Порошенко испугался за свою жизнь во время визита в Крым в 2014 годуПорошенко испугался за свою жизнь во время визита в Крым в 2014 году
Суд вынес приговор по делу о миллиардном хищении на ВосточномСуд вынес приговор по делу о миллиардном хищении на Восточном
В Кремле ответили на заявление Госдепа о потерях российской оборонкиВ Кремле ответили на заявление Госдепа о потерях российской оборонки
Сирийские войска вошли в АфринСирийские войска вошли в Африн
В Госдуму внесут законопроект о безотзывном вкладеВ Госдуму внесут законопроект о безотзывном вкладе
Министр образования Украины обвинила главу МИД Венгрии во лжиМинистр образования Украины обвинила главу МИД Венгрии во лжи
Госдеп прокомментировал отмену тайной встречи Пенса с сестрой Ким Чен ЫнаГосдеп прокомментировал отмену тайной встречи Пенса с сестрой Ким Чен Ына...
Госдеп оценил возможные потери российской "оборонки" от санкций СШАГосдеп оценил возможные потери российской "оборонки" от санкций США
Порошенко, подписав закон о Донбассе, легализовал преступления ВСУ, заявили в МосквеПорошенко, подписав закон о Донбассе, легализовал преступления ВСУ, заявили...
Японские истребители сопроводили бомбардировщики Ту-95МСЯпонские истребители сопроводили бомбардировщики Ту-95МС

Астрономы обнаружили необычную молодую Галактику

Новости науки и техники: Астрономы обнаружили необычную молодую Галактику
Астрономы обнаружили молодую галактику с необычайно сильным магнитным полем. Работа ученых опубликована в журнале Nature. Галактика под номером DLA-3C286 располагается на расстоянии 6,5 миллиардов световых лет от Земли.

Когда галактика испускала свет, который сейчас дошел до нашей планеты, ей было "всего" четыре миллиарда лет. Для сравнения, возраст Млечного пути превосходит 13 миллиардов лет.

Отличительной особенностью данного объекта является то, что позади него находится квазар - источник сильного электромагнитного излучения. DLA-3C286 содержит большое количество межзвездной пыли и водорода, который поглощает часть этого излучения. При этом магнитное поле галактики "заставляет" атомы водорода вместо фотонов с одной специфической длиной волны поглощать фотоны с двумя близкими по значению длинами волн. Изучая особенности дошедшего до нас излучения квазара, ученые установили, что у данной галактики имеется относительно равномерное поле, которое простирается на расстояние около 600 световых лет. Сила этого поля в 10 раз превосходит силу магнитного поля Млечного пути.

Данные результаты противоречат традиционной модели возникновения магнитных полей у галактик. Считается, что в начале жизни звездных скоплений поля распределены крайне неравномерно: в окрестностях останков сверхновых магнитное поле достаточно сильное, а в других регионах почти отсутствует. Со временем из-за вращения галактики потоки заряженных частиц проходят через области сильных полей, увеличивая их в размерах в результате явления индукции.

Для объяснения феномена DLA-3C286 в рамках данной теории необходимо, чтобы на первом этапе развития у нее было большое количество регионов с сильным магнитным полем. Это означает, что в прошлом в данной галактике должно было произойти большое количество взрывов сверхновых. Однако наблюдения показывают, что в DLA-3C286 отсутствует повышенная концентрация тяжелых элементов, которые образуются при таких взрывах. По словам астрономов, у DLA-3C286 просто не было времени, чтобы "вырастить" себе столь сильное поле.

В настоящее время теорий, объясняющих возникновение столь сильного поля у столь молодой галактики, у ученых нет. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на New Scientist.
Известия науки http://www.inauka.ru