Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
В аварии на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень погибли 12 человекВ аварии на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень погибли 12 человек
Эш Картер прибыл с визитом в ЯпониюЭш Картер прибыл с визитом в Японию
Трамп раскритиковал военную политику КитаяТрамп раскритиковал военную политику Китая
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Эш Картер прибыл с визитом в ЯпониюЭш Картер прибыл с визитом в Японию
Производство никеля и кобальта может быть экологичнымПроизводство никеля и кобальта может быть экологичным
В Москве объявили лауреатов премии ГаленаВ Москве объявили лауреатов премии Галена
Морская авиация получила первый арктический Ми-8Морская авиация получила первый арктический Ми-8
В Китае разрабатывают технологию распознавания лицВ Китае разрабатывают технологию распознавания лиц
В аварии на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень погибли 12 человекВ аварии на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень погибли 12 человек
В Индии изнасиловали американскую женщинуВ Индии изнасиловали американскую женщину
Трамп раскритиковал военную политику КитаяТрамп раскритиковал военную политику Китая
Дружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройстваДружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройства
Кит Харингтон сыграет в фильме "Смерть и жизнь Джона Ф. Донована"Кит Харингтон сыграет в фильме "Смерть и жизнь Джона Ф. Донована"
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 22 июля 09:00: Родион Газманов устроил "Самый яркий день"Родион Газманов устроил "Самый яркий день"

Новость: 25 августа 18:48: Бывший солист A`Studio запускает новый проектБывший солист A`Studio запускает новый проект


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Новости науки и техники Новости науки и техники 
16 мая, 19:32

Большой Dodge с эффектом внедорожника

Новости науки и техники: Большой Dodge с эффектом внедорожника
Еще лет 10-15 назад в России почитали настоящие американские автомобили. Но по мере того как наш покупатель становился более избирательным, заокеанская продукция уступила свои позиции японским и европейским брендам.

К примеру, за первый квартал 2009 года совокупный объем продаж марок Chrysler, Dodge и Jeep составил всего 417 штук. Мы решили взять на тест автомобиль Dodge Journey - одну из последних новинок концерна на российском рынке, - чтобы сделать вывод о жизнеспособности "американца" в российских условиях.

Dodge Journey построен на платформе D-класса, которая легла в основу среднеразмерных седанов Dodge Avenger и Chrysler Sebring. Однако колесная база у Journey на 124 мм длиннее (2890 мм). Кроссовер, минивэн, а может быть просто семиместный универсал? Создатели попытались совместить брутальную и эффектную стать внедорожника, а также семиместный многофункциональный салон "микроавтобуса". Journey занимает нишу между хэтчбеком Caliber и большим мини-вэном Dodge Caravan, который больше известен у нас как Chrysler Voyager. Чем не идеальный вариант семейного автомобиля для путешествий, ведь именно так можно перевести название модели?

Жаль, что в российской спецификации лишним компонентом оказался полный привод, который присутствует на "домашних" версиях модели. Поэтому в нашем случае к кроссоверам этот "Додж" можно причислить лишь за приличный 18-сантиметровый клиренс и внушительного размера колеса.

О заокеанском происхождении Journey говорит внешность, американцы умеют делать красивые машины. Эффектные 19-дюймовые диски, четкие линии и углы, простые и понятные формы, обилие хрома, соблюдение пропорций - автомобиль фотогеничен с любого ракурса. Именно за выразительный дизайн мы и любим машины с клеймом Made in USA. Есть несколько преимуществ в непопулярности марки Dodge - такое авто вызывает любопытство у окружающих в силу своей "нераскрученности" и полную индифферентность со стороны угонщиков, а среди коллег-автомобилистов владелец прослывет человеком с оригинальным вкусом.

Семейный автомобиль, говорите? Вот тут и раскрывается пропасть между восприятием автомобиля в Европе, Америке и России. В США типичный автомобиль для семьи - это без малого пять метров длины, шесть цилиндров под капотом, три ряда сидений, салон-трансформер со множеством полочек для гамбургеров и колы, а также хорошее оснащение. К недостаткам можно отнести разве что невысокие ходовые качества, но ведь никто из законопослушных американцев не собирается гонять на таком авто. А самое главное - это привлекательные "прайсы" - в Штатах Journey в комплектации R/T, которая побывала у нас на тесте, стоит менее 30 тысяч долларов!

После пересечения Атлантики в Европе цена этого автомобиля подскакивает уже до 40 тысяч "зеленых". Для европейского семьянина подобные размеры мотора и автомобиля - непозволительная роскошь. Он также любит богато укомплектованные машины, но заливать в среднем по 15-16 литров бензина на каждую "сотню" обременительно для бюджета. К тому же в Европе привыкли, чтобы на дороге автомобиль ехал по-европейски быстро и собрано, а не по-американски неторопливо.

Добравшись до самой большой страны в мире, цена такого "путешественника" переваливала отметку в 50 тысяч долларов. Только в России семейные ценности покамест не в почете - демография и низкие зарплаты напрямую отражаются на популярности мини-вэнов. Нам семь мест не нужно, дай бог жену и хотя бы одного "спиногрыза" прокормить. Поэтому на роль настоящего family car претендует бюджетный седанчик класса B или С. А те, у кого есть деньги, выберут кроссовер или внедорожник, более приспособленный для наших условий. И неважно, что в них пять мест - теща перебьется и доедет до дачи на электричке, зато в салоне "атмосфера" спокойнее будет.

Вождение Journey - поиск компромиссов. Под капотом установлен 185-сильный бензиновый мотор V6 и шестиступенчатый "автомат". Только вот с таким силовым агрегатом 1,8-тонный универсал повышенной вместимости напоминает пенсионера или тучного дядьку, взбирающегося по лестнице. На старте небольшая пауза - машине надо собраться с духом и начать движение. Мотор уже ноет, а скорость нарастает слабо. В сухих цифрах разгон до "сотни" занимает 10,8 секунд, но по субъективным ощущениям проходит целая вечность.

Пожалуй, самый главный недостаток - это управление динамикой. На "кик-даун" коробка реагирует с ленцой, поэтому любые обгоны нужно продумывать загодя: заранее притопить педаль, чтобы к началу обгона двигатель был в "тонусе". Ручной режим переключения несколько помогает в этой ситуации. Однако для этого нужно хорошо "прикататься" к машине, чтобы точно знать, в какой момент выбрать какую передачу, чтобы получить желаемое ускорение. Эх, сюда бы мотор 3,5 л, увы, он не поставляется в Россию. В качестве компенсации за флегматичный характер динамика 2,7-литрового Journey практически не ухудшается при езде с полной нагрузкой. Расход в 15-16 литров по городу с включенным кондиционером можно считать нормой для такого автомобиля.

В остальных ездовых дисциплинах Dodge оказался неплох. Несмотря на размытый "ноль", рулевое управление вполне информативное для приличных размеров машины - на трассе автомобиль не требует подруливаний, он уверенно едет по прямой. Колея, которая присутствует на магистралях, преодолевается практически незаметно. В поворотах Journey не сильно досаждает кренами, чуть "приседая" на переднее наружное колесо. Подвеска - удачный компромисс плавности хода и энергоемкости. Мерилом проходимости для "Путешественника", как и для остальных "паркетников", является высокий бордюр - его Journey преодолевает успешно. Еще одно преимущество "американца" - хорошая шумоизоляция - высокая скорость не утомляет уши.

Самое главное в этом "семьянине" - многофункциональный салон-трансформер. Первое, что замечаешь - задние двери открываются на широкий угол для удобства посадки на третий ряд. Доступ к "тещиному месту" осуществляется легким движением руки: нажав на небольшой рычажок сбоку на спинке кресла среднего ряда, сидение сдвигается вперед, обеспечивая тем самым проход внутрь.

Пассажирский отсек можно компоновать в разных комбинациях от одного водительского до 7 мест, обеспечивая приоритет перевозке грузов или людей. Просторные вещевые отсеки в полу и под подушками переднего кресла позволяют организовать пространство для мелкой поклажи. По традиции, все "американцы" славятся объемистыми полочками, ящиками и кармашками - забудешь, куда положил "бигбургер". "Газировку" можно охладить в перчаточном ящике. Внутреннее убранство продумано до мелочей - в салоне есть четыре 12-вольтовые розетки и даже карманный фонарик с подзарядкой. Кресла второго ряда могут двигаться вперед-назад на 12 см, что позволяет удобнее устроиться взрослым седокам. Действительно очень просторно. Journey может похвастаться отдельной климатической установкой для пассажиров, сидящих сзади. Блок управления продублирован как на центральной консоли, так и над средним рядом сидений. Есть воздуховодное отверстие и на третьем ряду.

Особенно эффектно и уютно салон смотрится ночью снаружи, когда включена светодиодная подсветка. А вот тактильные ощущения от материалов отделки вызывают противоречия: мягкая кожа или прорезиненные "полимеры" здесь чередуются с жесткой пластмассой, которая характерно потрескивает от легкого прикосновения.

Обитатели Journey не заскучают, особенно если речь идет о детях. У пассажиров есть DVD-проигрыватель, а также входы для подключения игровых устройств и тому подобной электроники. Чтобы просмотр кино не мешал всем остальным, в комплекте имеется свой пульт и беспроводные наушники. Водителю не составит труда проследить за тем, что делает его любимое чадо - на потолочной консоли есть специальное сферическое зеркало.

Сидящие спереди также не остались обделенными. Внизу центральной консоли расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы с гнездами AUX и USB. Впрочем, встроенный жесткий диск на 20 Гбайт позволяет избавиться от захламления салона плеерами, дисками или флэшками - один раз закачал в машину музыку и забыл о ней на целый год. Похвалы заслуживает и качество звучания аудиосистемы Infinity. Это лишь часть возможностей развлекательного комплекса. Основной недостаток системы заключается в том, что меню не русифицировано, а экран расположен слишком низко.

На фоне такого электронного великолепия водительское место выглядит скромно - в наличии лишь продольная электрорегулировка подушки кресла, все остальное настраивается вручную. Комбинация приборов проста и информативна, чего не скажешь об узком окошке борткомпьютера с монохромным дисплеем - в его меню можно легко запутаться. За рулем сидеть удобно, разве что боковая поддержка у кресла слабая, что также не способствует быстрой езде. Обзорность также вызывает пару вопросов: невысокие водители жалуются на то, что передний правый угол машины плохо чувствуется - виной тому высокая и массивная передняя панель и вытянутые вперед стойки крыши. Зато при езде задним ходом спасают широкие боковые зеркала и камера заднего вида.

Главная персона в Dodge Journey - это пассажир, а не водитель. Именно ему здесь будет вольготно и весело. Для сидящего за рулем поездка превращается просто в комфортное перемещение из точки А в точку Б, но не более того. Нет никакой "искорки" - езда в таком стиле рождает ассоциации с неторопливой и тихой жизнью в американской провинции. Готов ли российский водитель отказаться от "драйва" за рулем и отдать свыше полсотни тысяч долларов ради семейных ценностей? Статистика продаж пока не внушает оптимизма.

Однако во время подготовки этого материала российское представительство Chrysler объявило о 25-процентном снижении цен на все модели. Теперь Dodge Journey стоит от 1 008 882 до 1 236 375 рублей за комплектацию R/T. Может быть, такой шаг поможет привлечь внимание к настоящим американским авто?
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
Дни.ру http://www.dni.ru
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости науки и техники Хроника новостей 
Морская авиация получила первый арктический Ми-8

23 ноября 16:11
Япония создаст искусственные метеоры

24 октября 12:54
Зонд Mars Lander готов для посадки на Красную планету

19 октября 14:02
NASA успешно запустила ракету "Антарес"

18 октября 10:41
На Колыме ученые тестируют оборудование для космодрома Восточный

12 октября 16:32
На спутнике Юпитера извергается шлейф водяного пара

27 сентября 10:55
Авиаконструкторы впервые показали новейший двигатель

16 сентября 15:21
Ученые доказали, что жизнь была занесена из космоса

14 сентября 16:07
Международный военно-технический форум открылся в России

6 сентября 15:20
Ученые провели 365 дней в Марс-среде

29 августа 12:02
Авиазавод сдает уже сотый по счету Су-34

19 августа 14:16
Ученые обнаружили пятую фундаментальную силу Вселенной

17 августа 11:02
Россия представит новый быстроходный теплоход

16 августа 17:07
Ученые построят новый космический телескоп "Спектр-РГ"

9 августа 17:03
Ученые впервые в мире синтезировали искусственное золото

8 августа 16:54
Обновленный бронеавтомобиль "Тигр" впервые показали журналистам

5 августа 16:17
Ученые получили новые данные планеты Юпитера

28 июля 11:14
Китай завершил строительство самого большого в мире гидросамолета

25 июля 12:00
Телескоп Meerkat открыл тысячи новых галактик

18 июля 12:55
Ракета Falcon 9 стартовала в космос

18 июля 11:52
На Марсе обнаружены дюны с точками и тире

13 июля 11:10
Космический корабль "Союз МС" стартовал к МКС

7 июля 14:07
Госкомиссия утвердила экипаж очередной экспедиции на МКС

6 июля 14:46
До старта пилотируемого корабля "Союз МС" остается 3 дня

4 июля 16:02
В Париже открылась международная выставка вооружения "Евросатори"

16 июня 17:03
Ученые собрали в Антарктиде метеориты

15 июня 16:06
Астронавты создали первый в мире надувной космический "корабль"

7 июня 11:44
Ученые разработали новую технологию по переработке попутного нефтяного газа

17 мая 16:49
SpaceX отправит беспилотный космический корабль на Марс

28 апреля 13:24
Мир на пороге новой технической революции

27 апреля 15:41
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 935
 Главная новость дня Главная новость дня 
Пытки в тайных тюрьмах: темная сторона борьбы с коррупцией в Китае Пытки в тайных тюрьмах: темная сторона борьбы с коррупцией в Китае
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Мария Кожевникова разбила лицо
Тина Канделаки вышла замуж (фото)
Леди Гага рассказала родным об изнасиловании
Все участницы Дом-2 идут работать в эскорт-услуги
Марк Цукерберг повел дочку на вакцинацию
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
Новость: В Окленде число жертв погибших в огне возросло до 36 человекВ Окленде число жертв погибших в огне возросло до 36 человек
 
Новость: Россия и Китай наложили вето на резолюцию СБ ООНРоссия и Китай наложили вето на резолюцию СБ ООН
 
Новость: Пытки в тайных тюрьмах: темная сторона борьбы с коррупцией в КитаеПытки в тайных тюрьмах: темная сторона борьбы с коррупцией в Китае
 
Новость: В Индии изнасиловали американскую женщинуВ Индии изнасиловали американскую женщину
 
Новость: В Узбекистане подводят итоги внеочередных президентских выборовВ Узбекистане подводят итоги внеочередных президентских выборов
 
Новость: Победу на президентских выборах в Австрии одержал Александр Ван дер БелленПобеду на президентских выборах в Австрии одержал Александр Ван дер Беллен
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ