В "Роскосмосе" раскрыли подробности дела о госизмене в ЦНИИмаш
В "Роскосмосе" раскрыли подробности дела о госизмене в ЦНИИмаше
В порт Одессы зашли корабли НАТО
Шестерых сотрудников ярославской колонии задержали из-за видео о пытках...
ФСБ ликвидировала канал поставок оружия из Евросоюза
В России впервые за пять лет сократилось количество бедных
Трамп назвал обвинения о "вмешательстве" России в выборы выдумкой
Трамп назвал выдумкой обвинения о "вмешательстве" России в выборы
В Восточную Гуту вернулись свыше ста тысяч беженцев
Названы главные смертельные угрозы человечеству в XXI веке
В "Роскосмосе" раскрыли подробности дела о госизмене в ЦНИИмашВ "Роскосмосе" раскрыли подробности дела о госизмене в ЦНИИмаш

Люди с высоким IQ вдвое чаще пробуют наркотики

Новости общества: Люди с высоким IQ вдвое чаще пробуют наркотики
Считается, что высокоинтеллектуальный человек никогда не станет связываться с наркотиками и ведет здоровый образ жизни - не курит и соблюдает диету.

Однако ведущий исследователь научного центра в университете Кардиффа Джеймс Уайт не согласился с этим мнением. Он сказал, что наоборот, люди с высоким IQ как раз больше подвержены соблазну попробовать наркотики, и к 30 годам они уже оказываются знакомы с марихуаной, амфетаминами, а кое-кто даже с кокаином.

Ученые из Университета Кардиффа провели масштабное исследование, которое начиналось в 1970 году. В нем приняли участие более восьми тысяч человек. Эксперимент происходил буквально в режиме реального времени. Его целью было проследить, как со временем развивается наркотическая зависимость, и выяснить, с чем это может быть связано.

Участники еще в возрасте 5 и 10 лет, когда эксперимент начинался, прошли тестирование на IQ. А затем информация поступала от их лечащих врачей и из самостоятельных признаний, касающихся употребления наркотиков. Исследователей интересовали показатели на рубежах в 16 и 30 лет.

Результаты невероятно поразили самих ученых. Дети, которые прекрасно прошли тест в 5 и 10 лет, показав высокий уровень интеллекта, в 16 лет обязательно пробовали легкие наркотики. А к 30 годам каждый третий мужчина (35,4%) с высоким IQ пробовал курить марихуану, в то время как женщины с хорошими интеллектуальными показателями были меньше подвержены соблазну. Среди них только 15,9% пробовали наркотик. Также выяснилось, что 8,6% мужчин и 3,6% женщин употребляли кокаин. В задачи исследования не входило определить частоту приема препаратов, важно было зафиксировать сам факт.

В сравнении со своими ровесниками, не прошедшими тест на IQ 25 лет назад, интеллектуально развитые мужчины в два раза более склонны к употреблению амфетаминов. Также на 65% больше вероятность того, что они пристрастятся к экстези, и на 57% - что попробуют сразу несколько видов наркотиков.

Женщины, которые в 5 лет показали хорошие результаты на тестировании, к 30 годам в два раза больше склонны к употреблению марихуаны и кокаина, чем их сверстницы с низким IQ.

Причину этой неожиданно вскрывшейся закономерности профессор Уайт разглядел в том, что люди с высоким коэффициентом интеллекта более открыты по отношению к новому опыту. Они чаще хотят "попробовать в жизни все". Однако, подчеркнул исследователь, это пока одна из теорий, объясняющая это явление. Другие наверняка появятся, когда этот феномен будет изучен подробнее.

В свете этого стоит напомнить, что ученые из Уральской государственной медицинской академии разработали препарат, который поможет бороться с зависимостью от опийных наркотиков. Вакцина нейтрализует одурманивающее действие наркотиков, поэтому человек не получает никакого эффекта от их употребления и может отказаться от них вовсе.

"Можно сделать вакцину, как против кори - тот же принцип. Создать группу антител в организме, и, когда будет наркотик поступать, эти антитела будут его связывать и выводить без изменений из организма", - пояснил исполнительный директор Уральского фармацевтического кластера Александр Петров, отметив, что идея создать такое средство появилась у них еще пять лет назад.

А вот британские ученые выяснили, что модифицированные формы модного у молодежи наркотика экстези эффективны при лечении лейкемии, лимфомы и миеломы. Еще шесть лет назад исследователи обнаружили, что раковые клетки по химическому составу во многом схожи с некоторыми психотропными веществами. Они, в частности, входят в состав таблеток для снижения веса, антидепрессанта Прозак и различных амфетаминов.

В ходе дальнейших испытаний ученые из Университета Бирмингема выяснили, что производные от MDMA, широко известного как экстази, способны уничтожать раковые клетки. "Это огромный шаг на пути к созданию лекарства от рака. Мы бы не хотели давать людям ложную надежду, но результаты этого исследования открывают все возможности для улучшения лечения в ближайшие годы", - сказал профессор Джон Гордон Школы университета иммунологии и инфекции.

аноним
кароче: нужно взять быдло, навялить свой образ жизни, сделать бабло на "вакцинации"=посадить в зависимость от новой "вакцины" и... типа "исследователи"умные, патамушта пробывали накркоту или наоборот.... иваще есть устойчивый термин бесполезности - "британские учёные", его надо ввести в толковые словари и словари идиоматических единиц и выражений, а господину Онищенко нужно проследить, чтобы "британизм" с британских учёных не превратился в пандемию тупости учёных, не относящихся к данному типу, чтоб нельзя было сказать "с больной головы на здоровую". И если все "учёные" пробЫют наркоту, это не значит, что высокий IQ показатель предрасположенности к алкоголизму и наркозависимости. Если курящее быдло курит, не означает, что оно делает это от чрезмерного ума.

НАК раскрыл подробности предотвращенного в Москве теракта на 1 сентября