Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Эш Картер совершил визит в АфганистанЭш Картер совершил визит в Афганистан
Парламент Южной Кореи проголосовал за импичмент президентаПарламент Южной Кореи проголосовал за импичмент президента
Найдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн летНайдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн лет
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Эш Картер совершил визит в АфганистанЭш Картер совершил визит в Афганистан
Трамп добивается от компании Carrier сохранить рабочие места в ИндианеТрамп добивается от компании Carrier сохранить рабочие места в Индиане
Найдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн летНайдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн лет
Морская авиация получила первый арктический Ми-8Морская авиация получила первый арктический Ми-8
В Китае разрабатывают технологию распознавания лицВ Китае разрабатывают технологию распознавания лиц
Из Ханты-Мансийска в Москву доставлены трое детейИз Ханты-Мансийска в Москву доставлены трое детей
В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в СирииВ Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии
Парламент Южной Кореи проголосовал за импичмент президентаПарламент Южной Кореи проголосовал за импичмент президента
Дружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройстваДружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройства
Мик Джаггер в 8 раз стал отцомМик Джаггер в 8 раз стал отцом
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 19 августа 17:35: Муз-ТВ спровоцировало флэшмоб среди популярных поп-исполнителей и актёровМуз-ТВ спровоцировало флэшмоб среди популярных поп-исполнителей и актёров

Новость: 9 июля 23:36: VIA-Летта (Дядюра Виолетта) feat. Пьер Нарцис - Лето (видео)VIA-Летта (Дядюра Виолетта) feat. Пьер Нарцис - Лето (видео)


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Деловые новости Деловые новости 
18 июля, 13:29

Покупка и ремонт б/у телефонов - прибыльный бизнес

Деловые новости: Покупка и ремонт б/у телефонов - прибыльный бизнес
Многим хотелось бы прокатиться на денежной волне, которую гонят известные производители сотовых телефонов. Нужно всего лишь открыть свой собственный сервис по покупке и ремонту б/у мобильников.

Аналитические компании попеременно публикуют прогнозы, подтверждающие их отчеты о том, как стремительно растет рынок мобильной связи. Производители телефонов вкладывают в рекламу своих брендов, отдельных моделей и "мобильного образа жизни" в целом миллиарды долларов.

Два вида бизнеса: ремонт и покупка мобильников - неотделимы друг от друга

По-сути это - одно из наиболее перспективных направлений рынка массового потребления. Наверное, многим хотелось бы прокатиться на денежной волне, которую гонят Nokia, Samsung, SonyEricsson, Motorola и остальные. Нет ничего проще - для этого нужно всего лишь открыть свой собственный сервис по покупке и ремонту б/у мобильных телефонов.

Что характерно, второй (более престижный) бизнес непосредственно связан с первым. Сейчас на рынке нет ни одной компании, которая занималась бы приобретением бывших в употреблении мобильных телефонов, и при этом не занималась бы их ремонтом.

К сожалению, на первых порах этот, в общем, вполне, благопристойный бизнес, приобрел несколько маргинальный оттенок. Дескать, подержанные мобильные телефоны приобретают, по большей части скупщики краденого. Однако, это далеко не так. Во всем мире люди продают б/у гаджеты по схеме "trade in", либо через интернет-аукционы.

Что касается сервис-центров, то в их существовании жизненно заинтересованы сами производители всякого рода "гаджетов". И, прежде всего - мобильных телефонов. В идеале они, конечно же, предпочли работать с неким идеальным покупателем, который после окончания гарантийного срока выбрасывает старую игрушку и бежит за новой, и даже кое-что для воплощения этой своей мечты делают.

Но пока ситуация остается прежней: покупатель хочет иметь возможность оперативно и качественно отремонтировать свой телефон или даже заменить какой-то из наиболее подверженных износу узлов. Если же телефон не подлежит ремонту или же он слишком дорог, то владелец, как правило, без сожаления продает его в сервис-центре за сумму, которую ему предлагает мастер.

Таким образом, два вида бизнеса: ремонт и покупка просто неотделимы друг от друга.

Итак, что необходимо знать владельцу будущего сервис-центра?

Помещение

Сразу стоит отметить, что специально оборудованных помещений для сервиса найти невозможно, если только не купить или арендовать помещение, которое занимала другая сервисная компания. Да это и не нужно. Лучше всего оборудовать помещение под сервис с нуля, тогда можно все обустроить с учетом индивидуальных требований компании.

Одно из основных требований, которые предъявляются к помещению для сервиса, - это надежное питание, электричество в промышленных масштабах. Поэтому аренда помещения у завода подойдет лучше, чем аренда нескольких квартир или подвала в жилом доме. Впрочем, эту проблему можно решить покупкой источников бесперебойного питания, но это достаточно затратный путь.

Например, установка дизель-генератора обойдется в несколько тысяч долларов. Потом, в сервисном помещении должны быть хорошая система вентиляции, заземление (обычное не подходит). Все помещения должны быть оборудованы так, чтобы минимизировать риск возникновения статического электричества и поражения чувствительных элементов на плате аппарата.

Поэтому применяется и проводящее покрытие пола, и антистатическая мебель, и принадлежности. Не стоит забывать про качественный Интернет (качественный в плане скорости и надежности) и связь. Хотя если есть хорошее соединение с сетью, то и с телефонной связью все будет в порядке.

Зонирование сервис-центра, скорее всего, особых сложностей не вызовет: оно традиционно. Помещение номер один - это приемка. Разумеется, в том случае, если она работает не отдельно от остального офиса, что разумно, но не всегда выполнимо. Для обстановки этой комнаты потребуется много стеллажей, на которых размещают аппараты.

Каждый поступающий в сервис аппарат заносится в базу данных и "ждет" своего часа. Когда нужный час пробил, аппарат поступает технику-диагносту для тестирования радиопараметров и диагностики. Как только неисправность выявлена, телефон переходит в руки инженеру-ремонтнику. И диагносты, и инженеры в идеале должны занимать разные помещения.

Стоит обратить внимание на количество квадратных и кубических метров на человека - людям должно хватать места. Впрочем, это требование касается любых помещений, предназначенных для работы - оно не специфично. После устранения неполадок телефон отправляется на склад.

Персонал

Подобрать персонал для сервис-центра не проще, но и не сложнее, чем для любой другой профессиональной работы. Благо в Москве существует множество ВУЗов, которые готовят профессиональных инженеров-электронщиков, не всегда востребованных на крупных предприятиях. Однако, не стоит пренебрегать и теми возможностями, которые предоставляют сервис-центрам компании-производители.

Как правило, они проводят специальные семинары и даже вывозят мастеров авторизованных сервис-центров на свои заводы, для того, чтобы они получили возможность "на месте" ознакомиться со спецификой производства и используемого оборудования. Впрочем, последний пункт - для тех счастливцев, кто сможет продемонстрировать высокое качество работы и заключить договор с одним из крупных производителей.

Главное требование, которое может предъявляться к персоналу, это - исполнительность. Не важно, работает ваш сервис-центр с частными или корпоративными клиентами, главное требование, которое будет предъявляться к его работе помимо качества - это сроки.

Поэтому все сотрудники должны быть готовы работать "от звонка до звонка", так, чтобы руководитель или маркетолог мог с высокой точностью планировать продуктивность работы компании.

Принцип работы

Сервисная компания может работать только с корпоративными, только с частными потребителями или совмещать оба принципа работы. Здесь стоит учесть, что для работы с потребителями необходима сильная база - это и сеть приемок, и большое количество персонала, и отлаженная система управления филиалами, и учет, и т. д. С корпоративными заказами работать проще - достаточно нескольких автомобилей для доставки аппаратов, нужно не так много сотрудников.

На начальном этапе развития сервиса эффективней обслуживать корпоративных клиентов, спокойно занимаясь отладкой и построением технологической базы для обслуживания розничных клиентов. При этом вы можете заниматься приобретением сотовых телефонов у частных клиентов по системе "trade in", их отладкой и перепродажей - никто из ваших корпоративных заказчиков не осудит такого способа "линейного расширения" бизнеса.

Что касается построения бизнес-процессов в компании, то они индивидуальны, единственная общая черта для всех сервис-центров - наличие отдела проверки качества.

Например, в аналогичных зарубежных компаниях "на выпуске" работает примерно столько же специалистов, сколько и в ремонтных мастерских. Разумеется, это связано с тем, что они прекрасно понимают: если дефект не устранен, наносится ощутимый урон престижу марки.

Запчасти

Пожалуй, основной проблемой всех российских сервис-центров, занятых ремонтом сотовых телефонов, являются запчасти. Отказ произвести ремонт в кратчайшие сроки, в большинстве случаев связан не с отсутствием специалистов, а именно с отсутствием необходимых деталей. Чтобы работа сервис-центра вызывала как можно меньше нареканий со стороны клиентов, стоит помнить о том, какими путями они попадают на российский рынок.

Запчасти, которые используются при сборке, по большей части производятся сторонними поставщиками. Это небольшие фирмы, кто-то специализируется на производстве пластика, кто-то - на производстве дисплеев, электронных компонентов, и все эти поставщики должны вовремя поставлять запасные части. Компоненты для сборки и запчасти для сервиса должны быть качественными, если вдруг происходит ошибка при проектировании, то срочно проводят исследование, меняют состав.

Но тут возникает парадокс: в первую очередь такие запчасти нужны самой "родительской" фирме для продолжения производства, поэтому все запчасти, которые будут выпускаться с новым номером, прежде всего, пойдут на производство, и где-то месяц-полтора сервис не будет получать запасных частей требуемого качества.

Но даже когда требуемые запчасти попадают в сервисный департамент, их нужно будет отгрузить в сервисные центры. Если производитель сам занимается доставкой этих запчастей, то тут все ясно - размещается заказ, они доставляются в Россию, и начинается рассылка по сервисным центрам.

Если не занимается, то возникает еще один промежуточный этап - дистрибьютор или сервисные центры, имеющие каналы доставки, должны запчасти ввезти. Как правило, и первые, и вторые используют серые каналы ввоза, никто не занимается их растаможиванием "по-белому", не потому, что это дорого, а потому, что оформление большого перечня запасных частей представляет собой огромную бюрократическую проблему.

Соответственно, велик риск, что запчасти могут "зависнуть" на границе. Допустим, запчасти попали в Россию, нужно распределить их между сервисными центрами. Хорошо, если у дистрибьютора есть программа, которая отслеживает заказы, делает прогноз, последовательность выдачи, и хорошо, если дистрибьютор не склонен срубить лишнюю копеечку и переставить в очереди желающих. Если все работает правильно, то где-то в течение недели эти запчасти будут перепакованы и отправлены по адресам.

И это еще идеальная схема. Впрочем, подобные ситуации сравнительно редки, и касаются лишь отдельных моделей. В остальных случаях сервис-центр работает стабильно и приносит своему владельцу гарантированную прибыль, ведь в наше время мобильная связь стала фактически функцией организма. А кто не завидовал неизменности дохода хозяев платных туалетов?
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
bishelp.ru http://www.bishelp.ru
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Деловые новости Хроника новостей 
Акции аэропорта "Владивосток" проданы за 6 млрд рублей

28 ноября 16:07
Apple был выдан патент на создание гибкого iPhone

23 ноября 11:47
На Ямал завозят оборудование для завода "Ямал СПГ"

15 ноября 16:19
Galaxy Note 7 оставил Samsung без прибыли

27 октября 10:46
Парк высоких технологий - центр белорусской IT-индустрии

21 октября 16:57
Потери Samsung из-за смартфона Galaxy Note 7 превысили $5 млрд

14 октября 10:47
Samsung представит новый телефон Galaxy S8

13 октября 13:44
Samsung прекратил производство Galaxy Note 7

12 октября 11:51
Samsung попросил пользователей отключить Galaxy Note 7

11 октября 11:48
Samsung прекращает производство Galaxy Note 7

10 октября 10:38
Данные 500 млн пользователей Yahoo были украдены

23 сентября 13:09
В Ямало-Ненецкой АО реконструировали завод по производству стройматериалов

16 сентября 16:18
В Якутии завершаются работы на алмазном руднике "Интернациональный"

23 августа 15:31
Строители возводят самую высокую часть моста через Керченский пролив

17 августа 17:08
"АвтоВАЗу" исполняется 50 лет

20 июля 16:55
ММК занял первое место среди российских производителей

15 июля 16:52
В Казахстане будут производить автомобили "Лада Гранта" и "Лада Калина"

14 июля 16:15
Началась сборка будущей переправы моста в Крым

9 июня 16:41
В Туле нашли новых инвесторов для проектов Су-155

8 июня 15:41
Начались слушания по делу о хищениях на космодроме Восточный

5 мая 15:55
Макдональдс пытается возродить свой бизнес с помощью "Big Maca"

20 апреля 11:48
"КамаЗ" расширяет производство

12 февраля 17:01
Мнение эксперта: почему нельзя зафиксировать курс рубля?

26 января 13:32
Такси. Забастовка. Русский меморандум

25 января 22:44
Усманов объединит "Мегафон" и Yota

29 декабря 13:21
Apple подала в суд очередной иск к Samsung

25 декабря 15:35
Система оплаты парковки не работает вторые сутки

23 декабря 12:16
Телешоу "Ревизорро" впервые проиграло суд

17 декабря 11:19
Дворец Chateau Louis XIV был продан за $300 млн

16 декабря 13:53
"ВКонтакте" ждут большие перемены

7 декабря 09:36
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 474
 Главная новость дня Главная новость дня 
В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Звезды скорбят по Алану Рикману
Драматический режиссер Прошкин впервые снял комедию
В США умер муж Селин Дион
Звезды скорбят по Алану Рикману
Крис Кельми упал со 2 этажа
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
Новость: Из Ханты-Мансийска в Москву доставлены трое детейИз Ханты-Мансийска в Москву доставлены трое детей
 
Новость: В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в СирииВ Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии
 
Новость: Массовый туризм возродит русские деревниМассовый туризм возродит русские деревни
 
Новость: В Нефтегорске мерзнут обитатели передвижного зоопаркаВ Нефтегорске мерзнут обитатели передвижного зоопарка
 
Новость: Мик Джаггер в 8 раз стал отцомМик Джаггер в 8 раз стал отцом
 
Новость: В Индонезии обломки затонувших кораблей исчезли со дна моряВ Индонезии обломки затонувших кораблей исчезли со дна моря
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ