнику, у которого бездетная жена. У Бондаренко хватает совести выносить на всеобщее обозрение какие-то интимные вещи. Трясет старыми квитанциями и чеками, дескать, вот я ей колечко подарил четыре года назад за столько-то долларов, а три года назад - сережки... Так нормальные мужчины не делают!
- По словам вашего бывшего любовника, его особенно возмутила ваша съемка в обнаженном виде, опубликованная в журнале...
- Не надо забывать, что мне тогда было 20 с небольшим! Это раз! А потом эта съемка вовсе не "порнография", как утверждает Бондаренко, а легкая эротика. Практически все актрисы - мировые звезды считают своим долгом показать поклонникам свое тело на страницах "Плейбоя". Что тут такого?!
Давайте запретим все картины Рубенса, Тициана и других гениев, писавших обнаженную натуру! Это же бред! Тем более, кто бы говорил! Тоже мне - ангел...
Бондаренко иконами еще в советское время торговал за валюту. Иностранцы благодаря ему вывозили из нашей страны произведения искусства. За это он отсидел четыре года. А его делишки сейчас преподносят чуть ли не как героическую борьбу с ненавистным советским режимом!
- Кстати, о борьбе. Вы продолжите сражаться за свои права матери?
- Да. Чего бы мне это ни стоило! Надеюсь, на мою проблему и на "законников" обратят внимание более компетентные органы и Бондаренко оставит меня с Женечкой в покое.
У Виктора Бондаренко другое мнение. Вот что он говорит адвокату Белоусовой - Владимиру Вершковому во время официальных переговоров о судьбе малышки Жени:
- Елену пока не прессовали, ну, пол заставили помыть! Никто не п...л ее, она никого не ударила в камере ножом с ее отпечатками пальцев. Это пока так... ерунда. Я буду прессовать, если она не привезет мне ребенка! Я додавлю второй арест! Причем легально. В Генпрокуратуре только ждут моей команды. Ей будет очень плохо. Она попадет в очень жесткие условия. Она будет сидеть не где-нибудь в Подмосковье. Я загоню ее за Полярный круг. А там, за проволокой, правят другие люди. Слушайте внимательно! Я отвечаю за свои слова. Она для меня, б..., как комар какой-то. Пять дней меня мучил, а я его - хлоп!
Я не просто так хожу по этому свету. На каждую кастрюлю есть крышка, а у меня крышка побольше! Ресурсами меня не передавите! Ни финансовыми, ни силовыми. Прокуратуру, суд, кампанию в прессе она проиграла. Вся кампания в прессе будет против нее! "Человек и закон" будет против, Малахов в "Пусть говорят" будет против... Работать мне не надо. На той неделе на мой
счет переведено 16 миллионов долларов. Я собираюсь на них жить вместе со своей дочерью, а маме - х...! Чтобы найти дочку, я запущу такой розыск, что он будет покруче федерального! Тебе, педераст, говорят: "Ты нарушаешь права отца!" Ты все, пидар, проиграл! Это точно! Вы, пидарасы, жрать мои деньги хотите!.."
Комментарии, как говорится, излишни.
Фото: та самая "порнуха", опубликованная в журнале "Хастлер"