Полиция Манчестера назвала имя предполагаемого смертникаПолиция Манчестера назвала имя предполагаемого смертника
Ученые обнаружили в Волге чужеродный планктонУченые обнаружили в Волге чужеродный планктон
В Ульяновске запускают первый в России ветряной паркВ Ульяновске запускают первый в России ветряной парк

Инопланетяне захватили Землю: ученые обнаружили в людях крошечные живые шарики

Новости науки и техники: Инопланетяне захватили Землю: ученые обнаружили в людях крошечные живые шарики
Не секрет, что человек обитаем. В недрах и на поверхности каждого из нас живут миллионы существ - вирусы, бактерии, паразиты, грибки. Однако при всем разнообразии этой флоры и фауны ее представители хорошо изучены.

Ученые были уверены в этом, пока не нашли в человеке, без преувеличения будет сказать, новую форму жизни. В виде шариков.

Обнаруженные существа были вылитыми колобками, но невероятно крошечными - диаметром от 20 до 100 нанометров (1 нанометр - нм - это миллиардная доля метра). Ученые дали им название нанобактерии.

Сообщения о нанобактериях появились в начале 90-х годов прошлого века - доктор Роберт ФОЛЬК из Техасского университета разглядел их в геотермальных источниках.

Крошечные шарики, поселившиеся в животных, были найдены финнами - группой из Университета Куопио под руководством Олави КАЯНДЕРА и Невы ЦИФТЦИОГЛУ. Эти исследователи наглядно продемонстрировали, что шарики живые. Они у них размножались в питательном растворе и не поддавались уничтожению - ни антибиотиками, ни химией, ни жестким гамма-излучением.

Фрагмент поверхности Марса, переданный аппаратом "Спирит". Изображение очень похоже на увеличенное скопление нанобактерий в человеческом организме.

Главная же научная загадка нанобактерий - их размеры. Исследования, проведенные в НАСА, показали: самый маленький организм не может быть меньше 140 нм. Иначе он будет не в состоянии размножаться без участия ДНК других, более крупных организмов. Нанобактерии по 20 нм - это какой-то нонсенс для земной экосистемы. Они легко размножаются без какой-либо помощи извне. Но как? Загадка. К тому же неизвестно точно, есть ли у них вообще ДНК, имеющаяся во всех земных организмах.

- Пока не удается рассмотреть, что находится внутри нанобактерий: уж очень они маленькие, - говорит Джозеф Ав ГАЙ, микробиолог из Университета Британской Колумбии (Канада). - Не исключено, что мы имеем дело вовсе не с бактериями, а с некой новой формой жизни. Может быть, даже внеземного происхождения.

Предположение о том, что живые шарики - это инопланетяне, первыми, на удивление, высказали отнюдь не уфологи, а Крис РОМАНЕК и Дэйв МАККЕЙ, ученые из НАСА. Они настаивают, что обнаружили именно нанобактерии, исследуя осколок марсианского метеорита, упавшего в Антарктиде. Это якобы доказывает - на Марсе была жизнь.

Увеличенное изображение метеорита под микроскопом. Этот небесный гость был обнаружен несколько лет назад в Антарктиде и, как считается, прилетел к нам с Красной планеты.

Занятно, но фотографии каких-то крошечных сфер регулярно передают на Землю роботы, находящиеся сейчас на поверхности Красной планеты. Не исключено, полагают некоторые исследователи, и внеземные шарики когда-то жили в артериях, но не людей, а марсиан. И это, увы, все, что от них осталось.

Кстати, если верить орбитальным экспериментам НАСА, то космические перелеты даже полезны нанобактериям. В невесомости они размножаются в пять раз быстрее, чем на Земле.

Доктор Андрей ЗОММЕР из Ульмского университета (Германия) и его коллега профессор Чандра ВИКРАМАСИНГХ из Кардиффского университета (Великобритания) тоже подозревают, что шарики занесло из космоса. И теперь они стали господствующей формой жизни на Земле - суммарная биомасса нанобактерий превышает всю остальную. Они носятся по воздуху и образуют облака, становясь центрами конденсации. Выпадают вместе с дождем, заражают новые территории. И несут болезни - в том числе рак, СПИД, как уверяет Зоммер. Более того, проникая в клетки, нанобактерии вызывают старение организма. Словом, не шарики, а бич Божий.

Полиция назвала Салмана Абеди виновным во взрыве в Манчестере Полиция назвала Салмана Абеди виновным во взрыве в Манчестере