Никиту Белых этапировали в колониюНикиту Белых этапировали в колонию
Сирийская армия отразила атаку "ан-Нусры"* на несколько населенных пунктовСирийская армия отразила атаку "ан-Нусры"* на несколько населенных пунктов...
Южная Корея начинает переговоры по экономическим проектам в КНДРЮжная Корея начинает переговоры по экономическим проектам в КНДР
Топилин рассказал, насколько вырастет средняя пенсия в 2019 годуТопилин рассказал, насколько вырастет средняя пенсия в 2019 году
Эрдоган получил большинство голосов на выборахЭрдоган получил большинство голосов на выборах
Трамп призвал все страны избавиться от торговых барьеров и пошлинТрамп призвал все страны избавиться от торговых барьеров и пошлин
Жители Идлиба сообщили о готовящейся провокации боевиков против РоссииЖители Идлиба сообщили о готовящейся провокации боевиков против России
Асад заявил, что не позволит Западу участвовать в восстановлении СирииАсад заявил, что не позволит Западу участвовать в восстановлении Сирии
РПК приостановила военные действия против турецких властей из-за выборовРПК приостановила военные действия против турецких властей из-за выборов...
В Турции проходят президентские и парламентские выборыВ Турции проходят президентские и парламентские выборы
Никиту Белых этапировали в колониюНикиту Белых этапировали в колонию

Найдено природное средство от свиного гриппа

Новости общества: Найдено природное средство от свиного гриппа
Американские ученые выяснили, что красное вино способно предотвратить поражение легких при заражении вирусом гриппа А/H1N1. Точнее, содержащиеся в напитке в большом количестве вещества - антиоксиданты.

В ходе экспериментов исследователи выяснили, что вирус гриппа поражает клетки дыхательных путей и легких человека. А когда нарушается их покров, в легких скапливается жидкость, приводящая к возникновению тяжелой формы пневмонии, а также к затруднению и нарушению дыхания.

Для своих тестов ученые использовали лягушачью икру. Результаты показали, что клетки вируса разрушают определенные протеины, содержащиеся в молекулах животной ткани. Однако этого воздействия удавалось избежать, если клетки икры обрабатывались специальным препаратом, содержащим большое количество антиоксидантов. После этого тесты были проведены и на человеческих клетках, а их результат остался положительным.

Этот эксперимент доказал, что антиоксиданты, содержащиеся в растительных продуктах, могут предотвратить поражение легких вирусом свиного гриппа. Помимо красного вина среди наиболее обогащенных этими веществами овощей и фруктов называются гранаты, клюква и черника. По словам специалистов, полезные в этом плане продукты можно определить по ярко-пурпуному окрасу кожицы.

Кроме того, для более сильного эффекта специалисты советуют придерживаться обогащенной растительной пищей диеты, принимать витамины, сбросить лишний вес, вести активный образ жизни и полюбить спорт, отказаться от курения, высыпаться, соблюдать правила гигиены и избегать стрессов. По словам ученых, женщинам ежедневно нужно употреблять по пять разных видов овощей и по пять разных сортов фруктов, мужчинам же и того, и другого потребуется по семь видов растительных продуктов, пишет Miami Herald.

"Плохое, несбалансированное питание сильно отражается на иммунитете. Вам нужно следить за здоровьем всех органов, а иммунная система - тоже орган. Ешьте жирную рыбу, темные ягоды, яблоки, черный шоколад, миндаль, артишоки и брокколи, принимайте витамины A, D, E и цинк и займитесь йогой или заведите собаку. Все это поможет восстановить иммунитет", - отметил один из специалистов, проводивших исследование.

"Однако, несмотря на такие феноменальные результаты, основным средством предотвращения заражения, конечно, должна быть вакцина. Но наша находка может открыть дверь перед новыми методами лечения, если заражение все же произошло", - подчеркнул один из авторов открытия.
Дни.ру http://www.dni.ru