Киев готовит диверсию во время визита Порошенко в Донбасс, заявили в ЛНР...
В Киеве признали, что не могут вернуть КрымВ Киеве признали, что не могут вернуть Крым
Украина признала невозможность вернуть КрымУкраина признала невозможность вернуть Крым
На Украине признали невозможность вернуть КрымНа Украине признали невозможность вернуть Крым
КНДР объявила о новой стратегии и отказе от ядерных испытанийКНДР объявила о новой стратегии и отказе от ядерных испытаний
В ООН заявили о нехватке средств для оказания гуманитарной помощи Украине...
КНДР объявила о прекращении ядерных и ракетных испытаний
В Сирии погиб корреспондент чеченской телерадиокомпании "Грозный"
В Госдуме прокомментировали идею Порошенко лишать крымчан гражданстваВ Госдуме прокомментировали идею Порошенко лишать крымчан гражданства
Москва и Киев прекратили сотрудничество в сфере информацииМосква и Киев прекратили сотрудничество в сфере информации
Киев готовит диверсию во время визита Порошенко в Донбасс, заявили в ЛНРКиев готовит диверсию во время визита Порошенко в Донбасс, заявили в ЛНР...
Роскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей AmazonРоскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей Amazon

Итальянские ученые обнаружили фрагменты Тунгусского метеорита

Новости науки и техники: Итальянские ученые обнаружили фрагменты Тунгусского метеорита
Итальянские ученые утверждают, что им удалось обнаружить фрагменты предполагаемого Тунгусского метеорита, предположительного упавшего на Сибирь в 1908 году и вызвавшего мощнейший взрыв, пишет газета The Daily Mail.

По словам исследователей, каменный фрагмент предполагаемого метеорита был обнаружен в озере Чеко в Красноярском крае, расположенного в 8 километрах от предполагаемого столкновения метеорита с Землей.

Еще в 2008 году итальянские ученые заявили, что озеро Чеко образовалось в результате падения метеорита, являясь, по сути, его кратером. В пользу их гипотезы говорит тот факт, что водоем имеет вытянутую, слегка эллипсовидную форму, сильно отличающуюся от типичной плоской формы других сибирских озер.

Тунгусская катастрофа произошла 30 июня 1908 года в 07:14 местного времени (0:14 по Гринвичу) в бассейне реки Подкаменная Тунгуска, неподалеку от фактории Ванавара (сейчас поселок Ванавара, райцентр Тунгусско-Чунского района Эвенкийского автономного округа) в районе с географическими координатами 60 градусов 53 минуты северной широты и 101 градус 53 минуты восточной долготы.

Около семи часов утра над территорией бассейна Енисея с юго-востока на северо-запад со стороны Солнца пролетел огненный шар - болид. Он был виден на огромной территории Восточной Сибири в междуречье Лены и Подкаменной Тунгуски. Зона видимости болида составила около 600 километров.

При этом в первые сутки после катастрофы почти во всем северном полушарии - от Бордо до Ташкента, от берегов Атлантики до Красноярска наблюдались странные атмосферные явления - необычные по яркости и окраске сумерки, ночное свечение неба, яркие серебристые облака, дневные оптические эффекты - гало и венцы вокруг солнца.

Сияние неба было настолько сильным, что многие жители не могли уснуть. В ряде городов ночью можно было свободно читать газету, напечатанную мелким шрифтом, а в Гринвиче в полночь была получена фотография морского порта. Это явление продолжалось еще несколько ночей.

Впрочем, итальянских ученых могут посрамить их американские коллеги, утверждающие, что Тунгусский метеорит на самом деле был кометой - по сути, огромной глыбой изо льда, растаявшей после столкновения с Землей, пишет русскоязычный сайт газеты "Великая Эпоха".

Ученые напоминают, что при запусках шаттлов происходит выброс почти 300 тонн водяного пара, который перемещаясь в высокие широты, образует красивые светящиеся серебристые облака. Много раз, вскоре после запусков шаттлов, на довольно большом расстоянии от места старта наблюдалось это редчайшее и красивейшее атмосферное явление.

Есть много свидетельств, что после Тунгусской катастрофы над всей северной Европой и Великобританией буквально все небо светилось. Судя по описанию очевидцев, это были именно серебристые облака.

Поэтому вполне логично предполагать, что космическое тело было полностью ледяным и испарилось во время своего прохождения через атмосферу и во время взрыва, считает профессор инженерных наук из нью-йоркского университета Корнелла Майкл Келли.

Киев готовит диверсию во время визита Порошенко в Донбасс, заявили в ЛНР

Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее. Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее.

Водитель разбил юбилейный Ferrari через час после покупки (фото)