Обнаружена наиболее привлекательная и сексуальная форма лицаОбнаружена наиболее привлекательная и сексуальная форма лица

Источниками электроэнергии станут грязь и канализация

Новости общества: Источниками электроэнергии станут грязь и канализация
Новости по теме: Икея повысила отдачу солнечных панелей на 60%8 бальное землетрясение в Мексике: цунами и 5 погибших
Специалисты во всем мире уже многие годы бьют тревогу, предсказывая энергетический кризис, который угрожает всей планете. Все понимают, что запасы топлива на Земле не безграничны: когда-нибудь закончится и нефть, и уголь, и даже уран. Однако ученые не унывают и продолжают вести поиски различных способов получения электроэнергии с помощью возобновляемых природных ресурсов, таких, как солнечная энергия, вода или воздух. При этом некоторые решения, предлагаемые изобретателями просто поражают.

Как пишет "Комсомольская правда", довольно необычная идея пришла в голову американскому инженеру Энтони Мамо. Инженер, основываясь на том, что в одних районах США давление, как правило, повышенное, а в других пониженное, предложил соединить их трубой. По мнению ученого, воздух, дуя из одной области в другую, будит крутить турбину. Изобретатель уже умер, но он успел получить патент и создать фирму под названием "Холодная энергия", которая реализует его идею - тянет трубу в штате Аризона. Планируется, что цена электричества, полученного таким способом, не превысит 1 коп. за кВт/час.

Еще один интересный способ добывать электроэнергию предложил изобретатель Гордон Уодл. Он уверен, что в этом людям могут помочь обычные деревья. "Убедиться в том, что растения вырабатывают электроэнергию - просто, - говорит ученый. - Воткните алюминиевый стержень через кору в ствол живого дерева. А в почву рядом - медную трубку. Так, чтобы она вошла примерно на 20 сантиметров. Подсоедините вольтметр. Стрелка покажет, что между стержнем в стволе и зарытой трубкой есть потенциал - 0,8 - 1,2 Вт постоянного тока.

Это открытие намерена использовать фирма MagCap Engineering из Массачусетса (США). Инженеры уверены, что через несколько лет мы будем тянуть провода к ближайшим деревьям в парках и лесах, чтобы провести в дома электричество. Еще дальше пошли из университета Пенсильвании, которые предложили получать электроэнергию с помощью обычного унитаза. Они разработали мини-электростанцию: ток вырабатывает 15-сантиметровая пластмассовая трубка, соединенная с туалетом. В ней находятся, бактерии, которые перерабатывают фекалии. Помимо них в трубке находятся электроды. Благодаря химическим реакциям, в которые вступают отходы жизнедеятельности бактерий, между атомами начинают перемещаться электроны. Их-то и улавливают электроды. В результате возникает ток. Если установить подобные электростанции в канализационных трубах по всему городу, то суммарной мощности хватит, к примеру, на движение трамваев и троллейбусов.

А ученые Чарльз Милликен и Гарольд Мэй из медицинского университета Южной Каролины нашли удивительный микроорганизм - так называемую десульфитобактерию. Она вырабатывает электричество, питаясь любой грязью - вплоть до ядовитой и нефтяной. Охотно ест и мусор. Даже если просто воткнуть в грязь с бактериями один электрод, а другой разместить в воде, появится электричество, которого хватит для работы компьютера.

И наконец, профессор Ларри Костюк из Университета Альберты (Канада), который нашел принципиально новый способ получения энергии, доказал, что чистая вода, оказывается, тоже может быть источником электричества. Он разработал экспериментальную электрокинетическую установку.

В изобретении реализован удивительный феномен - так называемый двойной электрический слой. Обнаружилось: если вода течет по каналу диаметром в 10 микрон с непроводящими стенками, то на одном его конце возникает положительный заряд, на другом - отрицательный. Иными словами, для производства электричества не нужно ничего, кроме микроскопических трубочек и воды. Например, дождевой. Первый электрогенератор Костюка размером в 2 см, состоящий из 400 тыс. каналов, выдал 10 вольт.

Полицейский спас ребёнка из реки.

Российские медики собираются раскрыть секрет долголетия