В Восточной Гуте нашли дымовые шашки из СолсбериВ Восточной Гуте нашли дымовые шашки из Солсбери
Россия обратилась в ВТО по вопросу пошлин США на сталь и алюминийРоссия обратилась в ВТО по вопросу пошлин США на сталь и алюминий
В Госдуму внесли проект об использовании маткапитала для покупки дачиВ Госдуму внесли проект об использовании маткапитала для покупки дачи
Курс евро снизился до 75 рублейКурс евро снизился до 75 рублей
В США опасаются реакции России на пролет ракет над ее территориейВ США опасаются реакции России на пролет ракет над ее территорией
Китай заверил, что американские санкции не скажутся на сотрудничестве с РоссиейКитай заверил, что американские санкции не скажутся на сотрудничестве с...
Боевики готовятся создать на юге Сирии автономию под патронажем СШАБоевики готовятся создать на юге Сирии автономию под патронажем США
Трамп заявил о желании наладить отношения с РоссиейТрамп заявил о желании наладить отношения с Россией
Трамп заявил о "жесткой схватке" американских и российских сил в Сирии месяц назадТрамп заявил о "жесткой схватке" американских и российских сил в Сирии...
Дональд Трамп анонсировал встречу с Ким Чен Ыном в "ближайшие недели"Дональд Трамп анонсировал встречу с Ким Чен Ыном в "ближайшие недели"
Роскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей AmazonРоскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей Amazon

Ученые объяснили механизм свертывания крови

Новости науки и техники: Ученые объяснили механизм свертывания крови
Группа ученых из Гарвардского университета, объяснили молекулярный механизм, ответственный за свертывание крови.

Как сообщается, ученые опубликовали статью об этом в очередном выпуске журнала Science.

По мнению авторов статьи это открытие пойдет на пользу тем, кто страдает от многочисленных болезней крови. Если кровь свертывается слишком быстро, это может привести к смертельно опасному тромбозу; если же она свертывается плохо, это приводит к кровотечениям.

Молекулярный механизм регулирования должен поддерживать равновесное состояние уровня свертываемости крови - гемостаз. Также ученые из Гарварда установили участок в факторе фон Виллебранда (VWF) - части молекулы белка в плазме крови - который содержит молекулярный сенсор, регулирующий размер молекулы и определяющий эффективность его действия.

В свою очередь, VWF играет важнейшую роль в системе кровообращения. От него зависит степень свертываемости крови, а резкие колебания в содержании этого сложного гликопротеина могут приводить к таким заболеваниям как гемофилия, диабет и гипертония.

Доктор Уэсли Вонг, которые входит в группу исследователей, заявил, что человеческий организм обладает поразительной способностью к самовосстановлению. Быстрое заживление травм зависит от гемостаза - процесса регулирования уровня свертываемости крови и прекращения кровотечений.

"Регулирование гемостаза является сложнейшим процессом, в рамках которого происходит балансирование различных белковых молекул", - объясняет он.

также, в статье говорится, в частности, что полученные результаты бросают новый свет на механизмы регулирования процесса образования тромбоцитов, а также помогут лучшему пониманию того, как болезни крови нарушают работу этих механизмов.

Эти результаты могут в конечном итоге привести к разработке новых методов диагностики и лечения. Профессор Дэвид Лейн из отделения гематологии Имперского колледжа в Лондоне указывает, что размер VWF имеет большое значение.

"Он контролируется уровнем развертывания VWF в системе кровообращения, который затем позволяет ферменту под названием ADAMTS13 проникать в белок и разрушать его", - считает профессор.

В свою очередь профессор Джереми Пирсон из Британского кардиологического фонда, полагает, что это открытие будет содействовать созданию новых эффективных лекарств, особенно в лечении таких заболеваний, как болезнь фон Виллебранда и тромботическая пурпура или болезнь Мошковича, которые слабо поддаются лечению имеющимися препаратами.

Как сообщается, британские ученые начинают проект по созданию синтетической крови из стволовых клеток - её можно будет производить в неограниченных количествах без привлечения доноров. Как надеются специалисты, первое переливание можно будет осуществить уже через три года.

Отметим, ранее группа американских ученых предложила способ превращения стволовых клеток в клетки крови без использования медикаментов.

Как сообщалось 1 июня, впервые ученым удалось полностью устранить генетическое заболевание с помощью стволовых клеток и комбинации методов генной терапии.
Корреспондент.net http://www.korrespondent.net

Россия обратилась в ВТО по вопросу пошлин США на сталь и алюминий Россия обратилась в ВТО по вопросу пошлин США на сталь и алюминий

Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее. Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее.