Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Эш Картер совершил визит в АфганистанЭш Картер совершил визит в Афганистан
Мик Джаггер в 8 раз стал отцомМик Джаггер в 8 раз стал отцом
Найдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн летНайдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн лет
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Эш Картер совершил визит в АфганистанЭш Картер совершил визит в Афганистан
Трамп добивается от компании Carrier сохранить рабочие места в ИндианеТрамп добивается от компании Carrier сохранить рабочие места в Индиане
Найдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн летНайдены фрагменты хвоста динозавра, которому 99 млн лет
Морская авиация получила первый арктический Ми-8Морская авиация получила первый арктический Ми-8
В Китае разрабатывают технологию распознавания лицВ Китае разрабатывают технологию распознавания лиц
Из Ханты-Мансийска в Москву доставлены трое детейИз Ханты-Мансийска в Москву доставлены трое детей
В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в СирииВ Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии
В Нефтегорске мерзнут обитатели передвижного зоопаркаВ Нефтегорске мерзнут обитатели передвижного зоопарка
Дружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройстваДружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройства
Мик Джаггер в 8 раз стал отцомМик Джаггер в 8 раз стал отцом
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 19 августа 17:35: Муз-ТВ спровоцировало флэшмоб среди популярных поп-исполнителей и актёровМуз-ТВ спровоцировало флэшмоб среди популярных поп-исполнителей и актёров

Новость: 9 июля 23:36: VIA-Летта (Дядюра Виолетта) feat. Пьер Нарцис - Лето (видео)VIA-Летта (Дядюра Виолетта) feat. Пьер Нарцис - Лето (видео)


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Новости науки и техники Новости науки и техники 
21 сентября, 12:13

Вся правда о новом седане Tagaz Vega

Новости науки и техники: Вся правда о новом седане Tagaz Vega
Таганрогский автомобильный завод официально представил свой новый автомобиль Tagaz Vega.

Модель станет первенцем собственной линейки автомобилей под брендом Tagaz. Презентация модели и пресс-конференция состоялась не где-нибудь, а на Красной площади в Москве, что свидетельствует о серьезных амбициях производителя. Под звуки военного оркестра с новинки было снято покрывало и все присутствовавшие увидели седан, который до этого был известен под кодовым названием C-100. Удивителен тот факт, что официальная презентация модели состоялась спустя несколько месяцев после запуска в производство и начала продаж.

Сегодня, когда предприятия сокращают производство, увольняют сотрудников, Таганрогский завод нашел возможность разработать новый автомобиль и поставить его на конвейер. В настоящее время завод выпускает легковые автомобили (cеданы: Accent, Elantra, Estina, Sonata, новая Vega; пикапы, кроссоверы и внедорожники: Road Partner, Road Partner pick-up, Santa-Fe, Tager-3d, Tager-5d, Tiggo); грузовики и автобусы (County, LC-100, Porter, Tractor). Производство автомобилей идет по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку. Мощностей предприятия хватает на выпуск 15 типов автомобилей различного класса, общим количеством более 400 тысяч автомобилей в год.

По словам производителя, Vega - уникальная разработка, которая не является аналогом какой-либо модели, ранее выпускавшейся заводом. Созданием модели по заказу производителя занимались южнокорейские специалисты из конструкторского бюро Tagaz Korea, с которыми завод сотрудничает уже с 2005 года. За несколько лет был воплощен целый ряд научных и технических разработок, таких как кузов выпускаемого на базе County автобуса, подготовка к производству малотоннажного грузовика LC100, создание двигателей собственной разработки объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра из корейских компонентов и даже подготовка семейства легковых автомобилей B-, С- и D-класса, которые войдут в программу создания собственного модельного ряда Tagaz в 2010-2012 годах. "Первой ласточкой" этих грандиозных планов как раз и должна стать модель Vega.

Гарантией качества автомобиля служит изготовление основных узлов и деталей в Южной Корее. Сборка модели осуществляется в России. На все автомобили предоставляется гарантия 3 года или 100 тысяч километров. Сейчас ТагАЗом ведутся работы по организации производства комплектующих в нашей стране, в том числе и на территории предприятия. Vega уже получила шины, аудиосистему, звуковые сигналы, сиденья, аккумуляторы, элементы электропроводки, обивки салона и детали интерьера отечественного производства. По словам генерального директора автозавода Геннадия Ряднова, процент локализации производства комплектующих седана Tagaz Vega сейчас находится на том же уровне, что и у модели Accent - порядка 15%. "В ближайшее время мы планируем увеличить его до 30%. Надеемся, локализация не будет влиять на потребительские характеристики автомобиля", - добавил руководитель предприятия.

Как пояснил заместитель генерального директора по производству Владимир Гелеверов, на ТагАЗе "последние два с половиной года мы модернизировали производство и увеличивали мощность. Работа по подготовке новой модели велась в три смены".

Отметим тот факт, что "тагазовцы" очень неохотно делятся информацией по поводу того, как создавался автомобиль и как он готовился к серийному запуску. Известно, что валовой объем инвестиций в подразделение Tagaz Korea с момента его создания составил 250 миллионов долларов. "Мы говорим, что это (Vega - прим. ред.) наша собственная разработка, мы этим занимались с 2005 года и на этой платформе мы собираемся выпустить также хэтчбек и универсал", - сказал Ряднов. По словам Гелеверова, схема производства Tagaz Vega ничем не отличается от выпуска других моделей предприятия: завод производит сварку, окраску и сборку машины, а такие важные узлы, как например, двигатель, приходят уже в сборе из Южной Кореи.

Что представляет собой технологический центр в Южной Корее, откуда там появились специалисты и какие фирмы изготавливают комплектующие? Ведь со слов представителей завода, силовой агрегат был только разработан в Tagaz Korea, а его производством занимаются сторонние корейские фирмы. Как сказал Геннадий Ряднов, "фирма, выпускающая двигатели - это не Hyundai, не GMDAT (GM Daewoo Auto & Technology - прим. ред.), не SsangYong. К сожалению, я не силен в корейском, чтобы правильно произнести название". Странно слышать такое от руководителя предприятия, которое четыре года занималось созданием собственной модели. По словам представителей Таганрогского завода, в Tagaz Korea работают не только корейские сотрудники, есть даже немецкие специалисты. Центр насчитывает порядка 500-600 человек. Зато Владимир Гелеверов заверил, что в автомобиле отсутствуют детали китайского производства: "Китайских комплектующих нет, есть только российские и корейские".

Руководители ТагАЗа прокомментировали и события, связанные с недавно разразившимся скандалом: бывшие сотрудники GM-Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу Tagaz Korea. Как полагают южнокорейские следователи, украденные технологии могли использоваться при создании модели С-100. "Могу сказать, что, если там вопросы эти есть, наша компания заинтересована в их скорейшем разрешении. Мы на сто процентов уверены, что те вопросы, которые задаются сотрудникам компании Tagaz Korea, не имеют отношения ни к модели Vega, ни к будущим. Мы будем активно содействовать тому, чтобы это дело было скорейшим образом разрешено", - заверил Геннадий Ряднов.

Где проходили испытания новой модели? Что с надежностью машины, каков ее ресурс? Заместитель гендиректора по производству обмолвился лишь о том, что ресурсные тесты проводились в Южной Корее, Канаде и зимой в России, в окрестностях Иркутска и озера Байкал. Гелеверов подчеркнул, что отдельно проводились испытания на холодный запуск двигателя. Что входило в программу этих испытаний, сколько они длились - неизвестно, сколько тысяч километров было пройдено опытными образцами - также остается тайной, в разговоре фигурировала цифра в 300 тысяч километров. "Автомобили прошли полный цикл ресурсных испытаний. Их количество и продолжительность определяет разработчик, сколько ему надо для того, чтобы отработать свою конструкцию", - сказал Гелеверов. То есть, завод в Таганроге является заказчиком разработки нового автомобиля и, видимо, все остальные вопросы по поводу доводки модели следует задавать напрямую южнокорейским партнерам ТагАЗа.

Как сообщает производитель, Tagaz Vega полностью соответствует действующим в России нормам безопасности, показав положительные результаты краш-теста, проведенного НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ". Однако всем известно, что наши "мягкие" сертификационные испытания успешно проходят и дешевый китайский ширпотреб, и автомобили отечественного производства с конструкцией сорокалетней давности. А что будет, если произвести удар по более строгой методике Euro NCAP, проводился он или нет? Вот что сказал генеральный директор ООО "ТагАЗ" Геннадий Ряднов по поводу "евронкаповских" краш-тестов: "Мы выпустили на рынок автомобиль, который хотим продавать не только в России, но и за пределами нашей страны. Для этого необходимо будет пройти самые строгие тесты, и мы уверены, что наш автомобиль пройдет эти испытания. Уровень безопасности достаточный для того, чтобы продаваться на рынке". Значит, все самое интересное еще впереди.

Как было сказано выше, седан уже поступил в продажу. К концу августа было выпущено 994 автомобиля, более 200 из которых уже нашли своих покупателей. Tagaz Vega будет выпускаться в восьми комплектациях, на сегодняшний день производится пять вариантов: Promo (от 349 900 рублей), MT0 (379 900 рублей), MT1 (414 900 рублей), MT2 (424 900 рублей) и MT5 (469 900 рублей). Основными козырями Vega должны стать привлекательная цена, большое количество опций, хорошее качество сборки и просторный салон, ведь "тагазовский" седан находится в верхнем сегменте C-класса, превосходя многих конкурентов по габаритам.

По оснащению Vega - действительно выгодное предложение: мощный двигатель, подушка безопасности, а также ремень с преднатяжителями и ограничителями усилия (правда, только у водителя), гидроусилитель руля, магнитола с 4 динамиками, электроприводы передних стекол - все это есть уже в базовой версии Promo. За 414 тысяч рублей машина продается с ABS, кондиционером, электрозеркалами с подогревом, иммобилайзером, передними "противотуманками", всеми дисковыми тормозами. А самая дорогая комплектация MT5 может похвастать двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и многочисленными регулировками, легкосплавными дисками, центральным замком, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаной обивкой салона - это далеко не полный список всех полезных опций, наличествующих в автомобиле.

В 2010 году запланирован выпуск трех дополнительных модификаций модели с автоматической коробкой передач AT3, AT4, AT6, а также автомобиля с типом кузова хэтчбек. В дальнейшем появятся автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, возможно, будет и версия со скромным 1,4-литровым мотором, а вот дизелей ждать не стоит. Также руководство подумывает и об установке навигационной системы на свои автомобили. "Мы работаем совместно с партнером, компанией "Радиосистемы", по программе ГЛОНАСС. Безусловно, навигационное оборудование - это будет опция для автомобиля Vega", - сказал генеральный директор ТагАЗа.

Что касается сервиса, то с этим никаких проблем быть не должно, машина будет продаваться через существующую сеть дилерских станций, где уже все подготовлено к обслуживанию "Веги". Как заявил Андрей Кудин, заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ООО "ТагАЗ": "Мы будем продвигать эту модель через существующую дилерскую сеть, через те центры, которые сейчас присутствуют на рынке, с которыми мы давно работаем. Могу заверить, что гарантийная политика не изменилась. Межсервисный пробег составляет 10 тысяч километров. Стоимость обслуживания в наших центрах будет такая же, как и на остальные модели, неважно, Vega это, Accent или Elantra. В Москве нормо-час стоит 500 рублей. Запасные части уже есть на складе, сервис обеспечен, автомобиль полностью готов к тому, чтобы продаваться на рынке".

Объемы выпуска и реклама новинки будут зависеть от текущей ситуации на рынке. Известно, что плановая мощность производственной линии Vega составляет 100 тысяч автомобилей в год. Как заявил Геннадий Ряднов, "общая ситуация на заводе такова: за полгода выпущено порядка 14 тысяч автомобилей всех марок. Мы планируем закончить год с показателями порядка 30-40 тысяч, эта цифра уже просматривается, но, опять же, все зависит от того, что позволит наш рынок. Мы как раз верстаем планы на следующий год, надеюсь, мы их озвучим к концу года".

По сути, до начала 2009 года никто и не знал, что ТагАЗ готовит свой новый автомобиль. Информация о том, что в Таганроге будет запущена в производство модель собственной разработки, стала для многих настоящим сюрпризом. Однако представители не спешат делиться всеми подробностями этого проекта, уклоняясь от прямых ответов на четко поставленные вопросы.

Атмосфера секретности - не лучший способ начать продвижение модели, которой только предстоит встать на ноги, все это рождает недоверие у покупателя. Автолюбителя не устроят простые фразы, мол, качество не хуже европейского, и заверения, что автомобиль прослужит долго. Ведь до сих пор мы толком не знаем, что все-таки представляет собой Tagaz Vega, для нас этот автомобиль - terra incognita. Готовы ли вы купить "кота в мешке"?

Складывается странная ситуация. За годы деятельности ТагАЗ создал себе хорошую репутацию, как производитель доступных и, подчеркиваем, качественных автомобилей. До этого момента предприятие было сфокусировано на выпуске моделей известных брендов по лицензии. Сейчас же речь идет о машине, созданной с нуля. Почему заводчане не стремятся во всех подробностях поведать о том, каким образом они смогли построить свой первый автомобиль? Ведь это могло бы стать предметом гордости...

P.S. Дни.Ру будут следить за дальнейшим развитием этого проекта. В ближайшее время редакция планирует взять автомобиль Tagaz Vega на тест-драйв. Со своей стороны, дирекция ТагАЗа обещает в скором времени устроить журналистам экскурсию по заводу.
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
Дни.ру http://www.dni.ru
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости науки и техники Хроника новостей 
Морская авиация получила первый арктический Ми-8

23 ноября 16:11
Япония создаст искусственные метеоры

24 октября 12:54
Зонд Mars Lander готов для посадки на Красную планету

19 октября 14:02
NASA успешно запустила ракету "Антарес"

18 октября 10:41
На Колыме ученые тестируют оборудование для космодрома Восточный

12 октября 16:32
На спутнике Юпитера извергается шлейф водяного пара

27 сентября 10:55
Авиаконструкторы впервые показали новейший двигатель

16 сентября 15:21
Ученые доказали, что жизнь была занесена из космоса

14 сентября 16:07
Международный военно-технический форум открылся в России

6 сентября 15:20
Ученые провели 365 дней в Марс-среде

29 августа 12:02
Авиазавод сдает уже сотый по счету Су-34

19 августа 14:16
Ученые обнаружили пятую фундаментальную силу Вселенной

17 августа 11:02
Россия представит новый быстроходный теплоход

16 августа 17:07
Ученые построят новый космический телескоп "Спектр-РГ"

9 августа 17:03
Ученые впервые в мире синтезировали искусственное золото

8 августа 16:54
Обновленный бронеавтомобиль "Тигр" впервые показали журналистам

5 августа 16:17
Ученые получили новые данные планеты Юпитера

28 июля 11:14
Китай завершил строительство самого большого в мире гидросамолета

25 июля 12:00
Телескоп Meerkat открыл тысячи новых галактик

18 июля 12:55
Ракета Falcon 9 стартовала в космос

18 июля 11:52
На Марсе обнаружены дюны с точками и тире

13 июля 11:10
Космический корабль "Союз МС" стартовал к МКС

7 июля 14:07
Госкомиссия утвердила экипаж очередной экспедиции на МКС

6 июля 14:46
До старта пилотируемого корабля "Союз МС" остается 3 дня

4 июля 16:02
В Париже открылась международная выставка вооружения "Евросатори"

16 июня 17:03
Ученые собрали в Антарктиде метеориты

15 июня 16:06
Астронавты создали первый в мире надувной космический "корабль"

7 июня 11:44
Ученые разработали новую технологию по переработке попутного нефтяного газа

17 мая 16:49
SpaceX отправит беспилотный космический корабль на Марс

28 апреля 13:24
Мир на пороге новой технической революции

27 апреля 15:41
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 935
 Главная новость дня Главная новость дня 
В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Натали Портман сыграет хрупкую женщину Дикого Запада
Во время съемок Обитель зла 6 погиб техник
Восьмой сезон сериала Игра престолов будет последним
Скончался актер Марат Гарипов
Во время съемок Обитель зла 6 погиб техник
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
Новость: Массовый туризм возродит русские деревниМассовый туризм возродит русские деревни
 
Новость: Парламент Южной Кореи проголосовал за импичмент президентаПарламент Южной Кореи проголосовал за импичмент президента
 
Новость: В Нефтегорске мерзнут обитатели передвижного зоопаркаВ Нефтегорске мерзнут обитатели передвижного зоопарка
 
Новость: Из Ханты-Мансийска в Москву доставлены трое детейИз Ханты-Мансийска в Москву доставлены трое детей
 
Новость: В Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в СирииВ Биробиджане проходит церемония прощания с погибшими в Сирии
 
Новость: В Индонезии обломки затонувших кораблей исчезли со дна моряВ Индонезии обломки затонувших кораблей исчезли со дна моря
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ