Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
В Молдавии проходят обыски у оппозиционеров
В Молдавии проходят обыски у оппозиционеров, заявила депутат Таубер
Изъятие российских активов разрушит мировую экономику, заявила Матвиенко...
"Жесткие условия". В США раскрыли страшную для Киева правду об американской...
Силы ПВО сбили воздушные цели на подлете к Белгороду
Лидера партии "Возрождение" доставили на допрос в СБ Молдавии после визита...
Лидера партии "Возрождение" доставили на допрос в СБ Молдавии после поездки...
Президент рассказал о планах ускоренной модернизации БАМа и Транссиба
Путин и Алиев провели переговоры в Москве
Россия как основа безопасности. Путин и Алиев провели переговоры в Москве...
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
В Молдавии проходят обыски у оппозиционеровВ Молдавии проходят обыски у оппозиционеров
США хотят вытеснить Россию из торговли продовольствием, заявило посольство в Вашингтоне США хотят вытеснить Россию из торговли продовольствием, заявило посольство...
В России может появиться единый реестр иноагентов В России может появиться единый реестр иноагентов
В Минобороны рассказали о разведактивности у границ России за 2020 год В Минобороны рассказали о разведактивности у границ России за 2020 год...
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
ВСУ обстреляли Донецк снарядами натовского калибра ВСУ обстреляли Донецк снарядами натовского калибра
ВСУ ударили дроном-камикадзе по жилым домам в Энергодаре ВСУ ударили дроном-камикадзе по жилым домам в Энергодаре
"Они нас обманули": на Украине посетовали на отказ Канады выполнить просьбу по "Северному потоку" "Они нас обманули": на Украине посетовали на отказ Канады выполнить просьбу...
Захарова оценила заявление США о противодействии "Северному потоку - 2" Захарова оценила заявление США о противодействии "Северному потоку - 2"...
Силовики начали задержания на несанкционированной акции в центре Минска Силовики начали задержания на несанкционированной акции в центре Минска...
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 30 июля 10:52: Максим Виторган сыграет "мужчину мечты"Максим Виторган сыграет "мужчину мечты"

Новость: 25 августа 18:48: Бывший солист A`Studio запускает новый проектБывший солист A`Studio запускает новый проект




 Новости науки и техники Новости науки и техники 
22 июля, 18:04

В Мавзолее осталось лишь 10% от тела Ленина

Депутат Государственной Думы от "Единой России" Владимир Мединский уверен, что у нынешних российских властей есть как минимум четыре серьезнейших причины для того, чтобы захоронить тело Владимира Ленина, находящееся в Мавзолее на Красной площади в мумифицированном состоянии.

"Не надо тешить себя иллюзиями, что в Мавзолее Ленина находится непосредственно тело Ленина, - заявил Мединский в ходе сегодняшней пресс-конференции. - Там находится не более 10% от его тела".

По словам Мединского, в дальнейшем содержании тела Ленина в Мавзолее нет никакого смысла". "Нахождение идеологического артефакта в центре столицы является аморальным актом, бессмысленным с точки зрения бюджетных трат, вредным с идеологической точки зрения и жестоким, как по отношению к родственникам Ленина, так и по отношению к людям, не разделяющим коммунистической идеологии", - сказал он, выступая сегодня на пресс-конференции в Москве.

Мединский нашел лишь один аргумент, который оправдывает власти, не принимающие радикальных мер. "Единственное, что оправдывает власти, это нежелание затрагивать больную тему. Они надеются, что со временем шумиха вокруг сохранения Ленина в Мавзолее отомрет сама собой", - отметил депутат.

Однако по словам Мединского, этого может и не случиться. "Электорат коммунистов, который голосует за них на выборах, молодеет на глазах. И такая тенденция наблюдается не только у нас, но и во всем мире. Так что в этом вопросе сложно будет обойтись без принятия решительных мер", - отметил Мединский.

Заместитель директора института российской истории РАН доктор исторических наук Владимир Лавров, также выступавший на пресс-конференции, считает, что некрополь на Красной площади необходимо ликвидировать, а останки Ленина и Сталина передать родственникам для захоронения.

"В 2006 году институтом истории РАН была сделана экспертиза за моей подписью, где было рекомендовано ликвидировать некрополь на Красной площади, - заявил профессор Лавров. - При этом останки Ленина, Сталина и некоторых других советских деятелей стоит передать родственникам, а прах национальных героев, таких, как Юрий Гагарин, перезахоронить с государственными почестями. И я верю, что рано или поздно это произойдет".
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
Источник: nr2.ru
  Комментарии к новости 
[Показать все комментарии][Добавить комментарий]

Вова
27 июля, 07:48
Этого-великого человека,который всю Россию сделал державой 3-го сорта и продался за деньги германской разведки в своей безумной идее отомстить за брата царизму-давно уже пора забыть и вспоминать лишь его и его партию,как яркий пример сатанизма. Почитание или использование его как лозунг или кумиризм-яркое свидетельство маразма или полного незнания своей истории,а так же вклада который внёс данный человек "со товарищами" в многовековой процесс масонов с целью уничтожения России и её великого культурного и исторического наследия.
Евгений
8 сентября, 13:47
Мне кажется,что одна из причин негативного восприятия подростающего поколения окружающего их мира,это неопределенное отношения общества к этой личности.Происходит как бы раздвоения сознания.Если старшим все это безразлично,то может ли вырабатываться у подростающего поколения положительные принципы.Рещение этой проблемы нельзя дальше откладывать,если нехотим получить людей,как выразился Путин с кашей в головах.Красную Площадь необходимо привести в божеский вид!!
Валерий
24 сентября, 18:17
1. Ленин был гений. Сомневающимся не мешало бы почитать хоть что-нибудь из 55 томов его трудов. Хотя бы за это он должен лежать в мавзолее. 2. Мавзолей - памятник культуры. Никто же не собирается снести пирамиды и перезахоронить фараонов. 3. В мавзолей его положили в своё время не просто так. Наши прадеды сочли, что так было нужно. Вы считаете своих предков дураками? Я - нет. 4. Осуждать Ленина имеют право только те, кто видел советский строй и в состоянии сравнить его с тем, что мы имеем сейчас. Я видел и то и другое. Сравнение во многом не в пользу нынешней реальности.
.
30 сентября, 20:51
"Этого-великого человека,который всю Россию сделал державой 3-го сорта и продался за деньги германской разведки в своей безумной идее отомстить за брата царизму-давно уже пора забыть и вспоминать лишь его и его партию,как яркий пример сатанизма" Этот Великий человек способствовал тому чтоб ты родился на свет вообще если ни хрена не знаешь некуй писать чушь
.
30 сентября, 20:54
ещё вспомните этого человека не долго ждать осталось
.
30 сентября, 21:00
ещё вспомните этого человека не долго ждать осталось
z
2 октября, 00:21
ещё вспомните этого человека не долго ждать осталось
Саша
15 октября, 20:40
Надо захоронить тело Ленина и нечего обсуждать.
Роман
21 октября, 23:27
тело Великого В.И. Ленина нужно захоронить...
Александр
24 октября, 09:54
Умом я понимаю, что не нужно пока его трогать, чтоб лишний раз не волновать нашу и без того нервную общественность... Но если бы его захоронили, я был бы рад! Это смахивает на средневековье какое то! Не спорит ни кто , что Ленин был великий гений, но злой или добрый - это большой вопрос! И почему бы нам не выкопать тогда гениев, которые бесспорно внесли неоценимый положительный вклад. По поводу наших прадедов - вот не надо! Наши прадеды не мало глупостей наделали, и потом Ленина уложить в мавзолей сочли не прадеды, а маленькая идеологическая верхушка, чтоб тешить умы фанатиков. Поэтому лучше б конечно захоронить, в хорошем месте, чтоб люди могли ходить, кому надо. Лучше чтоб охраняемое место было, но не почетным караулом конечно. Вот и всё!
аноним
28 октября, 04:24
Повесить отцов нации - инвалютчиков, ГСМтеррористов, селокарателей, младонасильников: Нурсултан, Олжас, Мухтар, Мурат, Куаныш, Орал, Гани, Алихан, Туякбай итд. Вырезать: правоверных антиисламбанкинга, внепроизводственную буржуазию. Сжечь свинеи нацменеджмента: Рерих, Курепин, Москаленко, Клебанова, Бахмутова, Дьяченко, Марченко, Цалюк итд. М Ишаев ЖУЗсовет развития, безопасности тел 2252511, +77016711095 znanie_sila_kz@mail.ru Мироправительство Г Керей,0%кредитование, безденежные электрон-банк-бух-расчеты, ТПРУобмен, караван-экономика +77054196946.
Олег
4 ноября, 17:14
"1. Ленин был гений. Сомневающимся не мешало бы почитать хоть что-нибудь из 55 томов его трудов. Хотя бы за это он должен лежать в мавзолее. "
Читал, хвтаило и одного тома. Полный бред и неуважение к своему народу. Террорист!
В наказание и пусть мучается не похороненый!
Александра
14 ноября, 14:25
Олег. Какой кашмар!!! Люди в России такие жестокии. Чтобы Ленин не зделал плохого, это не значит, что ему нужно мучаться не похороненным.
Пожилой чел
22 ноября, 01:38
Я люблю походить по мемориальным кладбищам, посмотреть на поучительные истории факты истории. Но на Красную площадь идёшь прикоснуться к Истории Великой России, а не к трупам её палачей.
Старые иконы обычно расчищают от более поздних наслоений и мазни. Это разумно.
Мария
23 ноября, 13:17
Что за бредятина?!! Немцы, месть за брата... хождения по кладбищам вообще попахивает некрофилизмом. Говоря об "огромадном" уважении к истории, мы забываем кто ее творил. И вовсе не важно, кто из исторических личностей был хорошим героем, а кто плохим. Дело в том, что они все были гениями. И стремились к достижению своих целей, какими бы они ни были, на что у многих современных пустобрехов духа не хватает, кишка ДЮЖЕ тонка. Вот так то благодарные потомки! :02:
Стёмный
24 ноября, 10:19
Какая трогательная забота о родственниках Ленина.
Стас
4 декабря, 20:43
Этого маньяка нужно не держать в мавзолее, а выкинуть на помойку. Неплохо было бы скормить его собакам, но они отравятся тем, чем его мумифицировали(
Арина
5 декабря, 11:43
Ленин - неординарная личность - это бесспорно! Да, результаты его "политиики" противоречивы, но это никак не умаляет его роль в истории.
Я считаю, что тело Ленина нужно оставить в Мавзолее - это пержде всего история. А историю надо помнить. И заходя в Мавзолей каждый делает для себя выводы - хочет он такого повторения или нет! Плюс для многих это "достопримечательность".
Для меня же лично - это прежде всего научный эксперимент сколько можно продержать тело в таком состоянии.
А вот почему политики так интересуются вопросом Ленина - это надо задуматься! Уж не промывка ли мозгов, вам, уважаемые, идет? Или вы и впрямь думаете, что г-н Мединский всерьез обеспокоен сознанием подрастающего поколения??!!
P.S. ...интересно - а почему фараонов не закопали, с учетом, что в результате их правления цивилизации повымерли?? Предлагаю их тоже в могилку!
влад
7 декабря, 01:26
Ребята, будущее все равно за то дело, которому Ленин, Сталин посвятили свою жизнь и снискали за это поистине всенародную любовь, которую народ никому ни до них ни после них не дарил. Посмотритие хронику документальных кадров похорон этих великих людей и вы поймете не в силе Бог, а в правде. Мавзолей где лежит гений человечества, древняя славянская и не только славянская традиция. Не зря мощи великих людей и царей не хоронили в земле, а помещали в храмы и специальные места-мавзолеи. Большевики ничего не выдумывали они просто умели в начале своего пути прислушиваться к гласу народа.
Nasty
11 декабря, 23:39
правильно!не чего людям труп показывать!в конце концов нужно проявить к Ленину хоть какое-то уважение.не важно приветствуете вы его деятельность или нет...в конце концов всех умерших предают земле..и я считаю, что Ленина тоже нужно похоронить,а не делать из него "экспанат музея"!!!
аноним
14 декабря, 01:52
". Ленин был гений. Сомневающимся не мешало бы почитать хоть что-нибудь из 55 томов его трудов. Хотя бы за это он должен лежать в мавзолее. 2. Мавзолей - памятник культуры. Никто же не собирается снести пирамиды и перезахоронить фараонов. 3. В мавзолей его положили в своё время не просто так. Наши прадеды сочли, что так было нужно. Вы считаете своих предков дураками? Я - нет. 4. Осуждать Ленина имеют право только те, кто видел советский строй и в состоянии сравнить его с тем, что мы имеем сейчас. Я видел и то и другое. Сравнение во многом не в пользу нынешней реальности."
Из за того,что вытворяли наши прадеды мы сейчас во многом отстаем от других стран и живём в дерьме,если говорить мягко выражаясь...) Наши прадеды коллективно не решали класть Ленина в Мавзолей,а если и решали,то отвечаю на ваш вопрос.Да,дураки,так как сам Ленин хотел,чтобы его похоронили,как нормального человека,а не вытворяли с его мертвым телом такие вещи. Он гений,но злой гений.
Максим Тимиров
29 декабря, 14:48
27 июля, 07:488808
Вова

Этого-великого человека,который всю Россию сделал державой 3-го сорта и продался за деньги германской разведки в своей безумной идее отомстить за брата царизму-давно уже пора забыть и вспоминать лишь его и его партию,как яркий пример сатанизма. Почитание или использование его как лозунг или кумиризм-яркое свидетельство маразма или полного незнания своей истории,а так же вклада который внёс данный человек "со товарищами" в многовековой процесс масонов с целью уничтожения России и её великого культурного и исторического наследия.

ОТЛИЧНО сказано. Особенно про "яркий пример сатанизма"
Роман
26 января, 10:47
хотелось бы спросить господ Лаврова, Мединского и разных прочих Вов, если вы собираетесь ликвидирвать некрополь: а кто будет делить -- где "прах национальных героев", а где "останки деятелей"? Президент? Патриарх? Всенародный референдум? Шведская академия? И такой еще вопрос к господину Лаврову -- а как бы вы хотели, чтобы обошлись с вами -- "с государственными почестями" или, пардон, "передать родственникам"? Ведь рано или поздно (я верю) произойдет?
DaiziN
30 января, 11:27
АРИНА и многие другие!!! Какая "достопримечательность", вы что считаете что из мертвого человека можно сделать памятник архитектуры ( ну если учитывать, что более 90% это уже не живая плоть), или памятное место куда наши друзья и мы свами, и в прошлом родители, могли возложить цветы на свадьбе, все это чушь. Да я понимаю, что это история, что "великий" Человек, но очнитесь, в первую очередь это просто человек, который я думаю что перед своей смертью хотел, что бы его похоронили по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не делали из него идола и бога, кто готов отречься от христианства и поклоняться Ленину. Ответ "НИКТО". Так давайте похороним нашего "вождя" со всеми почестями и уважением, как к своего друга, брата, отца. Кто знает как могла бы повернуться история, и если осуждать так давайте начнем со времен крещения Руси, когда всех крестили новой верой (по тем временам), против воли жителей ДРЕВНЕЙ РУСИ.
аноним
21 февраля, 22:25
я рот наоборот вашего ленина
Максим
15 марта, 09:21
Ленин просто гад! Он развалил ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ и создал гос-во в котором нечего небыло кроме танков и ракет. Я за то чтобы оставить тело в мавзолее только как историю, но не говорить о том что он был великим. Он просто ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА как говори он сам.
Сергей
18 марта, 23:48
Уважаемые! Ленин-это история нашей Родины, народ непомнящий историю не имеет право на существование!!!!
юрий
19 марта, 04:55
да пусть лежит. во первых это можно считать уникальным историческим и биологическим экспериментом по сохранению биологических тканей, во вторых коммунисты могут прийти поклониться, а антикоммунисты могут прийти и плюнуть.
Разум
19 марта, 22:38
Понятно, что по заказу америкосов его хотят захоронить и мавзолей убрать. Чтоб забыли о СССР совсем. Но историю не забыть. Тело конечно давно пора захоронить, что за издевательство над человеком, лежит труп и лежит, не фараон же все таки.... Но мавзолей нужно оставить и вообще отреставрировать. Вместо тела там памятник посавить, музей сделать нормальный. А труды его для всеобщего изучения надо выложить, чтоб молодеж не Рэмбо смотрели, а изучали что такое социализм и для чего. А то быдло вместо людей своей демогогией на демократию эти чиновники сделали...
Михаил
22 марта, 11:18
НЕ сметь прикосаться к телу Великого вождя!! и всем нашим рУКОВОДИТЕЛЯМ НИКОГДА!!!!!!!!!!
Юлия
22 марта, 19:15
Все эти спекуляции на тему похорон Ленина отвратительны. Прикрываясь "нравственными соображениями", коррумпированные политиканы решают свою задачу окончательного уничтожения памяти о великом советском государстве. Не удастся.
Ann
24 марта, 22:47
Я считаю,что тело Ленина должно быть предано земле.Как любой другой человек он заслуживает покоя,не зависимо от того,что плохого или хорошего он сделал.
И хорошо-бы,чтобы это произошло на его родной земле,в Ульяновске.
Excalibure
26 марта, 02:01
Да этого мудака вообще не хоронить, а сжечь как нечисть нужно! Он два рода моих предков положил вместе со своим последователем - Сталиным.
Не понимаю - как можно считать хоть сколь нибудь великим человеком ничтожество, которое продало свою родину
Лёва
30 марта, 15:56
Жаль он и тебя не положил Excalibure. Вы вообще понимаете что говорите(пишите) ?
Америка заплатила деньги для развала СССР. Истроию переписали, вождей сделали злодеями, а теперь и нашего гения убрать хотят . Россия умирает нас всё меньше. Китайцы заполонили нашу страну вместе с различными турками. Я конечно понимаю он был человек и мне жаль что его не похоронили , но он должен там быть теперь уже поздно убирать. Историю сломали, и стереть её дать нельзя. Лавров интересно, что ты сделал ради страны?
Андрэ
30 марта, 19:07
"Но на Красную площадь идёшь прикоснуться к Истории Великой России, а не к трупам её палачей." Насчет палачей не согласна,если они такие палачи,то почему ты сам жив?ты ведь появился на свет, у каждой Истории страны свои страницы,НЕТУ ни одной страны,где бы не пролилась кровь,даже в Швейцарии,не говоря уж об Америке, или ФРГ.Благодаря им страна стала державой,я могу сравнить, с тем как жила раньше,и что видела уезжая в 95 из России,и приехав в 99. Вот и сравнивай палач не палач,но это безусловно велиий человек. P.S я не комунистка
Mick
30 марта, 21:24
Предлагаю поделить тело между радеющими за его сохранение, и пусть себе хранят его сколько им хочется.
АРТ
4 апреля, 10:57
СОГЛАСЕН С ПЕРВЫМ НАПИСАВШЕМ КОМЕНТ ,ПРАВИЛЬНА СКАЗАЛ ВОВА , ЗАИДИТЕ НА Ю ТУБ И ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НЕМ ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО
123
6 апреля, 16:17
ВСЕ КТО ТРОНЕТ ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА И СТАЛИНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ!!!





СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ И СТАЛИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Василиса
11 апреля, 13:48
Мы только рассуждаем, критикуем, опошлим, гноим, говорим и пишем ,но не хрена не делаем. Хорошо, плохо. Да что хорошего в этом безумном мире: боль крик издевательства над детьми не говоря о взрослых гуманность для чего и для кого когда будет чистка от выродков заполонивших эту землю за смерть ? смерть, за боль ?боль.
Елена
14 апреля, 13:07
Читая коментарии по поводу захоронения Ленина складывается нехорошее впечатление о нашей молодежи. Совершенно недумающая и бездуховная, да еще и безграмотная не способная правильно оценивать все то, что нам преподносят так называемые историки и политики. Для наших чиновников побольше скинуть бред в головы неспособных мыслить и понимать то, что хотят скрыть правду от народа. Страна давно не принадлежит народу она продана нашими властями за доллары.
(-_-)
18 апреля, 15:01
slushayte vse suda!!!!! vi vse suki gandoni zaplatite!!! lenin sdelal tak, chto bi shas ne bomzhivali, chtobi vi ne hodili v rabstve!!!!! a vi deshevie pidari polivaete ego gavnom!!! esli bi ne on vi bi shas hodili i sosali HUY!! neblagodarnie tvari!!1 vi budete goret" v adu!! vi eshe potom pozhileete chto tak pizdeli!!!!!!!!!!
Симка
20 апреля, 11:50
Вы о чем, ЛЮДИ? Вот у нас один вопрос-Ленин и все больше нет у Нас ни проблем ни забот... Пусть это этот г-н Владимир Мединский займется более важными вопросом. Я почитал комментарии и могу сделать выводы, что Я ХУдЕЮ, может тогда и своих родителей, бабушек и дедушек нафиг вычеркнем из свой памяти и истории...
Браво им это удается
20 апреля, 12:01
Я сделан в СССР. Мои ориентиры: здоровое общество, отсутствие коррупции... Сегодняшние РФ не тянет даже на 10%, чего Нам обесчещено Конституцией РФ. Наверно Ленин им морально мешает разграбить , разрушать, гноить наше государство... Возможно, мы все стали моральные уроды
syberia_girl
5 мая, 15:09
Я вот читала,читала....и короче тож выскажусь....Ленин,как личность,по любому гений!Он смотрел далеко в будущее.Но вот к вопросу о том,стоило ли это будущее приближать революцией...не думаю.Наша страна спокойно могла развиваться и без всех многочисленных потрясений.Пусть медленно...но зато гармонично.Послереволюционноая разруха,хаос привели к тому,что мы и по сегодняшний день вынуждены "догонять" более развитые государства.Просто Ленин очень нетерпеливый товарищ,решил все ускорить.Статус новый мы получили.....но общественное сознание никакой революцией вперед не вытянешь.Мы и сейчас не можем нормальное гражданское общество сформировать....не доросли еще.Так что,о роли личности Ленина в истории можно много говорить,но винить его во всех бедах не стоит...Мы сами сейчас рушим свою страну своим же бездействием.Вот когда насильственные перемены необходимы,так это сейчас.Похороните уже Отца народов.Пусть покоиться с миром.
агб3
14 мая, 20:45
скажу так.Ни Ленин, Ни Сталин , Ни Гитлер состояния себе не накопили. Как И что- но думали о Стране и народе своём . Больше всех кричит тот ,кто ещё не успел много нахапать. И видимо уже место расчищает под Готель. Теперь всё продаётся.И ИСТОРИЯ тоже. Если тогда и гордились своим Трудом.То теперь остались только барахоловки для гордости.
Сержант
24 мая, 15:17
Православные!Посреди столицы тухнет труп упыря, о чём спорить? Ни одно предвидение В.И. Ленина не сбылось, он - политический банкрот и авантюрист.
Дёма
27 мая, 16:05
кем бы мы его не считали это ОГРОМНОЕ достижение нашей науки его надо сохранить
Андrюха
29 мая, 14:34
Как ни крути, но Ленина все равно придется со временем захоронить. Где, в каком месте (может и на Красной площади, почему бы и нет)! Мавзолей - оставить!!! Исторический памятник как-никак! Но это все должно произойти не в одночасье - по приказу какого-нибудь большого начальника, тем более не по решению антинародной госдумы. Всему свое время. А если рассуждать как некоторые тут высказывались, то тогда и власть нашу нужно живьем закапывать на каком - нибудь пустыре. Уж они то натварили - Ленину и не снилось!
Прохожий
30 мая, 16:37
по людски...нужно хоронить
Дмитрий
31 мая, 12:47
Ещё одна удобная возможность заработать политические дивиденты разным бесящимся от безысходности коммунистам и им подобным неудачникам на шумихе вокруг захоронения. Но тело предать земле надо, хотя бы из-за христианской морали.
Настя
2 июня, 19:48
СЛАВА ЛЕНИНУ!!!!!!!!!!!!

СЛАВА СТАЛИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Русский
6 июня, 14:01
Чем быстрее это кладбище будет убрано с красной площади и чем быстрее будет разобран и уничтожен зиккурат (то, что для нас называют мавзолеем), тем быстрее начнется возрождение России. А называть подонка Ульянова-Бланка, ненавидевшего русский народ, великим может только человек, абсолютно не интересующийся историей своей страны.
Галчонок9898
7 июня, 10:55
Представте, что вашего деда тоже в мавзолей засунут и буду ходить и хвалить за прошлое и ругать.Нравится? Не думаю.Нет ничего хорошего в том что тело лежит в мавзолее.Ленин И Сталин наша история так пусть они останутся в истории, а их тела надо захоронить.Мы должны уважать не только родственников,но и уважительно к тем кто умер.
Маша
7 июня, 22:41
Ну сколько можно? Почему с лениным никак не могут успокоиться, а с мощами всех коко можно - носяться по всей стране и как придурки поклоняються??
Запомните, скоро будет период, когда опять и Ленина и Сталина оправдаем и будем чтить, и ка краз те кто сейчас больше всех орет что прошлое было ужасно... тот и будет поклоняться новым - старыым героям больше всего.
Почему мы единственная страна - где ненавидят свою историю?
Y
8 июня, 01:29
Вы русские наверно забыли как был похоронен Иса (Исус) мир ему, он был похоронен в пещере обернутым в покрывало, как делают это мусульмане с умершими людьми, а Ленин лежит под землей если кто не знает, т.е он уже похоронен.
Иван Монархист
11 июня, 16:12
сжечь каналью и прах рахвеять по ветру

Его даже захоронить нельзя - т.к. это чудовище земля не принимает.

Мавзолей снести....
Майя
12 июня, 09:57
ВЫ ИДИОТЫ!!!! Какое право вы имеете судить об Ильиче!! Если при нем не жили!!Он-часть нашей истории. Какое неуважение!Я уверена,посавить бы вас на его место в правлении вы бы сделали хуже! Я уверена,что вы вообще не смогли бы изменить РФ в лучшую сторону! Я считаю,что его стоит оставить в мавзолее, ну а если родсвеники того требуют,то захоронить.
Fack вам всЁм
15 июня, 00:06
?бав я в рот вашого йобаного ЛенЁна
Горец
18 июня, 16:10
Закопать...
annax1919
19 июня, 13:50
А - ХА, САКОПАТТЬ!
СРОШНО!
Depuro
24 июня, 11:05
Царская Россия была аграрной страной,отстающей по вооруженности.Советская власть поступила,несомненно,очень плохо по отношению к царской семье,но,без советской власти,я думаю,врятли вторая мировая закончилась бы так,как она закончилась.
Иван Александрович
30 июня, 14:27
г. Москва это город не только, где живут одни коммунисты. Надо уважать и остальные партии и взгляды. А для меня мавзолей с трупом Ленина это как бельмо в глазу. Надо труп Ленина отдать родственникам. Это вполне правильно и уважительно по отношению к ним и к самому Ленину. Неплохо ещё подавать милостыню за грехи этого умершего "вождя". Может, кто его и простит. Пускай вот этим коммунисты и займутся. А мавзолей разобрать на маленькие кусочки - сувениры, - "берите кому надо".
Да уж!
2 июля, 14:11
Ну, русские! вы даете,! такого гения, как Ленин, еще 1000 лет не будет, а вы не можете сохранить по отношению к нему элементарную порядочность, это же ваша великая история, и он творец не самых ее худших страниц, он повернул все мировозрение в 20 веке, и всему, что есть сейчас хорошего, мир обязан именно ему, надо сберечь его до последнего
Лоен
12 июля, 22:22
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет вечно жить! У Ленина нет вечной жизни и не будет вечной жизни. Он не сможет воскреснуть, а что вы ждете его воскреснуть? Он уже мертв, должен захоронить его так положено!!! Иисус Христос жил, Он жив, Он будет жить вечно!!! И есть реально!!!
Иван
15 июля, 22:36
"коррумпированные политиканы решают свою задачу окончательного уничтожения памяти о великом советском государстве" вполне согласен. Ленин - человек который преследовал не личные интересы, а идею чтобы всем людям жилось хорошо, и даже этому быдлу, которое его сейчас хаит. Настоящее же руководство только и знает, чтобы украсть побольше.
Иван
15 июля, 22:38
Кстати, если посмотрите фильм "Мавзолей" то узнаете, что не только Ленин забальзомирован, но и Такие как Пирогов ...
Николай
23 июля, 09:14
мне довелось пожить при коммунизме, и хоть сейчас в каких то моментах кажется что трудней, то это только кажется. Просто мы стареем. А всегда так, старому поколению кажется что в детстве, или в молодости жилось лучше.
А на счёт мавзолея, то человек умер, он должен вернутся в прах, а значит нужно его похоронить. Это не святыня, чтобы тут рассуждать ещё что то. Благодаря ему и сталину, много лудей было убито только потому что они думали не так как все.
Goblin
29 июля, 20:57
Я живу в Виннице (той самой, где находиться музей Пирогова с его забальзамированным телом), и считаю, что Ленин, как человек, творивший историю, должен и дальше находиться в мавзолее. К тому же Церковь заявила, что тело Ленина находится ниже уровня земли и потому не требует перезахоронения.
Из крайней "хаты"
1 августа, 21:06
Бла, бла, бла и с боку бантик. Реально народ безграмотен политически и экономически. Чтобы гнать на социализм надо хотя бы его понимать и все то, что происходило в то время. Может и не было у нас в то время 50 видов йогуртов. Но зато еда проходила соответствующий контроль качества. Все, что производилось - производилось в России и каждый рубль был обеспечен золотом... в отличие от америкосов... у которым непонятно чем. Я помню советские времена (не путать с застойными) и все тогда было прекрасно. А то, что мы медленно катились в ж**у так Ленин здесь не виноват. Глупо Линкольна обвинять в войне в Ираке... Глупо Ленина обвинять в том что к власти пришли тупые и жадные недочеловеки...
Бла, бла, бла и с боку бантик
1 августа, 21:28
Личность Ленина достойна уважения. Ну не от хорошей жизни тогда бастовали заводы, да и большинство ваших бабушек-дедушек были холопами... и останься все как есть и ВЫ Б СЕЙЧАС ими были.
Россия проживает именно свою жизнь, согласно ее кармическому предназначению. У нее просто свой путь и не могла бы она быть Америкой (которая изначально строилась беглыми каторжниками и искателями хорошей жизни золота и просто желающим захватить халявные земли). Не наш это путь...
Европа?! А скольким монархам отрубили головы в старушке Европе прежде чем прийти к тому что есть (их кстати в святые не зачисляют)? И не единожды были в ней "ворфоломеевские ночи"...
...или везде хорошо, где нас нет?

Вам не нравится, нынешнее положение? А что вы сделали, чтобы его изменить? Смогли бы вы сейчас, как в те года когда страна была разрушена и ослаблена 1-ой мировой а потом и гражданской, так же патриотично и самозабвенно отстраивать ее? Почему ваши бабушки могли отстраивать колосальнейшие объекты, БАМ, осваивать целину и т.п. На что сейчас готовы вы? Вы согласны сейчас самоотвержено работать, ради любимой родины, а не ради прибавки к зарплате? И вы говорите, что виноват Ленин, Сталин, что вы обмельчали и превратились в жадногребучих ленивцев которые гребут только для себя и только под себя...

А про СССР только одно скажу: бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатное жилье (пускай и в очереди)... что из всего этого дает вам ваша хваленая буржуазная демократия?!

Продолжать можно бесконечно.
но может просто пора жить своим умом а не умом желтой прессы??!
аноним
10 августа, 17:11
Здесь нужно не время обсуждать, а человека. Не забывайте о том какими методами работал Ленин. Не забывайте о терроре, с которым, кстати, сегодня усиленно борются, а Ленин без зазрения совести использовал. Это был нездоровый человек. Не стоит держать его в мавзолее. ИМХО.
аноним
14 августа, 18:33
:02:
аноним
14 августа, 18:35
аноним
14 августа, 18:40
Я конечно считаю, что нам проще жилось бы в государстве где правил бы монарх, и совсем не разделяю политику Ульянова-Ленина , но как верующий человек думаю его стоит похоронить
Alexander
22 августа, 10:43
Закопать и забыть!
Я
25 августа, 16:10
Да всю историю уже ваши дерьмократы переписали. Ленин был великим человеком. Зачем было поднимать народ, если он сам был дворянином и жил неплохо? А декабристы (о которых уже и не вспоминают) - самые богатые и знатные люди тогдашней России, зачем на царя перли??? Конечно, давайте Николашку 2 святым сделаем. А то, что он 9 января 1905 года тысячи людей с иконами расстрелял только святости добавляет.
Влад
5 сентября, 08:29
Закопать ИМХО.
Linne.F
13 сентября, 23:17

ндаааа...ну и комментарии пошли...понимаю каждый должн иметь право на мнение, но чтобы так... это не человечно.

Его сразу надо было похоронить. А спустя столько времени это уже не имеет смысла.все уже свыклись с этим. А если начинать принимать какие-то меры то это только разведет хаос в нашем обществе.Для науки можно оставить. Но кто бы захотел вот так вот оказатся на его месте???
СССР
15 сентября, 20:49
Я сделан в СССР. Мои ориентиры: здоровое общество, отсутствие коррупции... Сегодняшние РФ не тянет даже на 10%, чего Нам обеспечено Конституцией РФ. Наверно Ленин им морально мешает разграбить , разрушать, гноить наше государство...
Все, кто сверху выступал и снизу будет выступть против Ильича пусть сосут американские ХYИ (за $ - ведь сейчас всё продаётя - только глянь в думу). И СYКИ только не пиzдите что в СССР всё было xyёво - кто, я спрашиваю вас bляди, первыми в космос полетел ??? Америкосы cрались перед нами - вспомните Карибский кризис (хотя большинство недоумков, плохо отзывающихся об Ильиче наверно ниxyя не знают историю). А сейчас Россия - сырьевой придаток (мы только сырьё и гоним - другого практически не делем И НУ КОНЕЧНО - СФЕРА УСЛУГ _ ЭТО БОЛЬШИНСТВО БЛЯDEЙ), молодёж спивается, образование разрушаетя, земля продатся, в Россию ввозятся ядерные отходы ... ОБ ЭТОМ МОЖНО ГОВОРИТЬ БЕСКОНЕЧНО...
После Андропова все руководители нашей страны и бышего СССР - cyки и продажные cyки (включая ёбaнoгo пУТИНА)

Люди не чтящие и не знающие своего прошлого не имеют права на существование !!!
Владимир Ильич
15 сентября, 21:00
Да всю историю уже ваши дерьмократы переписали. Ленин был великим человеком. Зачем было поднимать народ, если он сам был дворянином и жил неплохо? А декабристы (о которых уже и не вспоминают) - самые богатые и знатные люди тогдашней России, зачем на царя перли??? Конечно, давайте Николашку 2 святым сделаем. А то, что он 9 января 1905 года тысячи людей с иконами расстрелял только святости добавляет.
Я сделан в СССР. Мои ориентиры: здоровое общество, отсутствие коррупции... Сегодняшние РФ не тянет даже на 10%, чего Нам обеспечено Конституцией РФ. Наверно Ленин им морально мешает разграбить , разрушать, гноить наше государство...
Все, кто сверху выступал и снизу будет выступть против Ильича пусть сосут американские ХYИ (за $ - ведь сейчас всё продаётя - только глянь в думу). И СYКИ только не пиzдите что в СССР всё было xyёво - кто, я спрашиваю вас bляди, первыми в космос полетел ??? Америкосы cрались перед нами - вспомните Карибский кризис (хотя большинство недоумков, плохо отзывающихся об Ильиче наверно ниxyя не знают историю). А сейчас Россия - сырьевой придаток (мы только сырьё и гоним - другого практически не делем И НУ КОНЕЧНО - СФЕРА УСЛУГ _ ЭТО БОЛЬШИНСТВО БЛЯDEЙ), молодёж спивается, образование разрушаетя, земля продатся, в Россию ввозятся ядерные отходы ... ОБ ЭТОМ МОЖНО ГОВОРИТЬ БЕСКОНЕЧНО...
После Андропова все руководители нашей страны и бышего СССР - cyки и продажные cyки (включая ёбaнoгo пУТИНА)

Люди не чтящие и не знающие своего прошлого не имеют права на существование !!!
Ру
17 сентября, 00:28
Труп этого жидокалмыка Бланка нужно утопить в поганом болоте.
Борис Ташкентский
30 сентября, 23:42
......Безусловно, небходимо похоронить Ленина-Ульянова.
Имя
7 октября, 14:44
... вообще-то надо было было отдать блатное место возлежания изменника родины,лишенного здравого смысла тем, КОГО он и его товаггищи принесли в жертву- на Красной площади должны были лежать миллионы убиенных вместе со своими простыми и (или) гениальными начинаниями... ОНИ заслужили ЭТОТ мавзолей , представте мавзолеЙ , где лежат как нетленные миллионы принесённых в жертву марксовского эксперимента с повивальной бабкой, которая оказалалась просто старухой с КОСОЙ
SERGIOS
8 октября, 13:30
ВЫ ЗНАЕТЕ А ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ УТЕШИТЕЛЬНО ВИДЕТЬ ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА ЛЕНИНА ПРОСЛАВЛЕННЫМ КАК СВЯТОГО ПОДОБНО ДРЕВНИМ ФАРАОНАМ И РУССКИМ СВЯТЫМ И ЕВРЕЙСКИ ПРОРОКАМ И СЧИТАЮ ЧТО КАНОНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЛО БУДУЩАГО.пОТОМУ ЧТО ОН ВЕРИЛ В БОГА И НЕ ПОКЛАНЯЛСЯ ИНОМУ КОМУ ДРУГОМУТО ЕСТЬ ЕГО СОЗНАНИЕ НЕ БЫЛО НАПРАВЛЕННО К ПЕРСОНИФИКАЦИИ ИЛИ ЧТО ТОЖЕ К ПОКЛОНЕНИЮ СТРАТЯМ СИРЕЧЬ (ТО ЕСТЬ )ИДОЛАМ КОТОРЫХ ОН ХОТЬ И НА ВРЕМЯ НО ОБУСЛОВИЛ .
Советский десантник
9 октября, 22:18
КТО ВЫШЕ СКАЗАЛ ЧТО НАДО ЗАКОПАТЬ УТОПИТЬ ИЛИ ВРОДЕ ЭТОГО ДА ВАС САМИХ НАДО ЗАКОПАТЬ! КАКОГО Я ВАС СПРАШИВАЮ ВЫ МОЖЕТЕ ОБСУЖАТЬ ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗНАЯ ЕГО ИСТОРИИ?
аноним
11 октября, 12:15
я не думаю,что нужно хоронить Ленина)история уже и так 20 раз переписана,сбивают нас всех с толку!скоро глядишь и у нас в школах будут говорить,как в США,что мы нападали на германию,на весь мир,мы- фашисты!ленин- это часть истории,похоронят его, потом кто нибудь из готов- малолеток придет на его могилу ночью и надругается над историей)скоро наши потомки и знать не будут кто такой ленин,да и вообще как он выглядит!?что за тупость кто то гонит?зачем ворошить то,что было давно решено за нас!?кому это надо?
АлександрЪ Николаевич
11 октября, 23:28
Этого лысого жидомасона давно пора зарыть и лучше всего где-нибудь на свалке. Кто это там сказал, что Ленин в Бога веровал? Кто это там сказал , что Ленин был великим мыслителем? Его 55 томов - вы их хоть немного читали? Почитайте, а потом уже говорите! Да будет проклят этот разрушитель Великой Российской Империи!
аноним
13 октября, 19:09
Васико
27 октября, 03:52
народ забывший своё прошлое, не имеет права на будущее.
Никита
28 октября, 21:26
K нему не подпускают и давно уже не интересуются что там и как, в мавзолеи, пусть узкий круг заинтересованный по захоронении похоронит и говорить об этом не обязательно, и народ спокоин и деньги налогоплательщиков целы!!
аноним
3 ноября, 23:19
Бараны все кому помешал ЛЕНИН.Вы о чем говорите .Кому он мешает?Тем кто тратит по 10 лимонов налогоплатильщиков на новогодние вечеринки для *слуг народа*и по 600тысяч повторяю 600тысяч на 9МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ.Победы над теми самыми немцами которым *продался* ЛЕНИН.
halloweeen!
5 ноября, 20:46
Ленин гавнодав на броневике!
Jakob
7 ноября, 21:19
Васико
# народ забывший своё прошлое, не имеет права на будущее.

Полностью согласен с этими, золотыми словами.

"не дадим превратиь перестройку в говорилню"-
интересно а кому пренадлежат эти слова и что в итоге произошло .
Me
8 ноября, 22:03
"Гений" - ха !!!
Сраная безмозглая недоучка - Ваш Ленин. Если б не Сталин, то ли б еще было.
На помойку тухлятину эту надо.
Андрей
13 ноября, 08:42
Такое ощущение,что все эти комментарии писали нервнобольные люди, которым В.И. Ленин сделал что-то плохое, на самом деле многие, я так понял, даже не помнят социализм, а я видел как снесли памятник Джержинскому, показав всему миру, что мы просто стадо папуасов, ну давайте напомним всем, что мы еще папуасы, выкинем еще один фрагмент истории на помойку! А при социализме, дорогие малолетки жилось много лучше, чем сейчас, людей отправляли в санатории, в детские сады можно было без взятки устроить малыша, молодым специалистам давали квартиры, медицина была на уровне (повыше сегодняшней),небыло разного рода бандитов и вымогателей, вот так-то......
Наталья
22 ноября, 13:20
Осуждаете Ленина и его сподвижников и тут же уподобляетесь их же политике - Стас, например - "выкинуть на помойку, скормить собакам..." Так же поступила советская власть с телом погибшего в бою генерала Корнилова. Его тело выкопали рвали собаками и жгли. Это варварство и подлость. Ну схороните уже Ленина. Кому надо будут поклоняться, а кто хочет будет приходить на могилу с проклятьями. Это уже от воспитания зависит. ПОМНИТЕ _ О МЁРТВЫХ ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО НИКАК!!!! А историю забывать не надо. Что сделано, то сделано, уже ничего исправить нельзя в прошедшем, управлять можно только будущим, но для этого надо умишко иметь, а есть оно или нет, это уже другой разговор!
Максим
28 ноября, 17:16
Главная цель подобных выступлений "ДЕПУТАТОВ" еще раз унизить все нас, лишить истории.
Кого же хотят эти деятели оставить в качестве "Героев" - тех, кто довел Росиию до развала, до позора.
Николай 2 - это самый наихудший правитель дореволюционной Росии - довел власть до ее полной дискридитации. Те же, кто восстановил ее - стали главными злодеями.
аноним
1 декабря, 22:45
Уже много лет люди ходят на площадь и "любуются" остатками от вождя.Ведь вспомните что делают туристы и гости столицы,бегут на площадь и посещают мавзолей,как будто это самое главное место в столице.Смешно,и эта тема будет тянуться до того пока вообще не на что будет там смотреть,а уж потом только решат,захоронить Ленина.
Пчела Майя
3 декабря, 11:00
Я читала где-то, что мавзолей (и ещё какие-то здания на Красной площади) имеет какое-то магическое значение, Ленин был массоном, вполне могли бы соорудить что-то такое. Сотворен он с целью порабощения народа. Так что убрать немедленно!!! Возродиться нам нужно, а не умирать от водки и бедности, даже в бедности можно быть духовно богатыми. Где-то наши Сергии Радонежские и другие герои.. Место залить толстым-претолстым слоем бетона. Возобновить весь порядок, существовавший до революции, как подобает этому месту!!! А там посмотрим, нечего этому человеку в центре города делать, пускай лежит на кладбище.
Alex
4 декабря, 14:43
Арина, уклаывай тогда всех твоих умерших родственников в квартире.Они ведь тоже история.
Елена
21 января, 11:07
Слушайте! Ну вообще-то из покон веков тела умерших придавали земле либо сжигали, знаете, наверно, не просто так. Тела фараонов мумифицировав, убирали с глаз долой; вообще смерть это некое таинство. Выставлять труп на показ - это как минимум кощунство, не зависимо от того, что это был за человек.
Даша
21 января, 11:21
Интересная позиция у людей, которые говорят "Ленин наша история..., он гений...,
нельзя хоронить иначе мы забудем свою историю...". А сколько у нас в России было и есть гениальных людей (намного гениальнее Ленина). Что же мы их всех забыли? Давайте всех гениев, изобретениями которых мы пользуемся, подвиги которых неповторимы, давайте их всех "засушивать" как гербарий и в музей. Люди запоминаются своими делами, а не телами.
Puls
26 января, 06:33
Обращаюсь к Excalibure,это тебя мудака нужно сжечь,а для хохмы засунуть тебе еще и веник в жопу.Ты падаль,уебок-недобиток и я рад,что твои ебучие предки гнили по этапам!Тебя пидор тоже нужно сгноить.Надеюсь ты подохнешь не своей смертью!!!!
Puls
26 января, 06:49
Обращаюсь к Excalibure!Тебя мудака самого нужно сжечь,да еще вместе с веником в жопе.Ты падаль,недобиток-уебок и я рад,что твои предки-выродки гнили по этапам!!Надеюсь пидор и ты рано подохнешь т.к. в твоем организме есть "эхо" лагерей!!!!
Puls
26 января, 06:59
Обращаюсь к Excalibure!Тебя мудака нужно самого сжечь вместе с веником в жопе.Ты падаль,уебок-недобиток и я рад,что твои предки гнили по этапам!!Ты и сам подохнешь рано пидор потому как в твоем гнилом организме преобладает "эхо" лагерей!!!!
Puls
26 января, 07:10
Обращаюсь к Excalibure!Тебя мудака нужно самого сжечь предварительно засунув в жопу веник.Ты падаль,уебок-недобиток и я очень РАД,что твои предки-выродки гнили по этапам!! И тебе пидор мало жить ибо в твоем гнилом организме преобладает "эхо" лагерей передавшееся тебе по наследству!!!!
Аня
26 января, 14:44
Поступки этого человека ничто не оправдывает,но и такого отношения он тоже не заслуживает.Можно не разделять его идей,быть противником коммунизма,но уважать свою историю обязан каждый достойный граждан своей страны.Человек изменивший ход событий "мира" просто заслуживает уважения,и памяти о нём,что бы он не сделал.Сейчас каждый воспринимает его по своему,молодому поколению вообще говорят что он исчадье ада.Свидетелей того времени уже не осталось,но те кто жил при его правлении говорят что было всё совсем не так уж плохо,так кому же промыли мозги?нашим прадедам,или все таки нам?! Я думаю это вечный вопрос,который будет нас мучать ещё очень долго.
Vlad_122
27 января, 13:33
Глупая Аня в последнем посте! Ссылаешься на "молодых", мол,они ничего не знают, что творил "ясномыслящий" Ленин. Сейчас время Интернета и все твои слова обесцениваются. Всё или почти всё известно.Покопайся в Инете, может, найдёшь что творило ЧК,в частности, в Астрахани во время Гр.войны с людьми в своих подвалах. А ЧК - это детище Ленина. Далее, открою тебе глаза на события в Германии в 1932г. Во время предвыборного "турне" А.Гитлер говорил, что если к власти придут коммунисты, то получите ЧК! И это сработало.Соображай, что было причиной всех ужасов после 1917г. А на игнорантов "молодых" надо плевать. "Имеющий уши да слышит."Adieu!
Вова, пей лучше пиво
12 февраля, 20:03
В этой Великой Российской империи, которую по утверждению некоторых развалил Ленин, народ, т.е. крестьянство морили голодом каждые 2-3 года. Почитайте про голод 1911 года, 1913-го и т.д. Зерно отбиралось у крестьянства экономическими методами и активно продавалось на Запад, чтобы кормить аристократию и царскую семью и было на что покупать очередные крейсеры Варяги у США. Если посчитать сколько миллионов крестьян умерло в царской России от голода за 20 лет с 1897 по 1917 г, то большевики по сравнению с этим просто младенцы. Потому крестьянство и поддержало большевиков, люди ведь не дураки были, знали за что идти брат на брата в гражданскую войну. И если бы не большевики, то уровень недовольства царизмом в народе был настолько высок, а царизм настолько прогнил, что к власти мог прийии кто угодно другой, и с гораздо более плачевными последствиями.
Анастасия
13 февраля, 13:25
Гением он был, несомненно!Но, как мне кажется, он совсем не хотел, чтобы после смерти его сделали чучелом, не побоюсь этого слова!так что пока не поздно надо его похоронить как нормального человека!!!
В
18 февраля, 13:40
Кому бы рассуждать об этом, только не жидинскому!!!
Илюха
18 февраля, 15:36
выкинуть к хуям едрене фене!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
миня
24 февраля, 00:40
Ленин - великий и умный, лежит на месте, это аксиома и Россия свою историю не перепишет.
Все недоучки из едросов и политические прихлебатели - зря пыжатся, им мавзолей не светит. А вы - мелкий интернетный планктон - перед вами бисер метать западло, идите тявкайте подальше от нашего святого прошлого, за счет которого вы все до сих пор живете.
аноним
26 февраля, 06:56
я рада что он умер!!!!!!!!!!!!!!!!
Алесандр политтехнолог
28 февраля, 10:55
Ленин просто гад! Он развалил ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ и создал гос-во в котором нечего небыло кроме танков и ракет. Я за то чтобы оставить тело в мавзолее только как историю, но не говорить о том что он был великим. Он просто ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА как говори он сам.
Макс ты явно плохо знаешь историю в его время еще не создавали так массово танки, а о ракетах и не мечтали. Поэтому он созадал прежде всего коммунистическое государство, а Сталин социалистическое. И Великой Империи уже не было к 1917 году. От хорошой жизни люди бы не взяли оружие в руки и не стали бы резать друг друга
Геныч
11 марта, 20:51
Собаки бешеные эти уроды, которые терпеть не могут, когда у Людей (а не у россиян) бесплатные образование и медицина... Да! Толчка из золота со стразами НЕТ! И НЕ НАДО!!!
Электорат коммунистов молодеет? Правильно! Держите его, алегархи херовы от дерьмократии, без работы и нормальных условий жизни.
Короче! Лапы прочь от ЛЕНИНА и СТАЛИНА!!!
Фил
15 марта, 20:52
Многие из написавших коменты - психи! Я незнаю чего больше Ленин сделал - хорошего или плохого, причастен ли он к смерти кого-либо из моих родственников или нет, мне всё равно, этого уже не вернёшь. И так же я незнаю, что лучше - иметь денег кучу, и не иметь возможности купить просто зайдя в магазин телевизор - как это было в нашем светлом социализме, или иметь копейки в кармане и опять-таки не иметь возможности купить этот телевизор. Посему мне глубоко плевать, что будет с телом бывшего вождя, пусть его хоть америкосам подарят, мне гораздо интересней как я свой век проживу, а какой то координальной перемены с тех соцвремен я не вижу, как отставали мы в жизненых позициях, так и отстаём! Ах да, забыл, перемены произошли с тех пор, мы захерили единственное, что было у нас может лучше всех - оборонная промышленность, но качество жизни почему то не улучшилось Во многом согласен с первым коментарием, кроме оскорблений. Но самый главный вывод из всего этого, что во всём мы виноваты сами! Нас и сейчас, так же как и во времена Ленина грабят и дурят, и мы так же сейчас можем повестись на красноречие, а потом не возмущаться если на деле оно так и осталось красноречием. И вообще задумайтесь - нас можно поднять на переворот власти - поездив по ушам, и мы почему то неможем поднять нормальный шум например по поводу необоснованного повышения цен, например на ГСМ! И ещё многие говорят мол без истории никак, а кто мне скажет, на сколько она достоверная из того, что нам рассказали в учебных заведениях, или в СМИ? А? Кто из вас знает истинную правду? Так что я хочу жить СЕЙЧАС нормально, и строить будущее нормальное для потомков, а не уподобаться бабкам у подъезда.
Ольга
21 марта, 23:13
Ленин - это, прежде всего, человек и его надо похоронить, а не делать из него чучело огородное.
Ряпа
15 апреля, 09:59
Все разломать, выкопать, разрушить, переименовать!!!-до основанья. а за тем?
Если чешутсь руки- постройте хоть что-нибудь! Гробокопателей еще ни в одной стране мира не уважали! Они вызывают только омерзение.
Аркадий
15 апреля, 10:10
А кто сказал что Ленин не похоронен?
Он лежит ниже уровня земли, в саркофаге. Пол Европы лежит в склепах, в саркофагах. Саркофаг стеклянный. А где написано,что он должен быть другим?
аноним
28 апреля, 09:48
нет! ни в коем случае нельзя хоронить, имхо это верх садизма над душой, и это лучшая месть... пусть его душа не будет знать упокоения!!!!!!!!
аноним
30 апреля, 15:31
ленин редкий п*****с
эля
30 апреля, 15:55
полностью поддерживаю валерия. люди читайте больше!
аноним
6 мая, 18:56
та выкиньте етого сраного ленина на помойку и сталином привалите!!!!!!!!там ихнее место!!!!!!
игорь
10 мая, 01:49
только и осталось, что воевать с покойниками,самое распоследние дело,вы рождены что б кафку сделать былью......
Евгений Стрельченко
11 мая, 22:41
Я почитал ваши коментарии и сделал один вывод,что многие из вас не знают о Ленине,да,он был гений,но у каждого человека есть свои положительные и негативные стороны.Но все же я считаю что он достоен места в мавзолее,потому что перевернуть режим не каждому под силу,причем режим империализма,монархии пробыл около 800-та лет,так что я обращаюсь до тех кто поддерживают буржуазию:Ребята,остыньте новая власть типа советов,а может и не типа,а советов приидет,может уже скоро,и будет снова висеть над думой красный флаг,и на этот раз я уверен, и над белым домом будет свободно развеиваться флаг со серпом и молотом,и никто не посмеет его снять,а таких уродов как Горбачев нужно до стенки ставить,просрал труд вождей советского народа Ленина и Сталина,партии,красной армии в конце концов.Короче-Буржуазию прочь.ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
валери жискар
18 мая, 12:31
Ленин велик, несомненно. Но надо помнить, что период его правления очень мал, а дальше пошло искривление его идей на практике, делалось все под страхом за свою жизнь, не учитывались обстоятельства. И наконец, мы славяне специалисты перевыполнять все и вся.
валери жискар
18 мая, 12:31
Ленин велик, несомненно. Но надо помнить, что период его правления очень мал, а дальше пошло искривление его идей на практике, делалось все под страхом за свою жизнь, не учитывались обстоятельства. И наконец, мы славяне специалисты перевыполнять все и вся.
Ксюша
1 июня, 18:17
а мне кажется, что тело нужно захоронить в срочном порядке. пусть он и был не самым святым человеком, но давайте чтить память
Евгения
22 июня, 11:33
А я не понимаю, при чем тут дальние-дальние родственники этих людей, которые сами же власти по собственному желанию держат почти 100 лет не захороненными? Зачем им тела?
Иван
25 июня, 13:01
Двери замуровать и нехай все останется напоминание о том, что все должны уметь хорошо стрелять, что бы не повторять ошибок Фанни Каплан.
d1
4 августа, 15:37
вот все говорят о Нем % ) значит был такой Человек подобный нам % ) и хорошо что помните Спасибо % )
d1
4 августа, 16:00
победителей не судять ? % )
или как в Библии говорять не судите и вам срок скосят ? % )
спросите в Зимбабве кто хотел чтобы все было по чесноку и повернул немного мир к этому и вам скажуть =товарищ Ленин % )
учиться учиться и еще рас учится % )
спасибо за внимание % )
kalmik
15 августа, 15:06
Проклятые гомосеки. Идите в жопу со своим Бланком отсюда! Выкинуть вон из мавзолея, а сам зикурат сразу разрушить. Только в этой дебильной стране могут содержать костки первого комуниста, хотя от комунизьма все отказались ещё в 90-х.
Сергей
20 августа, 06:50
Значит так дамы и господа!!!!!!!!!!!
1)На хрен он кому нужен Ваш гребанный больной сифилисом Ильич?!!!!!
2)Как можно держать этого урода у Всех на виду когда мы всей страной с огромными почестями хоронили царскую семью?!!!! А ведь они были врагами!!!!!!!!!!!!
3)Так за кого наша страна конечно за царскую семью,а Ильич Это просто сифиличный шизофреник.Да побольшему счету у него просто метла хорошо была подвешена,а всю революцию рулили совершенно другие люди.
4)Правительство Рф не будет
в ближайшее время лет так 10 хоронить Ильича чтоб не поднимать массовые волнения,дипломатия мать ее так!!!!
Хотя мне пофигу!!!!!!!!!!!!
Владимир
4 сентября, 23:07
Чтобы судить о человеке, его делах, заслугах или преступлениях нужно посадить его перед собой и дать ему самому ответить на вопросы. У нас в России есть мерзкая национальная забава - Моськи облаивают давно почивших слонов. Если человек при жизни стоял во главе государства, значит народ этого пожелал. И если народ пожелал "сатаниста", "террориста" и как только ещё не обзывали Владимира Ильича, то напрашивается вопрос: "А кто же довёл народ России до такого состояния?" Уж не святой ли государь-император? Ну да бог с ними - пусть историки разбираются, за то им деньги платят. Если коммунисты делали плохо для России - сделайте хорошо. Что слабо? По-ленински Россия не успела пожить, она с 1924 года жила по-сталински. И, кстати, в Мавзолей Ленин разве просился? Где он хотел быть похороненым? Хватит уже над памятью человека издеваться! Похороните его рядом с мамой и не делайте из Владимира Ильича Ульянова монстра - сами-то ничем не лучше.
Александр3429
28 сентября, 19:19
Красная площадь не должна сохранять функции некрополя,как символа ушедшей коммунистической эпохи и там не место последнего пристанища для таких как И.О.Джугашвили.Его современники не без оснований сравнивали его с Гитлером (последний,кстати, перенимал опыт обустройства концлагерей на примере Гулага).Да и прочим "вождям",при которых начался развал СССР,там не место.Любому покойнику - место на кладбище (вопрос только на каком).
Что касается В.И.Ульянова,то все знают о его национальности и об обстоятельствах захвата власти при серъёзной финансовой подпитке из-за рубежа.Даже Брежнев в своё время работал по молодости кочегаром,а Ульянов всю свою жизнь нигде не работал "посвятив" её свержению царя и расправе над ним в отместку за брата.Пусть родственники этих "святых" сами решают,на каком кладбище им быть похоронеными.Хотя останки таких людей, как Гагарин,конечно же нужно почитать особо.
oleg
1 октября, 19:36
Ленин Это только мумия и больше ничего, символ порабощения великих славянских наций. И все последователи до сегодняшнего дня тоже не оставляют людям надежды на свободу ни сейчас ни в будущем... Почитайте Истархова, я надеюсь у Вас появится много вопросов ответы на которые вы обязательно найдете...
Имя моё слишком известно чтобы называть коммунистам!
6 октября, 23:29
Ленин-это дьявол!Это позор! Россия пала на колени из-за этого убийцы,который еще хуже Сталина. Я не понимаю людей, которые его защищают.Извините.Но у у них развитие 15него ребенка..Страна впала в кончитоз после революции на десятки лет..Мы как свини стали жить в нищите.Сколько людей растреляли..угробили..А какие-то дебилоиды его защищают.ДА нах он нужен ? Закапать! Забыть этот позор!
Евфросинья
9 октября, 19:00
Благодаря Ленину 90 % населения России получили доступ к БЕСПЛАТНОМУ среднему и высшему образованию, БЕСПЛАТНОЙ медицинской помощи и БЕСПЛАТНОМУ жилью. 10 % уехало, потому что было с этим не согласно. Вплоть до 1982 года наша страна занимала 1-2 место В МИРЕ по уровню образования, науки, медицины, спортивных достижений, тяжелой промышленности и вооружения. Я не против захоронения Ленина, но пока не время, потому что на месте его захоронения начнутся баталии его сторонников и его зазомбированных противников вплоть до того, что нужно будет выставлять круглосуточную вооруженную охрану. И нахождение Ленина в Мавзолее ничуть не противоречит христианским традициям, ведь множество мучеников у нас хранятся даже ПО отдельным ЧАСТЯМ ТЕЛА в церквях- "мощи" так называемые... Европа тоже должна быть благодарна Ленину за то, что рабочий класс получил улучшение жизненных условий из-за страха работодателей перед приходом ко власти комунистов и национализации ими природных богатств этих стран в пользу КАЗНЫ, а не личного кармана.
Непобедимый
11 октября, 22:23
День за днем идут года-зори новых поколений, но никто и никогда не забудет имя ЛЕНИН... Ленин всегда живой , Ленин всегда со мной ,...Ленин в тебе и во мне!
Оптимист
11 октября, 22:48
Ну что ,господа, большое испытываете удовольствие , прогибаясь перед новоиспечеными хозяевами жизни, трясетесь за завтрашний день? Голова трещит о будущем ваших детей ? О том сойдутся ли" концы с концами "? Одолевает страх свалиться на больничную койку? Угнетает возможность несвоевременной выплаты зарплаты или ее полное отсутствие, давят коммунальные платежи т т.д и т.п. А тогда этого и впомине не было. Не очень -то поездишь по гостям, по стране и не каждый гражданин имеет возможность полноценного отдыха. Вот это жизнь. Ура!!!
АЛЕКС
13 октября, 14:02
Спорьте- не спорьте, а ЛЕНИН " ИСЕЙЧАС ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!" И это вы сами подтверждаете своими комментариями. Ну за кого ещё из всех ныне здравствующих может разгореться такой спор? Ну? Из-за кого ? ВОТ ТО-ТО!!! ЛЕННИН И СЕГОДНЯ ВЛИЯЕТ НА УМЫ !!! Ине важно, похоронят его , или нет... ОН ОСТАНЕТСЯ!!! НАВСЕГДА!!! А то, что кто-то говорит онём гадости, или дифирамбы поёт, это же не он виноват. ЭТО МЫ САМИ поём ему дифирамбы, или ругаем. НО... Какая разница, можно ли на него посмотреть, или нет. Разве помнят только то, что видно? Бастилию разрушили сто лет тому назад, а потом нарисовали на асфальте краской контур, который она занимала, и сегодня носят цветы на это место. Тка разве так уж важно, где СЕГОДНЯ находится ЛЕНИН. ВАЖНО, КАК МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ЗАВТРА!!! КАК ДИБИЛЫ, ВИНЯ ВО ВСЁ!М ДЕДОВ И ПРАДЕДОВ, ИЛИ,КАК НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, САМИ ДЕЛАЯ СВОЮ ЖИЗНЬ, А НЕ ПОКАЗЫВАЯ ПАЛЬЦАМИ НА ПРАДЕДОВ, КОТОРЫЕ ВИДИТЕ-ЛИ НЕ ПОСТРОИЛИ НАМ "СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО". ОБЕЩАЛИ , И НЕ СДЕЛАЛИ. А МЫ ЛЕЖМИ ТЕПЕРЬ ТРУТНЯМИ И НОЕМ "ЛЕНИН ВИНОВАТ, ЧТО МЫ ТАК ПЛОХО ЖИВЁМ!!!" А вы пройдите по некрополям, почитайте, сколько полегло в 18-20 лет молодых, чтобы вы могли сегодня писать свои дибильные комментарии. Вы скажете, что они были врагами... ДЛЯ вас наверное ДА!. ТОГШДА не кривите душой, и говорите "ДА, МЫ ВРАГИ, И ЛЕНИН НАШ ВРАГ!", а то пишете чушь всякую, родственников ЛЕНИНА жалеете. Да знаете ли вы хоть одного родственника ЛЕНИНА? Вот то-то...
Johny
24 октября, 12:24
ЛЕНИН ЖИВ!!!!!!
Soc Trax
24 октября, 16:24
А ТОЛКУ?? ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НА СОДЕРЖАНИЯ УХОДЯТ. лУЧШЕЕ ДЕТЯМ.
LUCEFER
3 ноября, 20:56
я не прчитал всех комментов, так что извините если поторяю когото, но каак известно из предсмертного письма обьекта дискуссии, он просил похоронить его рядом с матерью, а вовсе не в мавзолее в центре Москвы... стало быть желание властей СССР того времени подавить православный дух славян был на столько силён, что они предпочли пренебречь последней волей покойного и положили его как новоиспеченного "божка", идола в пирамиду...
я не поддерживаю политику ленина, мне на Украине и без этого "нормально" живется... но я щитаю, что лучше хотябы уже в пост социалистический период, когда от комуняк остались только орущие с трибун бездельники, выполнить последнюю волю Ленина и воссоединить его с матерью...
Олли Тубунен
6 ноября, 17:48
Тут, понимаете ли, надо решать, что есть "правильно", а таких однозначных умозаключений правительство просто не может себе позволить!
СССР
10 ноября, 18:40
Господи,что здесь только не написано.Оставьте этого Великого человека в покое.Молодеж же обалванена,что вы пишите!?!Ленин Герой нашего народа!!!Если б не он мы бы сидели даже без света,не то,что с компами.Вот лампу накаливания почему называют лампочкой Ильича?Да потому,что В.И.Ленин принял план гоэлро.Это он электрофицировал СССР,что бы мы,не благодарные сидели со светом и обливали его помоями.После всего этого,обидно за нашу бывшую сверхдержаву...
Евгений
14 ноября, 16:11
Товарищи давайте возвратимся к коммунизму где были бесплатные квартиры и бесплатное образование, где цены и производство контролировало государство....
Алексей
17 ноября, 08:00
Ненавижу коммунистов со своей обосраной властью. Вспомните сколько образованных людей свалило за границу во времена наших вождей - долбо***бов, а сколько растреляли... Осталось одно быдло, которому власть пообещали. А вы этого гавнососа защищаете.
Эдуард
18 ноября, 12:46
вы просрали всю россию, а я рождён в СССР,который раньше уважали и обращались на вы.А в наше время нам говорят "ты"
Клим
10 декабря, 11:35
Нельзя трогать Ленина невкоем случае, он был конченый человек ИМХО, но если его убрать Россие как стране конец. Все СНГ умоется кровью.(кто в теме, занет очем я) Его не просто так там оставили, и фараони не просто так в пирамида, да и все остальние...
Алексей
14 декабря, 04:23
Я не читал 55 томов трудов Ленина, но один из его трудов я знаю хорошо. Этот ваш "гений" хорошо потрудился убивая сотни тысяч людей. УБИЙЦА утопивший в крови всю Россию!
Гость
3 января, 21:09
Похоронить и все.
Гость
3 января, 21:11
Сколько денег идет на дармоедов, которые пасутся с Мавзолея.
Видели саркофаг Пирогова? Никто за ним не следит, а лежит как живой у себя в имении.
Какая разница
4 января, 16:52
Похоронить по христиански. То, что развалил серьёзное и могучее государство - мягко говоря, обидно, но после драки кулаками не машут. А за деяния - Бог судья.
Алмаз
31 января, 07:33
этих двоих гавнюков выкиньте на свалку..
Россич
8 февраля, 21:51
Богородица повелела убрать Ильича ещё в 1998 году ! Читайте на Яндексе: Явление Богородицы в городе Качканаре
Ива
12 февраля, 12:32
Это капище сатанинское, этот пергамский алтарь надо убрать с главной площади нашего города, мы же не сатанисты. А поскольку тов. Ульянов не верил в Бога, ненавидел православную церковь и русских, да и Россию в целом, развязал чудовищный террор и геноцид, то даже не знаю, где его можно закопать, в какой стране, но уж точно не у нас.
Микола
13 февраля, 15:03
Що меже бути бЁльшою наругою над пам"ттю ЛЮДИНИ,як топтання по ?? мертвих останках?!!
Белый Рус
18 февраля, 21:12
предать земле, но для начала пусть отдадут землю - Крестьянам, фабрики-Рабочим, Суки
мудрый
19 февраля, 12:16
Да бесом был, Ленин ваш народу голову морочил свой идеологией и своим долбоебизмом.
Лана
6 апреля, 03:15
Великий он или нет, это с какой стороны посмотреть и какую литературу почитать. Наш род вот раскулачили, предки поколениями в г-не ковырялись прежде чем разбогатеть, а потом пришли комуняки и захапали себе. Чучело человека лежит посреди столицы великой державы! Так ему и надо. Кара господня, например, за расстрел царской семьи без суда и следствия. Нам преподнесли, что при царизме было плохо. А вот моя прабабка не жаловалась! Катаржники, босяки, гопники к власти полезли. Потому что вкалывать по-честному влом было. Историю сейчас кто как хочет, тот так и трактует.
Натали
28 мая, 17:35
Тело должно быть предано Земле вот и всё и какое издивательство над телом Ленина происходит это ужас, Ленину это ненадо он уже не встанет всё он умер а умерших хоронят !!!!!!!!!!!!
аноним
15 августа, 16:39
мумию в костер, всего делов
ксюша
24 сентября, 16:36
кто был в мавзолее Ленина.
Анна
28 октября, 12:15
От того, что труп Ленина лежит в мавзолее никому не лучше, ни хуже. Идеологическая преданность если есть у человека к чему-то или кому-то, то она будет в душе всегда и в голове, в книгах, статьях и фотографиях. А выставлять напоказ труп, причем в течение многих десятилетий, это слишком. Его идеи не весь народ разделяет. И какая бы ни была власть, она всегда будет иметь единомышленников и противников. А класть в мавзолеи всех деятелей политики нельзя, и выбирать - кого класть, а кого нет - тоже по чьему-то субъективному мнению нельзя. Лично я за то, чтобы не обрекать душу человека на вечные мытарства, а предать земле. И пусть те, кто считает своим долгом, ходят класть цветы на могилу, а не в сердце Москвы смотреть на останки трупа.
аноним
15 мая, 14:04
а где остальные 90%!
[Показать все комментарии] [Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости науки и техники Хроника новостей 
Появилось видео пролета Су-25 над Крымским мостом

25 ноября 21:04
Источник рассказал, когда с палубы "Адмирала Кузнецова" уберут упавший кран

6 декабря 02:04
Российский спецназ вооружили автоматом, который NI назвал "супероружием"

13 декабря 03:04
Ученые рассказали, действительно ли в Хабаровском крае упал метеорит

24 декабря 18:04
S7 приостановила полеты Boeing 737 Max

12 марта 20:04
В ракете "Союз-ФГ" был неисправен украинский прибор, сообщил источник

13 марта 15:04
"Роскосмос" предложил проводить на МКС военные эксперименты

14 марта 20:04
Названа причина смерти Юлии Началовой

16 марта 20:04
Открыта трасса для запуска кораблей к МКС с космодрома "Восточный"

17 марта 02:04
Модуль "Наука" для МКС потеряет ключевую функцию после ремонта

20 марта 02:04
Производитель сорвал поставку трех Ил-476 для Минобороны

21 марта 18:04
Запуск спутника "Глонасс" с Плесецка планируется в середине мая

23 марта 02:04
В России успешно запустили реактор нового энергоблока АЭС

23 марта 08:04
Су-27 дважды за сутки сопровождали американские B-52 над Балтикой

23 марта 12:04
Российские Су-27 дважды сопроводили бомбардировщики США над Балтикой

23 марта 13:04
ВКС получили два новейших вертолета Ми-28НМ

23 июня 10:04
В Центральном военном округе началась внезапная проверка боеготовности

24 июня 11:04
"Не нужно прятать камеры": Госсовет обсудил безопасность на дорогах

26 июня 15:04
Стали известны характеристики баллистической ракеты "Сармат"

27 июня 18:04
Российские военные сняли на видео уничтожение артиллерии боевиков в Сирии

3 августа 05:04
Новейший российский беспилотник "Охотник" совершил первый полет

3 августа 18:04
Российские военные выполнят наблюдательный полет над территорией США

21 октября 01:04
НАСА хочет купить очередное место в российском "Союзе", сообщил источник

22 октября 03:04
НАСА хочет купить еще одно место в "Союзе", сообщил источник

22 октября 04:04
На бывшей американской базе в Сирии приземлились вертолеты ВКС

22 октября 05:04
Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области

23 октября 01:04
Белоруссия начала патрулировать границы истребителями

18 августа 14:04
Рогозин раскрыл планы "Роскосмоса" на 2021 год

31 декабря 06:04
В Москве задержали или отменили более сотни рейсов

31 декабря 21:04
В Минобороны рассказали о разведактивности у границ России за 2020 год

1 января 05:04
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 884
 Главная новость дня Главная новость дня 
В Молдавии проходят обыски у оппозиционеров
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Как дела, S&P 500? Как дела, S&P 500?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Бен Аффлек завершил лечение от алкогольной зависимости
Microsoft впервые показала крупнейший самолёт-носитель
Джастину Биберу запретили выступать на сцене в Пекине
Презентация iPhone X запомнилась конфузом
7 сезон Игры престолов будет коротким (фото)
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ