Сеть предприятий быстрого обслуживания "Макдоналдс" продолжает расширять меню и радовать посетителей новинками ассортимента. С 1 октября 2012 года в меню всех российских ресторанов "Макдоналдс" появится новый сезонный продукт - куриный снэк Чикен Шейк. У новинки необычная и даже достаточно провокационная рекламная кампания в стиле "каваи", призывающая посетителей ресторанов: "Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!".
Чикен Шейк - два кусочка сочного куриного мяса в хрустящей панировке с приправами (карри или барбекю), которые вы добавляете по своему выбору.
В меню ресторанов "Макдоналдс" входит ряд продуктов c куриным мясом. Это Чикен Макнаггетс, а также сандвичи - Макчикен, Чикенбургер, Чикен Бекон. Поставщиками продукции из куриного мяса для российских ресторанов "Макдоналдс" являются ведущие производители - компании Cargill, OSI, Danpo, Мираторг. Куриные полуфабрикаты поступают в "Макдоналдс" из ряда европейских стран, а, начиная с третьего квартала 2012 года, возобновились поставки с завода Мираторг-Запад в Калининградской области (июль) и начались поставки с нового завода Каргилл в Тульской области (сентябрь).
В рамках требований программы MAAP (McDonald?s Agricultural Assurance Program) на птицефермах разработан ряд стандартов и правил, гарантирующих качество и безопасность поставляемого сырья. Наши поставщики регулярно посещают фермы поставщиков куриного сырья с целью проверки выполнения требований МААР, в том числе и к условиям содержания птицы.
Мясо птицы, поступающее на переработку, проходит ряд проверок на соответствие показателям качества и безопасности, а именно: ветеринарный контроль, температура приемки, физико-химичесий и микробиологический контроль. Сырье принимается только от хозяйств, благополучных в ветеринарном отношении, что подтверждается соответствующими свидетельствами.
Заводы компаний оснащены самым современным оборудованием, производство полностью автоматизировано. Чикен Макнагетс и котлеты для сандвича Макчикен делают из белого мяса курицы, а котлеты для Чикенбургера - из смеси белого и темного мяса. Также все котлеты отличаются панировкой. Например, в Чикен Макнаггетс панировка состоит из кукурузной и пшеничной муки с добавлением молотого черного перца и сельдерея. В процессе производства вся продукция проходит специальную термическую обработку - нагрев до 70С в течение 2-х минут, а затем быстро замораживается. Подобная обработка способствует уничтожению болезнетворных микроорганизмов, в том числе - вируса птичьего гриппа. Таким образом, в рестораны "Макдоналдс" поступает полностью готовые котлеты из куриного мяса.
Компании-производители гарантирует пищевую безопасность своей продукции. Каждая партия готовой продукции проходит контроль в лаборатории. В процессе контроля проверяется органолептические показатели, соответствие размеров котлет спецификации. В производственной лаборатории проводится приготовление продукции на оборудовании, аналогичном тому, которое используется в ресторанах "Макдоналдс", и последующая оценка готового продукта по оценочному листу вкусовых и визуальных характеристик, разработанному "Макдоналдс". Проверяется форма, цвет, вкус, запах, внешний вид и внутренняя структура. Только продукт, прошедший проверку и получивший одобрение, допускается к отправке на распределительный центр "Макдоналдс". Температура при жарке курицы в ресторанах равна 182 градусам, при этом используется уникальное подсолнечное масло, также поставляемое компанией Cargill. Это смесь, состоящая в основном из обычного подсолнечного масла, а так же небольшой доли подсолнечного масла с высоким содержанием олеиновой кислоты. Ежедневно масло проверяется на содержание свободных жирных кислот и заменяется, когда их концентрация достигает 1%. В Европе, в том числе в России, в Макдоналдс снижен уровень трансизомеров свободных жирных кислот во фритюрном масле до технического минимума (менее 2%), а также снижено содержание соли в Чикен Наггетс на 14%.
Готовая продукция хранится не более 10 минут в специальном подогреваемом шкафу, оборудованном компьютером для отслеживания времени хранения и поддержания необходимой температуры. Оборудование ежедневно моется и регулярно проходит профилактико-техническое обслуживание и сертификацию в независимой сервисной компании.
Пищевая ценность куриной продукции определяется рациональной кулинарной обработкой, что особо ценно для сохранения здоровья посетителей и профилактики заболеваний, связанных с несбалансированным питанием.
И самое главное - в ресторанах "Макдоналдс" проводится постоянная работа по информированию населения об энергетической и пищевой ценности, с указанием рекомендуемых суточных норм для всех категорий потребителей. |