Показано видео как террорист покидает свой дом перед терактом в ЛондонеПоказано видео как террорист покидает свой дом перед терактом в Лондоне...
Как стать хорошим собеседникомКак стать хорошим собеседником
Филипп Киркоров прилетел на частном самолёте в БолгариюФилипп Киркоров прилетел на частном самолёте в Болгарию
YouTube подчинился РоскомнадзоруYouTube подчинился Роскомнадзору
США оказались в тупике в ситуации с КНДРСША оказались в тупике в ситуации с КНДР
Россиян ожидает очередное повышение цен на бензинРоссиян ожидает очередное повышение цен на бензин
Корабли ВМС Китая зашли на российскую морскую базуКорабли ВМС Китая зашли на российскую морскую базу
Максим Галкин отнимает хлеб у папарацциМаксим Галкин отнимает хлеб у папарацци
Российская экономика установила очередной рекордРоссийская экономика установила очередной рекорд
Как стать хорошим собеседникомКак стать хорошим собеседником
Пилотируемый космический корабль Союз МС-06 успешно произвел стыковку с МКС.Пилотируемый космический корабль Союз МС-06 успешно произвел стыковку с...
Скончалась бывшая солистка группы "Банд?Эрос"Скончалась бывшая солистка группы "Банд?Эрос"
YouTube подчинился РоскомнадзоруYouTube подчинился Роскомнадзору
Кошка может стать причиной отсутствия эрекцииКошка может стать причиной отсутствия эрекции

На фермера с неба свалилось $3 млн

Новости общества: На фермера с неба свалилось $3 млн
Таинственный камень, который обнаружил американский фермер неподалеку от городка Консепшн-Джанкшн (Conception Junction), оказался невероятно редким метеоритом. Когда он попал в руки ученым, они страшно обрадовались такой находке.

Было установлено, что космический гость прибыл на Землю из далекого Пояса астероидов, который располагается между орбитами Марса и Юпитера.

Денежная стоимость такого метеорита составляет целых $200 за 1 граммм,
в то время как обычные метеориты стоят порядка $2 - $3 за грамм. Выходит, цена всей глыбы палласита Консепшн-Джанкшн, имя которому официально дали по названию места обнаружения, составляет $3,4 миллиона.

Посланец неба совершил по-настоящему долгий путь, прежде чем обрел свое истинное имя - палласит, или железокаменный метеорит. Когда его еще в 2006 г. обнаружил американский фермер, пожелавший остаться неизвестным, то странную находку приняли за камень. Однако, отпилив от глыбы размером с баскетбольный мяч и весом 17 кг небольшой кусок, фермер обнаружил интересный узор из желто-зеленых минералов, который скрывался под скромной бурой оболочкой.

О невиданной породе узнал охотник за метеоритами и химик по образованию Карл Астон из Сент-Луиса. Он занимается самостоятельным изучением метеоритов и собирает свою любительскую коллекцию весьма интересным способом: дает объявление в региональных газетах.

В 2009 г. Астон вскладчину с друзьями приобрел интересную находку фермера. А затем она попала к известному геохимику и видному специалисту по метеоритам Рэнди Коротеву из Университета Вашингтона в Сент-Луисе. Он был весьма удивлен, поскольку палласит относится к редкому типу метеоритов, встречающихся не так часто.

В США было обнаружено лишь 19 подобных образцов. Они представляют собой железную губку, поры которой заполнены прозрачным минералом оливином зелено-желтого цвета. Палласиты являются осколками крупных астероидов.

Считается, что прослойка между ядром и мантией Земли состоит как раз из такого вот сплава железа и минералов. "Мы же не можем пробраться к ядру нашей планеты, и только при изучении метеоритов данного типа мы можем как-то приблизиться к тому, что скрыто под многокилометровым слоем коры и мантии. Ведь астероиды, которые сыплют метеоритами, это есть малые планеты или остатки того, что не вошло в их состав при появлении в далеком прошлом", - объяснил научную ценность находки Коротев, который недавно заявил об окончании исследований.

Несмотря на то, что денежный эквивалент находки фермера столь велик, сделать на этом доходный бизнес не удастся, потому что поиск упавших космических тел занимает очень много времени, да и размеры не всегда бывают такими большими. Хотя кому-то везет. Например, аргентинский фермер, копая пруд, наткнулся на метеорит весом в полторы тонны.

Некоторые такие находки могут содержать в себе как много загадок, так и ответы на важнейшие вопросы. Например метеорит, упавший на территории Судана в 2010 году, содержит в себе тайну появления жизни на нашей планете. Ученые Годдардовского центра космических полетов NASA в штате Мэриленд нашли в его обломках важнейшие строительные блоки живой материи - аминокислоты, без которых невозможно создать белок.

Это открытие может служить косвенным доказательством теории панспермии, согласно которой жизнь на Земле возникла не спонтанно, а была доставлена из космоса. Весьма вероятно, что главные элементы для построения крупных органических молекул прилетели именно на метеоритах, подобных изученному в настоящее время.

Данную теорию подтвердили и исследователи Аризонского университета. За основу исследования ученые взяли метеориты, найденные в Антарктиде. Подвергнув небесные тела интенсивному воздействию тепла и света, ученые воспроизвели условия, сходные тем, что сложились на заре эволюции Земли и в момент падения метеоритов на поверхность планеты.

В результате были получены азотные соединения, которые служат базовой основой для биологических молекул - таких как ДНК и другие аминокислоты. Проанализировав состав химических соединений, авторы исследований пришли к выводу, что их изотопная структура отличается от структуры аналогичных соединений в естественной среде. И, поскольку условия возникновения жизни на нашей планете в точности до сих пор не определены, ученые предполагают, что ее появлению способствовала органическая материя, занесенная из космоса.

Полицейский спас ребёнка из реки.

Российские медики собираются раскрыть секрет долголетия