В США скоростной поезд рухнул с моста на проезжую частьВ США скоростной поезд рухнул с моста на проезжую часть
В Британии закрыли американскую базу ВВСВ Британии закрыли американскую базу ВВС
Молдавия отозвала посла в Москве для консультацийМолдавия отозвала посла в Москве для консультаций
Украина установила мировой рекорд по проблемным кредитамУкраина установила мировой рекорд по проблемным кредитам
Польский премьер увидел в "Северном потоке - 2" смерть УкраиныПольский премьер увидел в "Северном потоке - 2" смерть Украины
США назвали Россию "ревизионистской державой"США назвали Россию "ревизионистской державой"
Москва призвала Вашингтон вывести ядерные вооружения из ЕвропыМосква призвала Вашингтон вывести ядерные вооружения из Европы
Саакашвили сорвал допрос в ГенпрокуратуреСаакашвили сорвал допрос в Генпрокуратуре
В Крыму прокомментировали планы Киева расширить вещание на полуостровеВ Крыму прокомментировали планы Киева расширить вещание на полуострове

Нейроны головного мозга способны трансформироваться

Новости науки и техники: Нейроны головного мозга способны трансформироваться
Вековая теория о том, что нейроны в головном мозге взрослого человека не способны трансформироваться и менять связи друг с другом, судя по всему, оказывается неверной.

Ключевые элементы мозга все-таки могут как минимум менять расположение их связей друг с другом.

К таким выводам пришли специалисты из американского Научно-исследовательского института исследования памяти, которые опубликовали данные о своих исследованиях в научном исследовании Proceedings of the National Academy of Sciences. Специалисты во время исследований больных аутизмом обнаружили тип нейронов головного мозга, способных менять свои связи друг с другом. Элли Невиди, помошник профессора в институте исследований памяти, говорит, что пока процессы изменения связей между нейронами зафиксированы в на крошеном участке мозга площадью всего несколько миллиметров, однако даже такой площади достаточно для понимания общей тенденции.

"Это открытие особенно важно, так как оно проливает свет на потенциальную возможность коры головного мозга менять связи между нейронами. Кора головного мозга играет ключевую роль в процессах восприятия и познания, поэтому при помощи новых связей между нейронами есть возможность качественно улучшить эти процессы", - говорит Невиди.

По ее словам, сейчас главная цель исследователей состоит в том, чтобы понять процессы, стимулирующие нейроны к созданию новых связей и изменению существующих. "Формально, это процесс можно было бы назвать структурным ремонтом мозга, своего рода ответом мозга на реакцию окружающей среды. Теперь у нас появилось еще одно доказательство, что мозг человека является уникальным центром и его возможности пока далеко не изучены", - отмечает она.

Ранее ученые наблюдали изменения в длине дендритов - ветвящихся отросток нервной клетки (нейрона), воспринимающий сигналы от других нейронов, рецепторных клеток или непосредственно от внешних раздражителей.

В новом исследовании еще более удивительным исследователи видят тот факт, что перестраивать связи друг с другом способны, судя по всему, не все нейроны, а лишь их некоторые типы. "Большинство нервных клеток были стабильными, в то время как небольшая часть нейронов претерпевала динамические перестройки", - рассказывает Невиди.

Людмила Белик
Уважаемые люди , если Вам себя не жалко , молчите и не противьтесь таким горе-исследователям вашего мозга - совсем иного , чем ПРИНЯТО СЧИТАТЬ - ИНОГО . Мозг настоящий - это ЭНЕРГОМОЗГ объемом больше мозга в черепе раза в 3 - 5 в здравии . В нездравии весь объем вбирается в этот мозг в черепе - И ПОТОМУ НЕЗДРАВИЕ . Когда мозг начинают исследовать всеми НЕГОДНЫМИ МЕТОДАМИ - негодными всегда - лезть в мозг нельзя баз самых критических состояний , все ВЫСШЕЕ ЕГО , то что вне мозга (урановейшее !) вминается в мозг и он уже иной , и холодеет подобно состоянию смерти в нем . Сигнальная система в нем всегда выстроена точно и программно и никто не имеет права что-то менять (кроме себя самого подсозгательно) - ИСПОРТЯТ ВАШЕ ВЕЧНОЕ , которого не знают совершенно , дурацки сотню лет исследуя мозги в черепе , а пора бы - вокруг него и до предела , ЧТОБЫ ПОНЯТЬ РАЗДИЧИЯ ДРУГ ДРУГА . О человеке знают не более 6 - 7 процентов , о самом мозге настоящем - и того меньше . Бойтесь таких сенсаций и бойтесь всех , кто утверждает человек всего - лишь биотело . Мы не тело . Мы - в нем . Мы ВЕЧНЫЕ И МЫ ВСЕ ДЕТИ 2-Х СРЕД СУЩЕСТВОВАНИЯ (земная временна , космическая - постоянно), но вот такие новаторы ИСПОРТЯТ ваше ВЕЧОЕ НАВЕКИ и вы не сможете выйти из погибающего . И что в итоге ? Земное притяжения вас погубит - не вознестись . А вот тогда все , кто вас знал не должны подходить близко для прощания - вы , долго выводимый из тела , просто вмагнититесь в смело подошедщего НАВЕКИ - не оторвать . Хуже этого быть ничего не может . Хуже этого ничего не может быть ! Через какое-то время жертвы или сходят с ума (до 75 процентов больных в психушках - жертвы таких и им НЕ ПОМОГАЮТ !), или теряют память , или так перемагничивают свое сердце , что страшно смотреть на муки жертвы . ВИДЕТЬ таких сдвоенных страшно и потому пишу , кричу , призываю - ПОРА ВЕРНУТЬ ФИЗИКОВ В ИССЛЕДОВАНИЯ УСТРОЙСТВО ЧЕЛОВЕКА - горе биологи все упростили , но глухи , слепы имеющие власть в науке и берегут свой престиж эти , признавшие биологию - главной . А биология без физики - мертва . В статье "Трагедия русской науки" я пояснила великие заблуждения ученых власти и показала на простом и значимом примере самого ведущего в науке - какое это ГОР и даже как он - ТОТ смотрит . Не помгло , хотя призыв был ДУМАТЬ как СПАСТИ ученого № 1 .