Россия передаст Сирии новые средства ПВОРоссия передаст Сирии новые средства ПВО
Сбежавших после ДТП водителей разрешили признавать пьянымиСбежавших после ДТП водителей разрешили признавать пьяными
Украинский суд обязал возбудить очередное уголовное дело против ПорошенкоУкраинский суд обязал возбудить очередное уголовное дело против Порошенко...
Российский посол рассказал, что мешает отношениям Москвы и Токио
Российский посол назвал препятствия в отношениях Москвы и ТокиоРоссийский посол назвал препятствия в отношениях Москвы и Токио
Генпрокуратура направила Лондону запрос по делу ГлушковаГенпрокуратура направила Лондону запрос по делу Глушкова
В Раде назвали Россию "зависимой" от УкраиныВ Раде назвали Россию "зависимой" от Украины
В Саудовской Аравии призвали Катар ввести войска в СириюВ Саудовской Аравии призвали Катар ввести войска в Сирию
Силы ПВО на базе Хмеймим уничтожили "малоразмерные воздушные цели"Силы ПВО на базе Хмеймим уничтожили "малоразмерные воздушные цели"
На подлете к Хмеймиму ПВО уничтожили "малоразмерные воздушные цели"На подлете к Хмеймиму ПВО уничтожили "малоразмерные воздушные цели"
Роскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей AmazonРоскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей Amazon

Астрономы обнаружили движение подобное аномалии "Пионера"

Новости науки и техники: Астрономы обнаружили движение подобное аномалии "Пионера"
Астрономы обнаружили, что четыре космических аппарата при пролете около Земли демонстрировали аномальное изменение скорости своего движения, подобное аномалии "Пионера".

Аномалия "Пионера" была впервые обнаружена около десяти лет назад, когда оказалось, что аппараты "Пионер-10" и "Пионер-11", оказавшись во внешней части Солнечной системы, получали не предсказанное расчетами ускорение, направленное в сторону Солнца. Для объяснения этого явление было предложено множество причин: от утечки горючего из топливных баков до необходимости изменить теорию гравитации, но ни одно пока не получило широкое признание.

Астроном Джон Андерсон (один из первооткрывателей аномалии "Пионера") и его коллеги из Лаборатории реактивного движения NASA занялись подробным изучением другой недавно обнаруженной ими аномалии: при выполнении гравитационных маневров вблизи планет космические аппараты также получают небольшую дополнительную кинетическую энергию по сравнению с расчетной.

Группа Андерсона проанализировала данные о движении пяти космических аппаратов: "Галилео" (миссия к Юпитеру), NEAR (к астероиду Эрос), "Розетты" (к комете Чурюмова-Герасименко), "Кассини" (к Сатурну), "Мессенджер" (к Меркурию). Все эти аппараты в разное время выполняли около Земли маневр, используя ее гравитационное поле.

Оказалось, что почти у всех аппаратов получаемое ускорение отличалось от расчетного. Исключение составил "Мессенджер". Он приблизился к Земле примерно на уровне 31 градуса северной широты и отдалился от нее примерно на уровне 32 градуса южной широты. За счет такой симметрии относительно экватора общее изменение его скорости было очень небольшим, возможно, именно поэтому отклонений обнаружить не удалось. У прочих аппаратов траектории не были симметричными относительно экватора, изменение скорости было больше, и были зафиксированы отклонения.

Так, например, скорость зонда NEAR при удалении от Земли была на 13 миллиметров в секунду больше, чем ожидалось (точность измерений составляла 0,1 миллиметра в секунду).

Андерсон предполагает, что "околопланетная" аномалия и аномалия "Пионеров" имеют общую природу. Эти два явления похожи - "Пионеры" демонстрируют аномалии на орбите вокруг Солнца, прочие аппараты - на орбите вокруг Земли (ранее подобный эффект был зафиксирован и для других планет) - вероятно, они объясняются сходными механизмами, однако какими - пока не известно. Исследователи намереваются собирать новые данные, в частности, вести измерения во время следующего приближения "Розетты" к Земле 13 ноября 2008 года. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на портал Space.com и статью, которая появится в одном из следующих номеров журнала Physical Review Letters.
Известия науки http://www.inauka.ru

Sergey
Космологическое красное смещение и "аномалия Пионеров" - это один эффект, представляющий потерю кинетической энергии со временем, которая переходит в энергию флуктуаций вакуума. В этом легко убедиться, сделав простые расчеты. Постоянная аномального торможения космических аппаратов a = (8.74 +- 1.33)E-10 м/с^2, постоянная Хаббла (74.2 +- 3.6) км/с на один мегапарсек. Свет проходит один мегапарсек за 1E14 сек. Умножив аномальное торможение на это время, получим постоянную Хаббла:
(8.74 +- 1.33)E-10 м/с^2 x 1E14 с = (87.4 +- 13.3) км/с
Отсюда видно, что кинетическая энергия движущихся тел уменьшается со временем, так же как и у фотонов. Получается, что космологическое красное смещение можно рассчитывать при помощи постоянной аномального торможения, т.е. вместо двух постоянных достаточно одной. Аномальное торможение: v=at, космологическое красное смещение: z=at/c, где a - постоянная аномального торможения, t - время, c - скорость света. В космическом пространстве необходимо учитывать сопротивление, которое могут оказывать флуктуации вакуума. То, что они существуют и могут оказывать давление, подтверждено экспериментально - эффект Казимира. Движущиеся объекты "натыкаются" на флуктуации вакуума. От них "дрожат" электроны на атомных орбитах. Согласно квантовой физике, физический вакуум это не пустота и он постоянно взаимодействует с вещественной материей - лэмбовский сдвиг, эффект Казимира и пр., взаимодействие представляет силу, поэтому оно может влиять на движение.

Подробно на h__p://m622.narod.ru/gravity

Россия передаст Сирии новые средства ПВО Россия передаст Сирии новые средства ПВО

Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее. Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее.

Презентация iPhone X запомнилась конфузом