Звездам стремятся подражать. Многим потребителям хочется иметь духи "как у Мадонны" и костюмчик "как у Джеймса Бонда". Да что там говорить, даже экс-президенту США Биллу Клинтону предлагали стать лицом китайской фирмы Fapai, выпускающей мужскую одежду.
И за хорошие деньги - 2 млн долл. Но, видимо, не пристало первому лицу государства, пусть даже бывшему, становится еще каким-нибудь "лицом", тем более китайским. А вот звезды шоу-бизнеса не брезгуют.
Николь Кидман, например, недавно стала лицом портативной консоли Nintendo DS. Игра More Brain Training уже появилась в европейских магазинах. Она состоит из множества головоломок, решить которые можно с использованием всех возможностей консоли Nintendo DS.
Один из режимов More Brain Training представляет собой рассчитанный на несколько недель тренировочный курс. По его окончании игроку оценивают так называемый "возраст мозга".
Теперь в повышение собственного IQ сыграет и Николь Кидман. В течение двух месяцев актрисе надо будет решать игровые головоломки. А затем "возраст" ее мозга будет измерен и результаты обнародованы.
Николь Кидман сегодня может позволить себе быть даже лицом консоли, ведь ее карьера на подобной стезе впечатляет. Актриса успела три года подряд пробыть лицом аромата Chanel N5. Контракт стоил знаменитой империи 7,5 млн долл. Когда-то первым лицом самого продаваемого аромата в мире была сама его создательница Коко Шанель.
Затем на этом почетном посту ее сменили Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке. А рекламные ролики аромата делали такие известные режиссеры, как Ридли Скотт и Люк Бессон.
Неудивительно, что в очередной раз в Chanel выбрали именно Кидман, обладательницу "Оскара" и одну из самых востребованных современных актрис. И не прогадали. Ролик с ее участием попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый заметный и дорогостоящий в истории рекламы.
Следующим этапом в "лицевой карьере" Николь Кидман стали часы Omega. На счету этого бренда тоже сплошные знаменитости: бессменный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер и вечный "шпион Ее Величества" Пирс Броснан, супер-модель Синди Кроуфорд и даже российская теннисистка Анна Курникова.
Как теперь понятно, на часах Кидман не остановилась. Как, впрочем, и Пирс Броснан, и Анна Курникова. Другая наша соотечественница - Мария Шарапова, имя которой само по себе уже бренд, за 5 млн долл. согласилась стать лицом компании Motorola.
А инженеры фирмы разработали специальную модель под названием "Маша Шарапова" с гравировкой автографа теннисистки.
Чем популярнее звезда, тем у нее больше шансов ассоциироваться с каким-либо брендом. В мае этого года сразу после премьеры третьей части знаменитых "Пиратов Карибского моря" предложение стать лицом Chanel получила Кира Найтли.
Исполнительница одной из главных ролей в саге о Джеке Воробье и его друзьях будет "отвечать" за аромат Coco Mademoiselle. На этом посту Найтли сменила Кейт Мосс, репутация которой разочаровала владельцев бренда.
На этой стезе от звездных
женщин не отстают и мужчины. В качестве "лица" последней коллекции одежды Finn Flare можно увидеть Вилле Хаапасало. Финский актер и телеведущий, звезда фильма "Особенности национальной охоты" теперь носит "одежду с финским акцентом". Похоже, представители Finn Flare не прогадали, выбрав для позиционирования своей одежды образ "простого финского парня".
А бренд Davidoff, наоборот, интересуется образом брутального мужчины. Лицом аромата Cool Water от Davidoff стал актер Джош Холловэй (звезда телесериала "Остаться в живых").
И если с актрисами, которые по определению прекрасны, все понятно, то в качестве мужских "лиц" известные марки выбирают все же самых неординарных и запоминающихся или же явных
секс-символов.
Так, два года назад самым знаменитым потребителем дезодоранта Axe стал актер Бен Аффлек. Почетный герой фильма "Армагеддон" заработал при этом 1,5 млн долл. и бесчисленное множество новых поклонниц.