Рубль впервые с прошлого вторника вырос на открытии торговРубль впервые с прошлого вторника вырос на открытии торгов
Россия готова доказать, что "Сармат" не попадает под СНВ-3
На Украине предрекли "колоссальный ущерб" от прекращения торговли с РоссиейНа Украине предрекли "колоссальный ущерб" от прекращения торговли с Россией...
Глава СПЧ назвал юбилей Конституции достойной датой для объявления амнистииГлава СПЧ назвал юбилей Конституции достойной датой для объявления амнистии...
В Раде заявили о неэффективности "нормандского формата"В Раде заявили о неэффективности "нормандского формата"
Тимошенко сравнила украинцев с рабами Древнего ЕгиптаТимошенко сравнила украинцев с рабами Древнего Египта
США заморозили выполнение Договора по открытому небу с Россией
В Сирии уничтожили пять беспилотников, приближавшихся к авиабазе ХмеймимВ Сирии уничтожили пять беспилотников, приближавшихся к авиабазе Хмеймим...
Водителя убитых в ЦАР россиян заключили под стражу
США нанесли Турции "удар в спину", заявил Эрдоган
Евросоюз ввел санкции против шести российских компанийЕвросоюз ввел санкции против шести российских компаний
В Казани состоялся День ответственного самолеченияВ Казани состоялся День ответственного самолечения
США купят у России новую партию двигателей РД-180США купят у России новую партию двигателей РД-180
Военные уничтожили беспилотник, летевший к авиабазе ХмеймимВоенные уничтожили беспилотник, летевший к авиабазе Хмеймим
Генералу Дрыманову предъявили обвинение по двум эпизодамГенералу Дрыманову предъявили обвинение по двум эпизодам
Заключенный, которого пытали в Ярославле, объявил голодовкуЗаключенный, которого пытали в Ярославле, объявил голодовку

Изобретен новый метод лечения лимфомы кожи

Новости науки и техники: Изобретен новый метод лечения лимфомы кожи
Многообещающие сведения о новом методе комбинации, разработанного для лечения лимфомы кожи хронического типа были, опубликованы недавно в Archives of Dermatology исследователями медицинских центров Seidman Cancer Center и Case Medical Center.

В статье описываются результаты первого в своем роде исследования, показывающие, что фермент O6-benzylguanine обладает высокой эффективностью при лечении кожной T-клеточной лимфомы, повышая при этом действенность тематической химиотерапии с применением кармустина.

"Текущий терапевтический метод воздействия на кожную Т-клеточную лимфому является наиболее благоприятным, и этот новый анализ показывает, что добавление O6-benzylguanine, к кармустину увеличивает эффективность лечения и снижает уровень токсичности для кожи" - сообщил Кевин Купер (Kevin Cooper), заведующий отдела дерматологии медицинского центра Case Medical Center. "Этот способ существенно ослабляет раковые клетки, делая лимфому более уязвимой к тематической химиотерапии, а также уменьшает симптомы у пациентов с хронической или прогрессирующей формой болезни".

Кожная Т-клеточна лимфома или грибовидный микоз - это форма лимфомы, которая поражает кожу и обычно проходит несколько стадий развития, последняя из которых уже не поддается лечению. Новая комбинация лекарств предлагает потенциально новый выбор для пациентов, устраняющий необходимость прохождения системной химиотерапии.

Клинические исследователи выше указанных медицинских центров изучали фермент O6-benzylguanine на протяжении всего прошлого десятилетия и засвидетельствовали в ряде экспериментов механизм действия фермента как потенцирующее средство для лечения рака. Анализ, профинансированный субсидиями таких организаций как National Cancer Institute совместно с Keryx Pharmaceuticals Inc., впервые доказал возможность усиления эффективности метода лечения лимфомы кожи путем комбинирования лекарств определенного вида.

Когда кармустин используется отдельно, он прикрепляется к ДНК в раковых клетках пациента и продолжает оставаться там в течение всего процесса копирования, что и становится причиной гибели раковых клеток. Но иногда происходит так, что какой-нибудь энзим выводит лекарство из ДНК, в результате чего продолжается процесс копирования раковых клеток. Фермент O6-benzylguanine препятствует выводу кармустина энзимом из ДНК и позволяет лекарству успешно завершить свою миссию по уничтожению раковых клеток.

"Добавляя O6-benzylguanine, мы можем уменьшить дозу тематического лекарства, кармустина, снизив при этом уровень токсичности для здоровых клеток организма, но, не задевая эффективность уничтожения раковых клеток" - сообщил доктор Купер. "Этот терапевтический метод комбинации дал замечательные начальные клинические результаты, и мы намерены совершенствовать его, проводя дополнительные исследования".

Россия готова доказать, что "Сармат" не попадает под СНВ-3