В Восточной Гуте нашли дымовые шашки из СолсбериВ Восточной Гуте нашли дымовые шашки из Солсбери
Россия обратилась в ВТО по вопросу пошлин США на сталь и алюминийРоссия обратилась в ВТО по вопросу пошлин США на сталь и алюминий
В Госдуму внесли проект об использовании маткапитала для покупки дачиВ Госдуму внесли проект об использовании маткапитала для покупки дачи
Курс евро снизился до 75 рублейКурс евро снизился до 75 рублей
В США опасаются реакции России на пролет ракет над ее территориейВ США опасаются реакции России на пролет ракет над ее территорией
Китай заверил, что американские санкции не скажутся на сотрудничестве с РоссиейКитай заверил, что американские санкции не скажутся на сотрудничестве с...
Боевики готовятся создать на юге Сирии автономию под патронажем СШАБоевики готовятся создать на юге Сирии автономию под патронажем США
Трамп заявил о желании наладить отношения с РоссиейТрамп заявил о желании наладить отношения с Россией
Трамп заявил о "жесткой схватке" американских и российских сил в Сирии месяц назадТрамп заявил о "жесткой схватке" американских и российских сил в Сирии...
Дональд Трамп анонсировал встречу с Ким Чен Ыном в "ближайшие недели"Дональд Трамп анонсировал встречу с Ким Чен Ыном в "ближайшие недели"
Роскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей AmazonРоскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей Amazon

Раскрыта тайна зарождения планет вне Солнечной системы

Новости науки и техники: Раскрыта тайна зарождения планет вне Солнечной системы
Подобно тому, как графит под высоким давлением можно превратить в алмаз, жидкая магма также может претерпеть серьёзные изменения при давлении и температуре, которые существуют в глубинах планет земного типа, сообщает "The_Anonymous".

При использование мощных лазеров, учёные из Ливерморской национальной лаборатории обнаружили, что расплавленный силикат магния подвергается поэтапному переходу в жидкое состояние и резко преобразовывается в более плотное при увеличении давления. Данное исследование даёт обширное представление о том, как формируются планеты.

"Первый этап изменения различных типов сплавов в планетарной модели эволюции не были приняты во внимание", - сказал ведущий учёный Дилан Сполдинг (калифорнийский университет) и аспирант Беркли, который проводил большую часть своей дипломной работы в лазерной лаборатории. "Эти сплавы и могли сыграть важную роль в процессе формирования Земли и могут доказать, почему планеты находящиеся за пределами Солнечной системы имеют совершенно другую структуру, нежели планета Земля".

Сплавы играют ключевую роль в планетарной эволюции. Команда заявила, что вызванное давлением разделение жидкостных фаз в силикатной магме может стать важным механизмом глобального масштаба химической дифференциации, а также может повлиять на тепловое движение и конвективные процессы, которые регулируют формирование мантии и ядра с самого начала зарождения планеты. Разделение жидкостных фаз похоже на разницу между маслом и водой - они отделяются, потому что имеют различную плотность. Однако, в новом исследовании учёные заметили внезапное изменение между жидкими состояниями силикатной магмы, которая показала различные физические свойства, хотя при высоком давлении и температуре она имеет одинаковый состав.

Для проведения экспериментов команда исследователей использовала лазеры "LLNL Janus" и "OMEGA" в университете Рочестера, чтобы достигнуть чрезвычайных температур и давлений, которые существуют в недрах планет находящихся за пределами нашей Солнечной системы.

В каждом эксперименте во время своего прохождения через образец, импульс мощного лазера вызвал ударную волну. Рассматривая изменения в скорости ударов и температуре образца, команда смогла определить разрывы, которые сигнализировали о поэтапном изменении материала.

"В этом случае распад ударной скорости и теплового излучения, полностью изменяются за короткий промежуток времени", - сказал Сполдинг.

Группа пришла к заключению, что поэтапный переход жидкости в силикатный состав подобен тому, что будет найдено в земной планетарной мантии. Это поможет объяснить тепловую химическую эволюцию экзопланет.

Данное исследование будет опубликовано в издании журнала "Physical Review Letters".

Другие авторы работающие над исследованием: Джон Эггерт, Петр Келлерс, Дэмиен Хикс, Гилберт Коллинз и Рэй Смит. Сотрудники исследования: калифорнийский университет (Беркли), институт Карнеги (Вашингтон) и гарвардский университет.

Работа финансировалась Национальной администрацией по ядерной безопасности, Национальным научным фондом и калифорнийским университетом.

В Восточной Гуте нашли дымовые шашки из Солсбери В Восточной Гуте нашли дымовые шашки из Солсбери

Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее. Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее.