Роуминг по России скоро будет оменёнРоуминг по России скоро будет оменён
Обнаружена наиболее привлекательная и сексуальная форма лицаОбнаружена наиболее привлекательная и сексуальная форма лица
Неизвестные продолжают испытывать выдержку россиянНеизвестные продолжают испытывать выдержку россиян
Максим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy ClubМаксим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy Club
Роуминг по России скоро будет оменёнРоуминг по России скоро будет оменён

Пикантные новости Пикантные новости

Законы сексуальной привлекательности

Пикантные новости: Законы сексуальной привлекательности
Влюбленных тянут друг к другу биологические инстинкты продолжения рода, уверяет накануне Валентинова дня газета The Independent.

Корреспондент Роб Шарп, опросив экспертов, выявил ряд факторов притягательности, которые можно объяснить через законы эволюционной психологии. "Мы - животные и выбираем себе партнеров, которые лучше всего подходят для передачи потомству хороших генов", - излагает журналист теорию ученых.

Издание перечисляет такие подспорья сексуальной притягательности, как власть и высокое общественное положение, молодость (для мужчин), зрелость (для женщин), особенности внешности и ее соответствие некому привычному типу, наличие феромонов и, наконец, одинаковый уровень притягательности.

Как отметил психолог Марк Сарджент, женщин тянет к успешным мужчинам: богатство поможет обеспечить семью, а высокий общественный статус - признак интеллекта и, соответственно, хороших генов. Но, как обнаружили ученые, женщины постарше спокойнее смотрят на статус мужчины. Сарджент объясняет это снижением фертильности: совместимость становится важнее, чем гены потенциальных детей.

Та же забота о будущем потомстве объясняет тягу мужчин к молодым женщинам - те более фертильны и здоровы. По мнению автора, именно этим объясняется привлекательность блондинок: светлые волосы воспринимаются как признак юности. Любопытно, что, как выяснили ученые, у гомосексуалистов в целом такие же вкусы, как и у гетеросексуальных мужчин: и те, и другие предпочитают партнеров моложе себя и менее продолжительные романы.

Среди черт внешности наиболее привлекательна симметричность - это показатель высокого качества генов, полагают ученые. Другие признаки зависят от культуры: например, в Африке идеалом красоты считаются полные женщины, так как они выносливее. "Есть данные, что в период овуляции женщины стараются максимально обнажить тело и тем показать себя повыгоднее", - пишет автор.

Исследования также показали, что многие всю жизнь влюбляются в людей, похожих между собой внешне, - скажем, в кареглазых и высоких. Ученые поясняют, что мы предпочитаем иметь детей от индивидов с проверенными генами - то есть чем-то похожих на наших родителей. Однако чрезмерное сходство нас все же не привлекает: совпадение генов чревато вырождением.

Что касается феромонов, то в период овуляции женщины находят запах мужчин более соблазнительным. Это способствует интимным отношениям в наилучший момент для зачатия, отмечает издание. Исследователи также выявили, что в этот момент женщины предпочитают запах мужчин с симметричными лицами и даже могут отличить асимметричное лицо от симметричного буквально по запаху. Мужчины, со своей стороны, тоже находят запах женщины наиболее привлекательным, когда у нее овуляция: ведь запах предопределяется гормональными выделениями.

Человек также предпочитает партнеров, которые находятся с ним, так сказать, "в одной лиге". "Если партнерша намного красивее тебя - боишься, что она будет изменять, а если намного некрасивее - считаешь, что можешь найти себе и получше", - пояснил изданию Сарджент.

Артем