Финская полиция обыскала дом автора статьи о слежке за российскими военнымиФинская полиция обыскала дом автора статьи о слежке за российскими военными...
На Дальнем Востоке появится новая армия, сообщили СМИНа Дальнем Востоке появится новая армия, сообщили СМИ
СМИ сообщили о создании на Дальнем Востоке новой армииСМИ сообщили о создании на Дальнем Востоке новой армии
Улюкаев отказался от передач в СИЗОУлюкаев отказался от передач в СИЗО
Сын Каддафи поборется за пост главы Ливии, пишут СМИСын Каддафи поборется за пост главы Ливии, пишут СМИ
Антонов назвал позитивный пример совместной работы России и СШААнтонов назвал позитивный пример совместной работы России и США
Себастьян Пиньера во второй раз возглавит ЧилиСебастьян Пиньера во второй раз возглавит Чили
В России официально стартовала кампания по выборам президентаВ России официально стартовала кампания по выборам президента
Путин и Трамп назвали предотвращенный в Петербурге теракт примером сотрудничестваПутин и Трамп назвали предотвращенный в Петербурге теракт примером сотрудничества...
В Киеве завершился митинг сторонников СаакашвилиВ Киеве завершился митинг сторонников Саакашвили

Обнаружен самый отдаленный галактический кластер

Новости науки и техники: Обнаружен самый отдаленный галактический кластер
Команда астрономов открыла самый отдаленный кластер красных галактик, из известных нам. Это открытие было сделано с помощью новой мощной камеры ближней инфракрасной области FourStar на телескопе 6.5m Magellan Baade Telescope.

Этот галактический кластер расположен на расстоянии в 10,5 миллиардов световых лет от нас, по направлению к созвездию Льва. Он состоит из 30 галактик, плотно сгруппированных вместе и является самым ранним, из известных науке, "галактическим городом" во Вселенной. Это открытие будет опубликовано в журнале Astrophysical Journal Letters.

Примечательно, что этот кластер оставался незамеченным в ходе предыдущих исследований, в ходе которых этот регион небосвода изучался на протяжении тысяч часов всеми крупными наземными и космическими станциями наблюдения, включая Космический телескоп Хаббла. Несмотря на такую плотность наблюдений, точные расстояния до таких тусклых и отдаленных галактик было невозможно определить до появления камеры FourStar.

Эрик Перссон из Carnegie Observatories возглавлял разработку этой новой камеры, благодаря которой стало возможным это открытие. Перссон и его команда, снабдили FourStar пятью специальными фильтрами, которые позволяют делать фото, чувствительные к тонкому слою ближней инфракрасной области спектра. Этот мощный подход позволяет определять точные расстояния между Землей и тысячами отдаленных галактик за раз, что позволило создать 3-D карту ранней Вселенной.

3-D карта позволяет явно увидеть скопление галактик, в том виде, в котором они существовали, когда возраст Вселенной составлял три миллиарда лет. "Это значит, что этот галактический кластер все еще очень юн и должен продолжать расти, превращаясь в невероятно плотную структуру, состоящую из тысяч галактик", - пояснил ведущий автор Ли Спитлер из Австралийского технологического университета

Изучение этой системы позволит астрономам понять, какое влияние на галактики оказывает их окружение, как они развиваются и собираются в крупные структуры. Это открытие было сделано в ходе более крупного проекта, FourStar Galaxy Evolution Survey ("Z-FOURGE"), который возглавляет Айво Лаббе из Лейденской обсерватории в Нидерландах. Его цель заключается в классической проблеме наблюдательной астрономии: определении расстояний. Только тогда становится понятным, является ли видимая точка света звездой из нашего Млечного Пути, соседней галактикой или отдаленным галактическим кластером.

За первые шесть месяцев наблюдений, команда определила точные расстояния до тусклых галактик региона небосвода, по площади равного одной пятой видимого размера Луны. Хотя это относительно немного, но они обнаружили тысячи галактик на еще большем удалении, чем этот кластер. "Отличное качество картинки и чувствительность Magellan и FourStar очень помогают в нашем деле", - сказал Лаббе. "Мы с нетерпением ожидаем множества новых неожиданных открытий".