Сегодня будет приведен к присяге 45-й президент СШАСегодня будет приведен к присяге 45-й президент США

Американцы собираются размещать рекламу в космосе

Новости общества: Американцы собираются размещать рекламу в космосе
Такой рекламный проект предлагает российская компания "Авиакосмические системы". На орбиту выше 600 км выводится надувной макет продукции или логотипа компании. Размеры - любые. Штуковина может находиться на орбите до двух лет.

И в тот момент, когда ее осветит солнце, она будет прекрасно видна в телескоп или бинокль.А российская космонавтика уже давно на этом зарабатывает
Американцы - те еще чистюли. Это наша нищая космонавтика в начале 90-х готова была пригреть любых жуликов, лишь бы заработать лишнюю тысячу долларов.

А в США как раз в это время приняли закон, который запретил НАСА продавать рекламу в космосе: негоже святое дело похабить! И вот только теперь решено разработать новый закон, регламентирующий размещение торговых марок и завлекательных слоганов на космических объектах, причем "с целью популяризации космической программы США и как дополнительный источник финансирования для НАСА".

Специально оговаривается: это не "наклейки на бампере" марсианского зонда или неоновая вывеска на Международной космической станции. А что - определит специальная комиссия по выработке подобающих критериев для космической рекламы. Например, будут помогать и рекламировать спонсоров, которые вложат деньги в образовательные программы, снимаемые на борту МКС. А средства, вырученные таким образом, потратят на разработку прорывных технических проектов, которые помогут человеку дальше продвинуться в космос.

А КАК У НАС?

В России деньги за космическую рекламу берут давно. Проектов множество - от размещения логотипа компании на стартующей ракете до съемок рекламного клипа на орбите. В 1996 году со станции "Мир" в открытый космос отправили макет банки Pepsi-Cola высотой 1,2 м и плакат "Pepsi - это твое время". Стоимость контракта - $600 тыс.

Недавно Роскосмос создал коммерческое предприятие, которому принадлежат эксклюзивные права на рекламу в космосе и на космических объектах на Земле. Расклад такой:

200 тыс. долларов - размещение логотипа компании на ракете-носителе или скафандре космонавтов;

до 5 млн. долларов - съемка рекламного ролика в открытом космосе;

до 2 млн. долларов - участие космонавтов в качестве актеров и операторов для съемки рекламных роликов;

за сумму от 100 до 400 тысяч долларов экипаж с орбиты поздравит компанию с юбилеем или олигарха с новой удачной сделкой.

КСТАТИ

Билл Гейтс тоже полетит в МКС?

Об этом рассказал пятый космический турист и один из бывших руководителей Microsoft Чарльз Симони, который сейчас находится на МКС. Билл Гейтс к космическому путешествию готов. А вот готов ли договор Роскосмоса с самым богатым человеком планеты, пока не сообщается.

Испанские врачи спасают 8-летнюю российскую девочку

Тысячи паломников прибыли на берега Иордана

Православный мир готовится отмечать Крещение Господне

Петербург остался без грифонов

В Китае нашли 600-летнюю статую Будды

В Красноярске малышей закаляют на морозе

Ученые создали долговечные солнечные батареи

Экологов беспокоит стремительное загрязнение воздуха в Юго-Восточной Азии

В Великобритании мужчина готовится родить ребенка

На Камчатке водитель иномарки не пропустил машину скорой помощи

В Москве готовятся ко 2 волне эпидемии гриппа

30 поселений для экологического туризма открыли в Красноярском крае

Жители Ростова-на-Дону подали в суд на всю городскую администрацию

Россию атакуют аномальные морозы

700 смотрителей маяков встретят Новый год на рабочем месте

В Китае умер самый старый самец панды

В России разработали уникальную искусственную кожу

5 способов передвигаться по Москве, если вы турист

В мире осталось около 7100 особей гепардов

В Карачаево-Черкесии запустили новую гидроэлектростанцию

Создана вакцина против вируса Эбола

Изменение климата создает экстремальные погодные явления

Китай пытается очистить небо от смога

В России официально объявлена эпидемия гриппа

Ученые назвали новый вид пауков в честь "Шляпы" из "Гарри Поттера"

В Красноярском крае завершается строительство нового моста

Почти 200 семей могут оказаться на улице в дагестанском городе Каспийск

В России началась вспышка гриппа

В Египте найдена самая тяжелая женщина в мире

В Нефтегорске мерзнут обитатели передвижного зоопарка

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 1857
Разговор Путина и Трампа по телефону может состояться уже скоро. Разговор Путина и Трампа по телефону может состояться уже скоро.

Таинственный свет в окне напугал сотрудников больницы (фото)

Новость: Отечественное кино становится популярным у зрителей нашей строныОтечественное кино становится популярным у зрителей нашей строны

Новость: Дефицит бензина в Магадане вызван поломкой танкераДефицит бензина в Магадане вызван поломкой танкера

Новость: На дорогах России в скором времени появятся беспилотные грузовикиНа дорогах России в скором времени появятся беспилотные грузовики

Новость: Разговор Путина и Трампа по телефону может состояться уже скоро.Разговор Путина и Трампа по телефону может состояться уже скоро.

Новость: Программиста Станислава Лисова перевели в другую испанскую тюрьмуПрограммиста Станислава Лисова перевели в другую испанскую тюрьму