Порошенко рассказал, как ЕС может "улучшить" санкции против России
"Газпром" получил разрешение на строительство второй нитки "Турецкого потока"...
Танкер с российским газом для США развернулся посреди Атлантики
Напавший на школу в Бурятии использовал два коктейля МолотоваНапавший на школу в Бурятии использовал два коктейля Молотова
В парламенте призвали к жесткой фильтрации групп "колумбайнеров"В парламенте призвали к жесткой фильтрации групп "колумбайнеров"
Башенный кран упал на жилой дом в КировеБашенный кран упал на жилой дом в Кирове
Источник рассказал о подростке, напавшем на школу в Улан-УдэИсточник рассказал о подростке, напавшем на школу в Улан-Удэ
Врачи рассказали о состоянии пострадавших при нападении на школу в Улан-УдэВрачи рассказали о состоянии пострадавших при нападении на школу в Улан-Удэ...
Напавший на школу в Бурятии находится в больницеНапавший на школу в Бурятии находится в больнице
В Бурятии задержали ученика, подозреваемого в нападении на школуВ Бурятии задержали ученика, подозреваемого в нападении на школу
Порошенко рассказал, как ЕС может "улучшить" санкции против РоссииПорошенко рассказал, как ЕС может "улучшить" санкции против России

Астроном заснял необычный "моргающий" астероид (видео)

Новости науки и техники: Астроном заснял необычный "моргающий" астероид (видео)
Астрономы-любители засняли астероид, который резко меняет яркость каждые несколько минут, сообщает Лаборатория реактивного движения NASA.

Астроном-любитель Ник Джеймс из английского Эссекса с помощью 11-дюймового телескопа в ночь на 11 апреля сделал 137 снимков этого астероида, который тогда находился на расстоянии свыше 3 млн км от Земли. Из этих снимков он затем смонтировал видеоклип, который выложил на YouTube, передает РИА "Новости".

В пояснении к видеоклипу сказано, что движение астероида автор снимал на протяжении 12 минут. За это время объект успевает выполнить почти два полных оборота. Скорость воспроизведения видео для наглядности увеличена в 16 раз.

"Как правило, когда мы видим астероид, который гаснет и загорается, как данный объект - это означает, что он имеет вытянутую форму, и мы видим сначала его широкую сторону, а затем узкую по мере его вращения", - сказал Дон Йэманс, менеджер программы NASA по контролю за сближающимися с Землей объектами (NEO).

По его словам, период вращения астероида, получившего название 2011 GP59, составляет приблизительно 7,5 минуты, что и заставляет объект резко менять яркость примерно каждые четыре минуты.

Астероид 2011 GP59 был открыт в ночь на 9 апреля астрономами обсерватории на острове Майорка (Испания). Он сблизится с Землей на минимальное расстояние в пятницу в 19:09 по Гринвичу (23:09 мск). В этот момент от него до Земли будет около 533 тысяч километров, что примерно в полтора раза больше дистанции до Луны. Размер этого небесного тела оценивается в 47 метров.

"Хотя этот астероид открыт недавно, его орбита вычислена достаточно точно. Возможность входа этого астероида в атмосферу Земли в обозримом будущем отсутствует", - сказал Йэманс.

Кометы Еленин, открытой русским астрономом, бояться тоже не стоит, заверяют ученые

Ранее в интернете распространялись пугающие слухи об угрозе, которую представляет Земле комета Еленин. Но специальная программа NASA по наблюдению за астероидами заверила интересующихся через Twitter: бояться кометы Еленин не стоит.

Эта комета, сообщает Discovery, названа в честь русского астронома Леонида Еленина, который открыл ее 10 декабря 2010 года, работая в международной оптической обсерватории возле города Мэйхилл, штат Нью-Мексико. К концу августа комету можно будет разглядеть невооруженным глазом.

Ближе всего к Земле комета будет 16 октября, пройдя мимо нашей планеты на расстоянии, в 84 раза превышающем дистанцию до Луны. Ее уже успели обвинить в провоцировании землетрясений, изменений магнитного поля и тому подобных катастроф на Земле и в космосе. На самом же деле, уверены специалисты, воздействие кометы Еленин на Землю можно уподобить воздействию комара на океанский супертанкер, которое тот окажет, врезавшись в судно. Воздействие кометы на приливные силы составит одну стотриллионную часть от воздействия, которое на них оказывает Луна.

Порошенко рассказал, как ЕС может "улучшить" санкции против России