В Мельбурне автомобиль врезался в толпуВ Мельбурне автомобиль врезался в толпу
Бомбардировщики США нанесли удар по ЛивииБомбардировщики США нанесли удар по Ливии
Первый грузовой поезд из Китая прибыл в ВеликобританиюПервый грузовой поезд из Китая прибыл в Великобританию
В Мельбурне автомобиль врезался в толпуВ Мельбурне автомобиль врезался в толпу

Безумные открытия ученых: глисты спасают от инфаркта

Новости науки и техники: Безумные открытия ученых: глисты спасают от инфаркта
Собаки вызывают рак груди, орехи лечат зубную боль, пивной живот гарантирует мужчинам долголетие, шмыганье носом лечит от полипов, глисты спасают от инфаркта, свинина вызывает рассеянный склероз, а шпильки провоцируют шизофрению.

Газета The Daily Mail публикует список самых безумных открытий, сделанных учеными различных стран.

Собаки вызывают рак груди

Владелицы собак рискуют заболеть раком груди. К таким необычным результатам пришли исследователи Мюнхенского университета. Ученые отметили, что женщины, больные раком, чаще всего держали дома именно собак. А именно, 79,7% пациенток имели интенсивные контакты с собаками перед тем, как им был поставлен страшный диагноз. Только у 4,4% женщин вообще не было домашних животных.

Другое исследование, проведенное в Норвегии, также показало довольно высокий уровень заболевания раком груди среди владелиц собак - 53,3%. В поисках причины такой тенденции ученые обнаружили вирус, содержащийся в крови, как людей так и собак.

Это вирус рака молочной железы мыши (MMTV), который вызывает заболевание у мышей и исследуется на наличие связей с раком человека. Теория, что собаки, возможно, могут быть разносчиками этого вируса, объясняет высокий процент заболеваемости среди владелиц собак.

Орехи лечат зубную боль

Дантист из Северной Каролины ставил над собой эксперименты, пытаясь при помощи орехов кешью вылечить абсцесс. Он уверен, что грам-положительные бактерии, которые вызывают гниение, прыщи, туберкулез и проказу, можно убить при помощи химических веществ, содержащихся в орехах кешью, - в масле, изготовленном из их кожуры.

Предполагается, что вещества, содержащиеся в орехах кешью, являются анакардическими кислотами, которые способны бороться со стрептококками, разрушающими зубы. Исследователи отмечают, что кислоты начинают уничтожать бактерии уже через 15 минут после попадания в организм.

Пивной живот гарантирует мужчинам долголетие

Когда мужчинам исполняется 30 лет, несмотря на тренировки и диеты, у них начинает расти живот. Как правило, мужчины начинают набирать вес после 20-ти, а уже к 50-ти становятся на 10-15 кг тяжелее нормы. Однако, как полагают израильские ученые, набор веса с возрастом - гарант мужского долголетия.

Согласно их теории, в древние времена охотники должны были обладать сильными мышцами, чтобы у них хватало сил для изнурительных и опасных поисков пищи. Вся энергия организма задействуется в процессе наращивания мышц. С возрастом метаболические процессы меняются - начинался процесс энергосбережения в преддверии старения.

После 30 лет мышечная масса уменьшается примерно 15%, а количество жира постепенно увеличивается. Гипотеза израильских ученых состоит в том, что набор веса является способом компенсировать потерю мышечной массы и гарантировать долголетие.

Шмыганье носом лечит от полипов

Хронические инфекции дыхательных путей вызывают заложенность носа, затруднения дыхания, уменьшают чувствительность к запахам, а также провоцируют рост полипов. Считается, что во всем виноваты живущие в носу грибки. Пытаясь уничтожить эти грибы, иммунная система человека провоцирует воспалительный процесс, что вызывает насморк, кашель, головную и зубную боль.

Один из способов избавиться от грибов - использовать окись азота. Смертельный для бактерий и грибков, этот газ свободно распространяется в дыхательных путях человека, поэтому теоретически он может убить грибок. Но как добиться достаточной концентрации газа в источнике болезни? Конечно - посильнее шмыгнуть новом.

По мнению исследователей из Техаса, уровень окиси азота, содержащийся в носовых пазухах увеличиваются до 20 раз во время шмыганья носом.

Глисты спасают от инфаркта

Во время исследования причин возникновения атеросклероза группа израильских ученых обнаружила географические особенности, влияющие на распространения этого заболевания. Исследователи выяснили, что в районах с высоким уровнем распространенности паразитарных инфекций, сердечные заболевания встречаются гораздо реже. Дело в том, что глисты защищают людей от болезней сердца и инсульта.

Атеросклероз является одной из основных болезней современности. Жир оседает на стенках сосудов и блокирует их, что значительно снижает интенсивность кровотока. Холестериновые бляшки могут привести к разрыву сосудов, что в свою очередь может стать причиной инфаркта или инсульта.

Крошечные паразиты подавляют иммунную систему человека, производя противовоспалительные соединения, которые могут, как полагают некоторые исследователи, оказывать защитный эффект на сосуды.

Свинина вызывает рассеянный склероз

На протяжении многих лет география распространения рассеянного склероза вызывает недоумение ученых. Большинство исследований показали, что уровень заболеваемости значительно выше в приближением к Северному и Южному полюсам. На Экваторе рассеянным склерозом практически не болеют.

Исследователи из университета Оттавы полагают, что во всем виновата свинина. Ученые обнаружили четкую связь между высоким уровнем распространенности заболевания в странах, где люди едят жирную пищу. Результаты проведенных исследований показали, что рассеянным склерозом гораздо реже болеют в тех станах, где употребление в пищу свинины запрещено религией. Кроме того, в таких странах как Бразилия и Австрия, где принято есть говядину, люди также реже страдают этим заболеванием.

Одной из причин может быть то, что жирные кислоты, содержащиеся в свинине и говядине, отличаются друг от друга. В связи с этим каждая оказывает свое воздействие на защитные оболочки, окружающие нервные волокна головного мозга. Одно из предложений заключается в том, что жирные кислоты, содержащиеся в свинине, повышают уязвимость оболочек, а кислоты, содержащиеся в говядине, - нет.

Шпильки провоцируют шизофрению

Производители обуви не только взрастили целое поколение женщин, не мыслящих своей жизни без многочисленных пар элегантных туфель на шпильке, - они также несут ответственность за увеличение числа случаев заболевания шизофренией.

Когда ходим мы пешком, происходит стимулирование рецепторов нижних конечностей, которые влияют на деятельность клеток головного мозга. Ношение шпилек ослабляет активность в голени и стопе, поэтому рецепторы стимулируются в меньшей степени.

Снижение стимуляции ведет к увеличению уровня нейроингибитора допамина в мозге. Как известно, мозг шизофреников вырабатывает гораздо больше допамина, чем мозг нормального человека. Допамин вызывает эйфорию, ведет к бессоннице, потере аппетита и приливу эмоций.

Тина Канделаки вышла замуж (фото)