В ФСБ рассказали о рисках диверсий в КрымуВ ФСБ рассказали о рисках диверсий в Крыму
Силовики обстреляли из минометов пригород Донецка, заявили в ДНРСиловики обстреляли из минометов пригород Донецка, заявили в ДНР
Пекин обвинил США во вторжении в свои воды в Южно-Китайском мореПекин обвинил США во вторжении в свои воды в Южно-Китайском море
Сотрудников СБУ в Донбассе убили украинские военные, заявили в ЛНРСотрудников СБУ в Донбассе убили украинские военные, заявили в ЛНР
В СБУ заявили о гибели двух спецназовцев в ДонбассеВ СБУ заявили о гибели двух спецназовцев в Донбассе
В СБУ заявили о гибели двух силовиков в ДонбассеВ СБУ заявили о гибели двух силовиков в Донбассе
В Сирии в бою с террористами погибли четверо российских военныхВ Сирии в бою с террористами погибли четверо российских военных
В Сирии погибли четверо российских военныхВ Сирии погибли четверо российских военных
"Прямая линия" с Владимиром Путиным пройдет 7 июня"Прямая линия" с Владимиром Путиным пройдет 7 июня
Названа дата "прямой линии" с Владимиром ПутинымНазвана дата "прямой линии" с Владимиром Путиным
Новости партнеров!
Спасибо от Сбербанка отзывы от участников программы читайте на сайте.

Обнаружена самая дальняя из известных галактик

Новости науки и техники: Обнаружена самая дальняя из известных галактик
Необычную находку сделали астрономы: при помощи массива телескопов, находящихся на территории Национальной радиоастрономической обсерватории в американском штате Нью-Мексико зафиксировано необычно яркое и плотное шарообразное формирование.

Необычность находки в том, что расстояние от Земли до этого объекта составляет без малого 13 миллиардов световых лет.

Ученые полагают, что ими была обнаружена одна из самых первых и самая старая галактика, присутствовавшая во Вселенной. С учетом физических законов и скорости света, исследователи из Университета Карнеги говорят, что возраст галактики не менее 12,9 миллиардов лет, а появилась она в тот момент, когда возраст Вселенной был всего 500-600 млн лет, против 13,5 млрд лет сейчас.

Новый объект получил название Химико в честь японской королевы. Масами Оучи, астроном Университета Карнеги, говорит, что Химико - это самая дальняя из известных на сегодня галактик и четвертый по удаленности объект из рекордно удаленных от Земли. Дальше этого объекта ранее были зафиксированы лишь незначительные следы нескольких сверхмощных квазаров.

Исследователи говорят, что самое удивительное в Химико - это ее размер, а он составляет 55 000 световых лет в диаметре, что лишь в 4 раза меньше диаметра Млечного Пути. До сих пор считалось, что все объекты ранней Вселенной были значительно меньше и плотнее. "Химико - это самая первая из галактик в их нынешнем представлении", - говорит Оучи.

Однако на этом уникальность древней галактики не завершается. Второй знаменательный ее момент - это структура. Внутри этой галактики, почти в самом ее центре, находится необычно большое скопление звезд, а на ее периферии зафиксированы довольно плотные и электрически заряженные облака водородного вещества. Ни у одной из более поздних галактик такой структуры зафиксировано не было.

По предположению Университета Карнеги, в современных классификациях отнести эту галактику к тому или иному виду невозможно, так как она относится к первичным галактиками, не обладавшим ярко выраженной структурой. "Эта галактика появилась еще до космического расцвета", - говорит Оучи.

В своей публикации в научном журнале Astrophysical Journal ученые отмечают, что Химико ломает стереотип о том, что древние галактики были небольшими и очень горячими образованиями. Очевидно, что на сегодня виден лишь ее расцвет, возможно, спустя несколько сотен миллионов лет специалисты могли бы увидеть ее структуру более выраженной.

"Нельзя исключать того, что эта галактика является порождением первичного вещества Вселенной. Она, скорее всего, образовалась в результате серьезного выброса энергии", - полагает Ричард Эллис из Калифорнийского университета технологий, также принимавший участие в исследовании.

По предположению Масами Оучи, в обычных условиях эта галактика должна была бы просто распадаться, но именно из-за того, что по ее краям находятся водородные кольца, их гравитация удерживает объект как единое целое.

Силовики обстреляли из минометов пригород Донецка, заявили в ДНР Силовики обстреляли из минометов пригород Донецка, заявили в ДНР