В Индонезии обломки затонувших кораблей исчезли со дна моряВ Индонезии обломки затонувших кораблей исчезли со дна моря
Парламент Южной Кореи проголосовал за импичмент президентаПарламент Южной Кореи проголосовал за импичмент президента
Найдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн летНайдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн лет

Инопланетяне захватили Землю: ученые обнаружили в людях крошечные живые шарики

Новости науки и техники: Инопланетяне захватили Землю: ученые обнаружили в людях крошечные живые шарики
Не секрет, что человек обитаем. В недрах и на поверхности каждого из нас живут миллионы существ - вирусы, бактерии, паразиты, грибки. Однако при всем разнообразии этой флоры и фауны ее представители хорошо изучены.

Ученые были уверены в этом, пока не нашли в человеке, без преувеличения будет сказать, новую форму жизни. В виде шариков.

Обнаруженные существа были вылитыми колобками, но невероятно крошечными - диаметром от 20 до 100 нанометров (1 нанометр - нм - это миллиардная доля метра). Ученые дали им название нанобактерии.

Сообщения о нанобактериях появились в начале 90-х годов прошлого века - доктор Роберт ФОЛЬК из Техасского университета разглядел их в геотермальных источниках.

Крошечные шарики, поселившиеся в животных, были найдены финнами - группой из Университета Куопио под руководством Олави КАЯНДЕРА и Невы ЦИФТЦИОГЛУ. Эти исследователи наглядно продемонстрировали, что шарики живые. Они у них размножались в питательном растворе и не поддавались уничтожению - ни антибиотиками, ни химией, ни жестким гамма-излучением.

Фрагмент поверхности Марса, переданный аппаратом "Спирит". Изображение очень похоже на увеличенное скопление нанобактерий в человеческом организме.

Главная же научная загадка нанобактерий - их размеры. Исследования, проведенные в НАСА, показали: самый маленький организм не может быть меньше 140 нм. Иначе он будет не в состоянии размножаться без участия ДНК других, более крупных организмов. Нанобактерии по 20 нм - это какой-то нонсенс для земной экосистемы. Они легко размножаются без какой-либо помощи извне. Но как? Загадка. К тому же неизвестно точно, есть ли у них вообще ДНК, имеющаяся во всех земных организмах.

- Пока не удается рассмотреть, что находится внутри нанобактерий: уж очень они маленькие, - говорит Джозеф Ав ГАЙ, микробиолог из Университета Британской Колумбии (Канада). - Не исключено, что мы имеем дело вовсе не с бактериями, а с некой новой формой жизни. Может быть, даже внеземного происхождения.

Предположение о том, что живые шарики - это инопланетяне, первыми, на удивление, высказали отнюдь не уфологи, а Крис РОМАНЕК и Дэйв МАККЕЙ, ученые из НАСА. Они настаивают, что обнаружили именно нанобактерии, исследуя осколок марсианского метеорита, упавшего в Антарктиде. Это якобы доказывает - на Марсе была жизнь.

Увеличенное изображение метеорита под микроскопом. Этот небесный гость был обнаружен несколько лет назад в Антарктиде и, как считается, прилетел к нам с Красной планеты.

Занятно, но фотографии каких-то крошечных сфер регулярно передают на Землю роботы, находящиеся сейчас на поверхности Красной планеты. Не исключено, полагают некоторые исследователи, и внеземные шарики когда-то жили в артериях, но не людей, а марсиан. И это, увы, все, что от них осталось.

Кстати, если верить орбитальным экспериментам НАСА, то космические перелеты даже полезны нанобактериям. В невесомости они размножаются в пять раз быстрее, чем на Земле.

Доктор Андрей ЗОММЕР из Ульмского университета (Германия) и его коллега профессор Чандра ВИКРАМАСИНГХ из Кардиффского университета (Великобритания) тоже подозревают, что шарики занесло из космоса. И теперь они стали господствующей формой жизни на Земле - суммарная биомасса нанобактерий превышает всю остальную. Они носятся по воздуху и образуют облака, становясь центрами конденсации. Выпадают вместе с дождем, заражают новые территории. И несут болезни - в том числе рак, СПИД, как уверяет Зоммер. Более того, проникая в клетки, нанобактерии вызывают старение организма. Словом, не шарики, а бич Божий.

В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии