Роуминг по России скоро будет оменёнРоуминг по России скоро будет оменён
Обнаружена наиболее привлекательная и сексуальная форма лицаОбнаружена наиболее привлекательная и сексуальная форма лица
Неизвестные продолжают испытывать выдержку россиянНеизвестные продолжают испытывать выдержку россиян
Максим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy ClubМаксим Галкин с достоинством ответил на нападки Comedy Club
Роуминг по России скоро будет оменёнРоуминг по России скоро будет оменён

Телескоп Хаббл сфотографировал Небеса

Новости науки и техники: Телескоп Хаббл сфотографировал Небеса
Несмотря на новые ремонты телескопа Хаббл, NASA отказывается разсекретить старые или сделать новые фотографии Небес!

В 1994 году один исследователь тайно похитил сверхсекретный снимок, сделанный космическим телескопом Хаббл, на котором были запечатлены, как предполагается, Небеса. Еженедельник Weekly World News (Еженедельные Мировые Новости) первым напечатал изображения и доложил о находке доктора Массон. Однако, несмотря на освещение в СМИ, NASA отказалось признать существование снимка. Теперь, когда Хаббл восстановлен и НАСА официально обнародовало некоторые из его новых находок, редакция еженедельника считает, что обязанностью НАСА является продолжение расследования этой пространственной аномалии! NASA до сих пор не отреагировало, но посмотрите ниже наш эксклюзивный репортаж касательно первой фотографии: Телескоп Хаббл сфотографировал Небеса 8 февраля 1994 Всего спустя несколько дней после того, как в середине декабря астронавты шаттла отремонтировали космический телескоп Хаббл, телескоп сфокусировал свою гигантскую линзу на звёздное скопление на краю Вселенной - и сфотографировал Небеса!

Это слова автора и исследователя Марсии Массон, которая цитирует высокопоставленного работника НАСА, сказавшего, что телескоп передал сотни фотографий в командный центр Годдардского Центра Космических Полётов (Goddard Space Flight Center) в Гринбелте, штат Мэриленд, 26 декабря. Фотографии ясно показывают огромный белый город, плавающий в космической черноте. И эксперт, цитировавший источник НАСА, сказал, что город, безусловно, является Небесами, "потому что жизнь, как мы её знаем, не может существовать в ледяном, безвоздушном пространстве". "Вот оно - доказательство, которого мы так долго ждали," - сообщила Доктор Массон журналистам. "Благодаря огромной удаче, НАСА направило телескоп Хаббл именно в нужное место и в точно в нужное время, чтобы запечатлить эти изображения на пленке. Я не особенно религиозна, но я не сомневаюсь, что кто-то или что-то повлияло на решение направить телескоп в эту конкретную область пространства." "Был ли этот кто-то или что-то сам Бог? Учитывая обширность Вселенной и те места, которые НАСА могло выбрать объектами своего исследования, то, определённо, это могло быть именно так". Представители НАСА отказались от комментариев по докладу автора "в ожидании дальнейшего анализа фотографий, полученных 26 декабря." Несмотря на официальное молчание, работники агентства признают, что NASA "обнаружило нечто, что может изменить будущее всего человечества". Они также подтвердили, что президент Билл Клинтон и вице-президент Альберт Гор проявили острый личный интерес к фотографии и просили предоставлять им ежедневные брифинги по этому вопросу. Доктор Массон сказала: "Космический телескоп Хаббл был разработан для того, чтобы фотографировать изображения вплоть до края Вселенной, но неполадки с объективом помешали ему в этом, пока астронавты шаттла не исправили дефекты во время недавней миссии. "Когда они закончили свою работу, телескоп начал тренировку своего огромного стеклянного глаза, сфокусировав его на внешней границе Вселенной." "Насколько я понимаю, первые полученные им изображения были не более чем калейдоскопическими всплесками цвета и света." "После внесения корректив и настройки фокуса, аналитики НАСА не поверили своим глазам." "После проверки и перепроверки данных, они пришли к выводу, что изображения были подлинными. Они также предположили, что город не может быть населён жизнью в той форме, как мы её знаем." "Единственным логическим объяснением было то, что город населён душами умерших. Как выразился один из моих источников, "Мы нашли место, где живёт Бог." Ходили слухи, что космическое агентство по просьбе Папы Иоанна Павла II направило ему фотографии, но Ватикан никогда не будет это ни подтверждать ни опровергать. Доктор Массон, получившая копии одной фотографии от источника NASA, говорит, что следующее движение космического агентства "будет наиболее показательным". "Это шанс для НАСА, чтобы рассказать правду общественности и рассказать нам всё, что оно знает," сказала она.

Бог