СМИ назвали условия ослабления американских санкций против КНДР
Генсек ООН признал неэффективность Совета Безопасности
"Большая семерка" выступила за сохранение антироссийских санкций
МВФ решил пересмотреть подходы в борьбе с коррупцией
Порошенко заявил, что Константинополь начал процесс предоставления автокефалии...
В центре Еревана собрались десятки тысяч человек
США и союзники должны остаться в Сирии после разгрома ИГ*, заявил Макрон...
ДНР готовится возбудить уголовное дело против офицеров НАТО в Донбассе
Роскомнадзор объяснил, почему заблокировал IP-адреса Google
Полиция стягивает силы в центр Еревана
СМИ назвали условия ослабления американских санкций против КНДРСМИ назвали условия ослабления американских санкций против КНДР
Роскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей AmazonРоскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей Amazon

Ученые вывели червей-геев

Новости науки и техники: Ученые вывели червей-геев
Сегодня газета Times пишет об открытии ученых, которые, активировав один ген в мозге червей-нематод, обнаружили, что в результате гермафродитные особи могут испытывать половое влечение к другим гермафродитам, а не только к мужским особям.

Это открытие вновь доказывает, что гомосексуальные или гетеросексуальные половые предпочтения - не только дело личного выбора и что на них оказывают значительное влияние биологические факторы.

И хотя нематоды относятся к простейшим и нельзя напрямую экстраполировать элементы их поведения на человека, однако само наличие биологической составляющей полового влечения к особям того же пола может иметь большое значение для исследования человеческой сексуальности. Руководитель исследования Эрик Йоргенсен из Университета Юты отметил, что механизм полового влечения может быть однообразен для различных видов: "Мы не знаем, каков смысл этого открытия для половой ориентации, но оно доказывает, что половые предпочтения могут быть связаны с работой мозга. Люди подвержены воздействию эволюции точно так же, как черви. И если у червей половая ориентация генетически запрограммирована, возможно, то же самое верно и для человека. Люди обладают свободой воли, поэтому с ними сложнее".

Нематоды - черви длиной один миллиметр, живут в земле, где питаются бактериями. Подавляющее большинство - гермафродиты, способные как вырабатывать сперму, так и откладывать яйца. Обычно они сами себя оплодотворяют перед тем, как отложить яйца.

Примерно 0,05% нематод - мужские особи, им для продолжения рода нужны гермафродиты. Гермафродиты предпочитают спариваться с мужскими особями, если таковые имеются в наличии, а не оплодотворять себя сами. И хотя они могут вырабатывать сперму, они не оплодотворяют других гермафродитов, потому что у них отсутствует необходимая для спаривания система.

Так как у нематод нет настоящих женских особей, гермафродиты в целях исследования рассматривались в качестве самок. Многие гены червей-нематод идентичны генам человека и других животных, поэтому их часто используют на ранних стадиях генетических лабораторных исследований.

У червей нет глаз, поэтому они определяют пол друг друга по запаху.

Журнал Current Biology пишет, что ученые активировали у гермафродитов ген fem-3, который отвечает за развитие нематоды в мужскую особь, способствуя выделению нейронов, присутствующих только в мужском мозге, и формированию таких копулятивных элементов, как хвост.

В ходе эксперимента ген fem-3 был активирован только в мозге, поэтому у червей развивались только мужские нервные клетки, но не телесные характеристики. Тем не менее, они вели себя, как мужские особи, пытаясь найти и оплодотворить других гермафродитов.

"Они похожи на девочек, но ведут себя и думают, как мальчики. Влечение к особям своего пола - часть нервной системы", - сказал Джеми Уайт, проводивший опыты.

По словам профессора Йоргенсена, "сексуальное поведение связано с мозговым циклом, одинаковым у обоих полов червей, и определяется не только дополнительными нервными клетками, появляющимися в мужском или женском мозге. Мужские и женские особи ведут себя по-другому потому, что одни и те же нервные клетки перепрограммируются на изменение половых предпочтений".

На второй стадии исследования ученые воздействовали на различные нервные клетки мужского мозга, чтобы определить, какие из них отвечают за переключение влечения на гермафродитов, и обнаружили, что если отключение одного из восьми сенсорных нейронов у взрослых особей влияло на влечение, то молодые мужские особи развивались нормально, если хотя бы одна такая нервная клетка оставалась нетронутой.

Это открытие, заключает газета, наводит на мысль о наличии альтернативных возможностей в половом развитии мужских особей.

Загадка биологии

В 1993 году Дин Хеймер из Американского института рака открыл зону хромосомы Х, связанную с мужской гомосексуальностью.

Биолог-гей Саймон Левэй нашел доказательство того, что строение мозга мужчин-гомосексуалистов и мужчин-гетеросексуалов различно.

Исследования показали, что у мужчин, имеющих старших братьев, на 33% больше шансов стать гомосексуалистами. Велика вероятность того, что мужчины с короткими безымянными пальцами чаще становятся геями.

Биологическая загадка "гей-генов" заключается в том, что у гомосексуалистов должно рождаться меньше детей, и поэтому гены не должны передаваться по наследству.
InoPressa http://www.inopressa.ru

Генсек ООН признал неэффективность Совета Безопасности

Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее. Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее.