Сегодня будет приведен к присяге 45-й президент СШАСегодня будет приведен к присяге 45-й президент США
В Мельбурне автомобиль врезался в толпуВ Мельбурне автомобиль врезался в толпу
Бомбардировщики США нанесли удар по ЛивииБомбардировщики США нанесли удар по Ливии
На Италию обрушилось очередное землетрясениеНа Италию обрушилось очередное землетрясение

Учёные "доказали": крестное знамение убивает микробы

Новости общества: Учёные "доказали": крестное знамение убивает микробы
В чудесное, всё-таки, время мы живём. Мало того, что церковь сегодня подчинила себе философию (накрыв её дуршлагом, пропускающим лишь легковесные славословия идеалистической её составляющей), так ещё, оказывается, она, в союзе с наукой, обладает удивительным умением (видать, данным богом) - уличать еретиков в... святости.

Да-да, именно в святости. Но об этом - чуть далее, а пока - немного информации о секретном сотрудничестве попов и научных работников, а конкретно - о величайшем открытии мира. Газета "Жизнь" сообщает:

Исследования, проведённые на базе лаборатории медико-биологических технологий НИИ промышленной и морской медицины, стали настоящей сенсацией. Ученые экспериментально доказали, что крестное знамение убивает микробы и изменяет оптические свойства воды.

- Мы подтвердили, что идущий с древности обычай крестить пищу и питье перед трапезой имеет глубокий мистический смысл, - рассказывает физик Ангелина Малаховская, - За ним скрыта практическая польза: еда очищается буквально за мгновение. Это великое чудо, которое происходит буквально каждый день.

Свои исследования силы крестного знамения Ангелина Малаховская проводила почти 10 лет. Была проведена большая серия экспериментов, которые многократно перепроверили, перед тем как обнародовать результаты.

Они феноменальны: выявлены уникальные бактерицидные свойства, появляющиеся в воде от ее освящения молитвой и крестным знамением. Открыто новое, ранее неизвестное свойство Слова Божьего преобразовывать структуру воды, значительно повышая ее оптическую плотность в короткой ультрафиолетовой области спектра.

Сама возможность этих исследований для Ангелины Малаховской и ее коллег-петербуржцев стала чудом - они не финансировались, не входили в тематику НИИ. Но ученые выполнили огромнейший объем работ безвозмездно - лишь для того, чтобы дать людям возможность ощутить и увидеть целительную силу Бога.

Ну, о непредвзятости учёных мы говорить не будем: какой же честный учёный не обязан помочь людям постичь бога. Да и десять лет - срок не малый, чтобы убедиться в верности выводов.

Но читаем далее:

Учёные проверили действие молитвы "Отче наш" и крестного знамения на патогенные бактерии. Для исследования были взяты пробы вод из различных водоемов - колодцев, рек, озер. Во всех пробах содержались кишечная палочка, золотистый стафилококк. Но оказалось, что если прочесть молитву "Отче наш" и осенить пробы крестным знамением, то количество вредных бактерий уменьшалось в 7, 10, 100 и даже более 1000 раз!

Чудесно, не правда ли? Думаю, пора нам всем обратить свой гнев на корпорации (нет, в данном случае это не ключевое слово) по изготовлению мыла и шампуней (а вот это - ключевое), дурящих нашего брата!

Но самое важное открытие, которое делают исследователи чуть ли не по диалектическому принципу взаимного проникновения полярных противоположностей и превращения их, доведённых до крайности, друг в друга, заключается в следующем:

По условию эксперимента - для исключения влияния возможного мысленного внушения - молитву читали и верующие, и неверующие люди, однако число патогенных бактерий в разных средах (с различными наборами бактерий) все равно уменьшалось по сравнению с контрольным образцом.

Благотворно влияние молитвы и крестного знамения на человека - у всех испытуемых стабилизировалось давление, улучшались показатели крови. Удивителен тот факт, что показатели менялись в точно требуемом для исцеления направлении: у гипотоников давление повышается, у гипертоников - снижается.

Было замечено, что, если крестное знамение человек накладывал на себя небрежно, нечетко сложив троеперстие пальцев (выделено мною - А.Х.), или не касался необходимых точек (середины лба, центра солнечного сплетения, углублений правого и левого плеча), то положительный результат воздействия был намного ниже или вообще отсутствовал.

(...)

Оптическая плотность водопроводной воды, освящаемой совершением над ней крестного знамения обычным верующим повышается почти в 1,5 раза! А при освящении священником - почти в 2,5 раза! То есть получается, что вода "различает" степень освящения - мирянином или священником, у которого пальцы правой руки сложены для благословения так, что изображают первые буквы имени Христа (выделено мною - А.Х.).

Интересен результат освящения воды крещеным, но неверующим человеком, не носящим нательный крест. Оказалось, что вода "различает" даже степень веры - оптическая плотность изменилась только на 10%! Воистину - "по вере вашей - да будет вам".

Да уж. По вере - и будет. Что же мы видим: исследования учёных удивительным образом подтверждают верность не только исторического выбора религии Русью, но и освящают факт российского церковного раскола 1653-1667 годов, когда (оставаясь в рамках, заданных заметкой в "Жизни") права складывать пальцы в "именословном перстосложении" миряне как раз-таки были лишены. Стоит также отметить, что богопротивные старообрядцы, углубляясь в расколе, не приемлют также и "именословного" объяснения такового сложения перстов, считая его очередным "новоделом" греческой церкви.

К чему же мы подходим. Учёные в области мракобесия, совершенно игнорируя прочие науки (в том числе - историю и филологию), пытаются объяснить нам, что, мол, "если сложить пальцы не в троеперстии и опустить их ниже солнечного сплетения, то эффект уменьшается либо вообще отсутствует", при этом приводя в пример священника, все отличия которого от мирянина сводятся якобы к "использованию именословного перстосложения". Вы уже догадались, что это означает? Да, верно - это означает, что в течение трёх с половиной веков РПЦ не только сеяла вражду между определёнными частями населения, призывая одну уничтожать другую "во имя господа нашего Иисуса Христа", но и делала это совершенно по надуманному поводу, не имея в своём распоряжении хотя бы какого-никакого, пусть и самого завалящего, плана "Барбаросса"!

Воистину: мракобесие отлупило само себя, связавшись с медико-биологией!

И напоследок:

Поскольку человеческий организм состоит более, чем на две трети из воды, это означает, что в нас Богом была заложена при сотворении такая система физических каналов, регулирующих все биохимические процессы в организме, которая четко "узнаёт" имя Иисуса Христа!

Можно сказать, что крестное знамение - это генератор света. Ни при каких других сложениях пальцев рук (ладонью, или при небрежном сложении пальцев, быстром неблагоговейном махании руками) никаких изменений (увеличения) оптической плотности водопроводной воды не выявлено.

Занавес опускается.