Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Семь признаков заката отношенийСемь признаков заката отношений
Речь Трампа в ООН назвали "лаем собаки"Речь Трампа в ООН назвали "лаем собаки"
Работник Госдепа: санкции против России не работаютРаботник Госдепа: санкции против России не работают
Синоптики прогнозируют теплую погоду до начала октябряСиноптики прогнозируют теплую погоду до начала октября
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Работник Госдепа: санкции против России не работаютРаботник Госдепа: санкции против России не работают
Правительство отказалось делиться с населением нефтяными доходамиПравительство отказалось делиться с населением нефтяными доходами
Синоптики прогнозируют теплую погоду до начала октябряСиноптики прогнозируют теплую погоду до начала октября
Сотовые операторы отказываются от GSM сетейСотовые операторы отказываются от GSM сетей
Насколько безопасна идентификация по лицу в iPhone X?Насколько безопасна идентификация по лицу в iPhone X?
Скончалась бывшая солистка группы "Банд?Эрос"Скончалась бывшая солистка группы "Банд?Эрос"
Предполагаемый убийца пауэрлифтера сдался спецслужбамПредполагаемый убийца пауэрлифтера сдался спецслужбам
Речь Трампа в ООН назвали "лаем собаки"Речь Трампа в ООН назвали "лаем собаки"
Семь признаков заката отношенийСемь признаков заката отношений
Максим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy ClubМаксим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy Club
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 22 июля 09:00: Родион Газманов устроил "Самый яркий день"Родион Газманов устроил "Самый яркий день"

Новость: 29 июля 16:01: Звездная Coca-Cola - самый яркий летний хит на Europa Plus LiveЗвездная Coca-Cola - самый яркий летний хит на Europa Plus Live


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Деловые новости Деловые новости 
18 июля, 13:29

Покупка и ремонт б/у телефонов - прибыльный бизнес

Деловые новости: Покупка и ремонт б/у телефонов - прибыльный бизнес
Многим хотелось бы прокатиться на денежной волне, которую гонят известные производители сотовых телефонов. Нужно всего лишь открыть свой собственный сервис по покупке и ремонту б/у мобильников.

Аналитические компании попеременно публикуют прогнозы, подтверждающие их отчеты о том, как стремительно растет рынок мобильной связи. Производители телефонов вкладывают в рекламу своих брендов, отдельных моделей и "мобильного образа жизни" в целом миллиарды долларов.

Два вида бизнеса: ремонт и покупка мобильников - неотделимы друг от друга

По-сути это - одно из наиболее перспективных направлений рынка массового потребления. Наверное, многим хотелось бы прокатиться на денежной волне, которую гонят Nokia, Samsung, SonyEricsson, Motorola и остальные. Нет ничего проще - для этого нужно всего лишь открыть свой собственный сервис по покупке и ремонту б/у мобильных телефонов.

Что характерно, второй (более престижный) бизнес непосредственно связан с первым. Сейчас на рынке нет ни одной компании, которая занималась бы приобретением бывших в употреблении мобильных телефонов, и при этом не занималась бы их ремонтом.

К сожалению, на первых порах этот, в общем, вполне, благопристойный бизнес, приобрел несколько маргинальный оттенок. Дескать, подержанные мобильные телефоны приобретают, по большей части скупщики краденого. Однако, это далеко не так. Во всем мире люди продают б/у гаджеты по схеме "trade in", либо через интернет-аукционы.

Что касается сервис-центров, то в их существовании жизненно заинтересованы сами производители всякого рода "гаджетов". И, прежде всего - мобильных телефонов. В идеале они, конечно же, предпочли работать с неким идеальным покупателем, который после окончания гарантийного срока выбрасывает старую игрушку и бежит за новой, и даже кое-что для воплощения этой своей мечты делают.

Но пока ситуация остается прежней: покупатель хочет иметь возможность оперативно и качественно отремонтировать свой телефон или даже заменить какой-то из наиболее подверженных износу узлов. Если же телефон не подлежит ремонту или же он слишком дорог, то владелец, как правило, без сожаления продает его в сервис-центре за сумму, которую ему предлагает мастер.

Таким образом, два вида бизнеса: ремонт и покупка просто неотделимы друг от друга.

Итак, что необходимо знать владельцу будущего сервис-центра?

Помещение

Сразу стоит отметить, что специально оборудованных помещений для сервиса найти невозможно, если только не купить или арендовать помещение, которое занимала другая сервисная компания. Да это и не нужно. Лучше всего оборудовать помещение под сервис с нуля, тогда можно все обустроить с учетом индивидуальных требований компании.

Одно из основных требований, которые предъявляются к помещению для сервиса, - это надежное питание, электричество в промышленных масштабах. Поэтому аренда помещения у завода подойдет лучше, чем аренда нескольких квартир или подвала в жилом доме. Впрочем, эту проблему можно решить покупкой источников бесперебойного питания, но это достаточно затратный путь.

Например, установка дизель-генератора обойдется в несколько тысяч долларов. Потом, в сервисном помещении должны быть хорошая система вентиляции, заземление (обычное не подходит). Все помещения должны быть оборудованы так, чтобы минимизировать риск возникновения статического электричества и поражения чувствительных элементов на плате аппарата.

Поэтому применяется и проводящее покрытие пола, и антистатическая мебель, и принадлежности. Не стоит забывать про качественный Интернет (качественный в плане скорости и надежности) и связь. Хотя если есть хорошее соединение с сетью, то и с телефонной связью все будет в порядке.

Зонирование сервис-центра, скорее всего, особых сложностей не вызовет: оно традиционно. Помещение номер один - это приемка. Разумеется, в том случае, если она работает не отдельно от остального офиса, что разумно, но не всегда выполнимо. Для обстановки этой комнаты потребуется много стеллажей, на которых размещают аппараты.

Каждый поступающий в сервис аппарат заносится в базу данных и "ждет" своего часа. Когда нужный час пробил, аппарат поступает технику-диагносту для тестирования радиопараметров и диагностики. Как только неисправность выявлена, телефон переходит в руки инженеру-ремонтнику. И диагносты, и инженеры в идеале должны занимать разные помещения.

Стоит обратить внимание на количество квадратных и кубических метров на человека - людям должно хватать места. Впрочем, это требование касается любых помещений, предназначенных для работы - оно не специфично. После устранения неполадок телефон отправляется на склад.

Персонал

Подобрать персонал для сервис-центра не проще, но и не сложнее, чем для любой другой профессиональной работы. Благо в Москве существует множество ВУЗов, которые готовят профессиональных инженеров-электронщиков, не всегда востребованных на крупных предприятиях. Однако, не стоит пренебрегать и теми возможностями, которые предоставляют сервис-центрам компании-производители.

Как правило, они проводят специальные семинары и даже вывозят мастеров авторизованных сервис-центров на свои заводы, для того, чтобы они получили возможность "на месте" ознакомиться со спецификой производства и используемого оборудования. Впрочем, последний пункт - для тех счастливцев, кто сможет продемонстрировать высокое качество работы и заключить договор с одним из крупных производителей.

Главное требование, которое может предъявляться к персоналу, это - исполнительность. Не важно, работает ваш сервис-центр с частными или корпоративными клиентами, главное требование, которое будет предъявляться к его работе помимо качества - это сроки.

Поэтому все сотрудники должны быть готовы работать "от звонка до звонка", так, чтобы руководитель или маркетолог мог с высокой точностью планировать продуктивность работы компании.

Принцип работы

Сервисная компания может работать только с корпоративными, только с частными потребителями или совмещать оба принципа работы. Здесь стоит учесть, что для работы с потребителями необходима сильная база - это и сеть приемок, и большое количество персонала, и отлаженная система управления филиалами, и учет, и т. д. С корпоративными заказами работать проще - достаточно нескольких автомобилей для доставки аппаратов, нужно не так много сотрудников.

На начальном этапе развития сервиса эффективней обслуживать корпоративных клиентов, спокойно занимаясь отладкой и построением технологической базы для обслуживания розничных клиентов. При этом вы можете заниматься приобретением сотовых телефонов у частных клиентов по системе "trade in", их отладкой и перепродажей - никто из ваших корпоративных заказчиков не осудит такого способа "линейного расширения" бизнеса.

Что касается построения бизнес-процессов в компании, то они индивидуальны, единственная общая черта для всех сервис-центров - наличие отдела проверки качества.

Например, в аналогичных зарубежных компаниях "на выпуске" работает примерно столько же специалистов, сколько и в ремонтных мастерских. Разумеется, это связано с тем, что они прекрасно понимают: если дефект не устранен, наносится ощутимый урон престижу марки.

Запчасти

Пожалуй, основной проблемой всех российских сервис-центров, занятых ремонтом сотовых телефонов, являются запчасти. Отказ произвести ремонт в кратчайшие сроки, в большинстве случаев связан не с отсутствием специалистов, а именно с отсутствием необходимых деталей. Чтобы работа сервис-центра вызывала как можно меньше нареканий со стороны клиентов, стоит помнить о том, какими путями они попадают на российский рынок.

Запчасти, которые используются при сборке, по большей части производятся сторонними поставщиками. Это небольшие фирмы, кто-то специализируется на производстве пластика, кто-то - на производстве дисплеев, электронных компонентов, и все эти поставщики должны вовремя поставлять запасные части. Компоненты для сборки и запчасти для сервиса должны быть качественными, если вдруг происходит ошибка при проектировании, то срочно проводят исследование, меняют состав.

Но тут возникает парадокс: в первую очередь такие запчасти нужны самой "родительской" фирме для продолжения производства, поэтому все запчасти, которые будут выпускаться с новым номером, прежде всего, пойдут на производство, и где-то месяц-полтора сервис не будет получать запасных частей требуемого качества.

Но даже когда требуемые запчасти попадают в сервисный департамент, их нужно будет отгрузить в сервисные центры. Если производитель сам занимается доставкой этих запчастей, то тут все ясно - размещается заказ, они доставляются в Россию, и начинается рассылка по сервисным центрам.

Если не занимается, то возникает еще один промежуточный этап - дистрибьютор или сервисные центры, имеющие каналы доставки, должны запчасти ввезти. Как правило, и первые, и вторые используют серые каналы ввоза, никто не занимается их растаможиванием "по-белому", не потому, что это дорого, а потому, что оформление большого перечня запасных частей представляет собой огромную бюрократическую проблему.

Соответственно, велик риск, что запчасти могут "зависнуть" на границе. Допустим, запчасти попали в Россию, нужно распределить их между сервисными центрами. Хорошо, если у дистрибьютора есть программа, которая отслеживает заказы, делает прогноз, последовательность выдачи, и хорошо, если дистрибьютор не склонен срубить лишнюю копеечку и переставить в очереди желающих. Если все работает правильно, то где-то в течение недели эти запчасти будут перепакованы и отправлены по адресам.

И это еще идеальная схема. Впрочем, подобные ситуации сравнительно редки, и касаются лишь отдельных моделей. В остальных случаях сервис-центр работает стабильно и приносит своему владельцу гарантированную прибыль, ведь в наше время мобильная связь стала фактически функцией организма. А кто не завидовал неизменности дохода хозяев платных туалетов?
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
bishelp.ru http://www.bishelp.ru
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Деловые новости Хроника новостей 
Россиян ожидает очередное повышение цен на бензин

18 сентября 09:01
АвтоВАЗ начал выпускать две новых модели автомобиля LADA Веста

11 сентября 16:49
Компания Uber выбрала нового исполнительного директора

28 августа 16:54
Qantas бросила вызов Boeing и Airbus

25 августа 10:31
Вице-председатель Samsung может сесть в тюрьму на 12 лет

24 августа 16:44
Первый интернет-суд появился в Китае

18 августа 15:09
Слухи о закрытии передачи «Давай поженимся»

18 августа 14:54
Путин поручил разобраться с системой ценообразования на авиабилеты

16 августа 14:06
РИА-Новости снова в лидерах

14 августа 15:41
SpaceX теперь оценивается в $21 млрд

28 июля 16:53
Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero

27 июля 12:16
Foxconn инвестирует $10 млрд в штат Висконсин

27 июля 10:38
Microsoft переживает серьезную реорганизацию

7 июля 16:13
Сбой рыночных данных обрушил цены на акции Amazon

4 июля 16:52
Британия решила отложить покупку Sky Рупертом Мердоком

29 июня 15:30
Европейская комиссия оштрафовала Google на 2,4 млрд евро

27 июня 14:48
Основатель Uber Трэвис Каланик ушел в отставку

21 июня 13:44
Google теряет рекламодателей из-за экстремистского видео

9 июня 10:47
Почти 10 тыс подержанных иномарок застряли в Приморье

31 мая 15:35
Последний кризис Трампа "уронил" доллар

17 мая 13:41
Galaxy S8 покорил Южную Корею

20 апреля 12:43
Китай просит Apple "ужесточить контроль" над приложениями в App Store

20 апреля 11:39
Apple намерена начать производство iPhone в Индии

3 февраля 12:23
Ikea будет продавать ковры, сделанные сирийскими беженцами

1 февраля 13:32
Дефицит бензина в Магадане вызван поломкой танкера

23 января 14:18
На дорогах России в скором времени появятся беспилотные грузовики

23 января 11:30
Facebook запустит систему выявления фейковых новостей в Германии

16 января 13:34
Прокуратура выдала ордер на арест наследника Samsung

16 января 10:34
Toyota отзывает автомобили из-за смертельно опасных подушек безопасности

13 января 13:42
Компания Nintendo выпустила новую игровую консоль

13 января 11:55
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 475
 Главная новость дня Главная новость дня 
Максим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy Club Максим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy Club
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Шестилетняя модель выросла и стала сенсацией на Неделе Моды в Нью-Йорке
Шестилетняя модель выросла и стала сенсацией на Неделе Моды в Нью-Йорке
В Кёльне около 100 человек застряли на канатной дороге (фото)
Шаляпин и Копенкина снова живут вместе
Малахова хотят убрать с Первого канала
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
Новость: Максим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy ClubМаксим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy Club
 
Новость: Сотовые операторы отказываются от GSM сетейСотовые операторы отказываются от GSM сетей
 
Новость: Виктория Дайнеко развелась и она рада этомуВиктория Дайнеко развелась и она рада этому
 
Новость: Космонавт рассказал необычных эмоциях при выходе в открытый космосКосмонавт рассказал необычных эмоциях при выходе в открытый космос
 
Новость: Ренат Акчурин: российская кардиология на уровне европейскойРенат Акчурин: российская кардиология на уровне европейской
 
Новость: Правительство отказалось делиться с населением нефтяными доходамиПравительство отказалось делиться с населением нефтяными доходами
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ