Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
В Италии мать забыла девочку в машинеВ Италии мать забыла девочку в машине
Google теряет рекламодателей из-за экстремистского видеоGoogle теряет рекламодателей из-за экстремистского видео
Катар продолжает импортировать газ своим соседямКатар продолжает импортировать газ своим соседям
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
В Астане проходит саммит ШОСВ Астане проходит саммит ШОС
Катар продолжает импортировать газ своим соседямКатар продолжает импортировать газ своим соседям
В Марокко были найдены самые старые останки Homo sapiensВ Марокко были найдены самые старые останки Homo sapiens
Шельфовый ледник в Антарктиде трещит по швамШельфовый ледник в Антарктиде трещит по швам
Apple представила новые умные колонки HomePodApple представила новые умные колонки HomePod
В Италии мать забыла девочку в машинеВ Италии мать забыла девочку в машине
В Индии вспыхнули беспорядки из-за убийства фермеровВ Индии вспыхнули беспорядки из-за убийства фермеров
Google теряет рекламодателей из-за экстремистского видеоGoogle теряет рекламодателей из-за экстремистского видео
Дружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройстваДружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройства
Ариана Гранде и другие звезды выступили в МанчестереАриана Гранде и другие звезды выступили в Манчестере
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 25 августа 09:35: Новый пляжный хитНовый пляжный хит

Новость: 16 июля 18:18: ЧП в московском метро: погибло 19 человекЧП в московском метро: погибло 19 человек


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Новости общества Новости общества 
19 марта, 12:36

В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы

Новости общества: В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы
Минувшие несколько лет принесли радикальные перемены в области телевидения, которые лишь ускорятся в предстоящее десятилетие. В 2011 году консалтинговое подразделение Cisco IBSG опубликовало прогноз дальнейшего развития телевидения ("The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed" - "Будущее телевидения: радикальные перемены с головокружительной скоростью") , а недавно проанализировало влияние новых, прорывных технологий и новых привычек телезрителей на телевизионную рекламу. В результате мы обнаружили четыре основные тенденции, которые поменяют методы рекламы и, соответственно, впечатления телевизионной аудитории.

1. Телевизионные каналы уйдут в прошлое
Мы не считаем, что в будущем абсолютно весь контент будет доставляться с помощью однонаправленнной передачи (unicast) по требованию. Тем не менее телезрители перестанут воспринимать "каналы" в качестве единственного средства доступа к телевизионным программам. Распространение таких технологий, как видео по требованию, интеллектуальные телепрограммы и персональные видеомагнитофоны (PVR), знаменует собой конец эпохи традиционного "линейного" вещания на один экран. Телевидение становится многоэкранным и многорежимным. Оно передает свои программы на разные устройства в тот момент, когда это нужно зрителю, и полностью им контролируется. В этих условиях рекламодатели и телевизионные компании больше не могут гарантировать, что рекламный ролик, включенный в тот или иной эпизод, соберет достаточную аудиторию.

Такое изменение в поведении телезрителей заставит рекламные компании применять новые методы и формы адресной рекламы:
- реклама будет передаваться по требованию в реальном времени или заранее записываться на персональные видеомагнитофоны целевой аудитории, что, в свою очередь, вызовет необходимость адресной рекламы. Размещая свои объявления, рекламодатель будет все чаще приобретать право их демонстрации определенным сегментам зрительской аудитории, независимо от телепередач. Это потребует новых методов доставки и размещения рекламы, а также новых методов учета и анализа ее эффективности.
- Методы измерения и отчетности будут все чаще отражать количество реальных просмотров рекламных материалов и взаимодействий с рекламодателем, то есть оценивать реальное влияние рекламы на поведение зрителей.
- Поскольку точность размещения рекламных материалов продолжает играть все большую роль, специалисты по рекламным кампаниям должны будут еще теснее взаимодействовать с режиссерами телевизионных программ. Все более широкое распространение будут приобретать программы со скрытой рекламой, где контент будет оплачиваться компаниями, желающими прорекламировать свой продукт. Границы между развлекательными, информационными и рекламными программами будут еще сильнее стираться (как это уже происходит в нынешних "реалити-шоу"), что потребует повышения качества рекламных материалов.

В ближайшие 10 лет телевидение ждут четыре важные метаморфозы,которые окажут прямое влияние
на телевизионную рекламу.

Источник: Cisco IBSG, 2012

2. Реклама станет персональной
Реклама станет более адресной. Это значит, что постепенно она станет охватывать не всю аудиторию целиком, а отдельные ее сегменты, предлагая каждому из них специфические рекламные материалы с учетом характеристик того или иного сегмента целевой аудитории. Персонализация рекламы будет проявляться в разных акцентах для разных пользователей и в разных типах демонстрации рекламируемого продукта. Разные телезрители будет видеть разные марки автомобилей разного цвета, причем за рулем будут сидеть разные персонажи, которые будут вести разные диалоги и, возможно, разыгрывать разные сценки. А чтобы избежать крупных дополнительных расходов на все это, будут применяться творческие методы разработки рекламы, подробные метаданные и новые методы рендеринга, позволяющие частично автоматизировать процесс динамической модификации видеоматериалов в зависимости от специфики аудитории.

3. Не просто смотрим, а и участвуем
Персонализация рекламы будет принимать разнообразные формы, все шире вовлекающие зрителя в происходящее на экране. Рекламодатели будут все чаще использовать новые типы приложений, ассоциируемые с популярными телеперсонажами и киногероями. Мы увидим новые формы маркетинга, когда приложения, ныне позиционируемые как продолжение телевизионных сюжетов, станут содержать контекстуальные советы от имени участников шоу. К примеру, технология обогащенной реальности позволит вывести на экран вашего мобильного телефона виртуального члена жюри из конкурса "Лучшая модель Америки", который поможет вам выбрать модную одежду в магазине.

4. Картинка или реальность?
Помимо зрения и слуха рекламодатели будут воздействовать и на другие органы чувств. В телевизионной рекламе, доставляемой на новые мобильные устройства: игровые консоли, планшетные компьютеры и т.п., - найдут применение технологии, способные воздействовать на осязание, обоняние и даже на вкусовые ощущения. По мере распространения трехмерных принтеров телезрители получат возможность распечатывать модели новых автомобилей, а тактильные технологии виртуальной реальности дадут им полное ощущение вождения этого автомобиля по горной дороге. Производители косметики заменят пробники технологиями искусственного воспроизведения запахов.

Последствия для бизнеса и технологий
Все эти метаморфозы потребуют радикальной перестройки всей рекламной экосистемы, от творческой разработки, приобретения и производства рекламных материалов до механизмов их доставки на те или иные устройства. Перед нами открываются новые горизонты для творчества, сулящие возможность коренным образом изменить всю отрасль телевизионной рекламы и заново определить критерии успеха, а заодно и сменить отраслевых лидеров. Рекламные агентства, медиабаеры, агрегаторы контента и телевизионные студии должны незамедлительно приступить к разработке новых методов анализа целевой аудитории и формирования метаданных, точно описывающих видеосюжеты, эпизоды и технические подробности. Кроме того, им понадобятся новые аналитические средства для более качественного прогнозирования зрительской аудитории, времени просмотра и пользовательского спроса.

Более подробную информацию о будущем телевизионной рекламы и других переменах в медийной отрасли можно получить в нашей публикации "The Future of Advertising: Looking Ahead to 2020" ("Будущее рекламы: прогноз до 2020 года") и в упомянутом выше докладе "The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed".
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости общества Хроника новостей 
76 лет назад началась Великая Отечественная война

22 июня 15:42
Принц Филипп выписался из больницы

22 июня 14:29
Жители башкирского села записали видеообращение к Путину

21 июня 16:52
В Колорадо хотят запретить продажу смартфонов детям

20 июня 14:25
81-летний немец приедет в Россию на раритетном тракторе

16 июня 16:42
В США казино отказало клиентке в выплате джекпота на $43 млн

16 июня 13:40
В Липецкой области собрали самый большой урожай овощей

14 июня 16:49
В Ирландии беременную девушку поместили в психиатрическую больницу

14 июня 11:41
В Марокко были найдены самые старые останки Homo sapiens

8 июня 12:05
В Иркутске прошла акция "Посади дерево"

5 июня 16:52
В Свердловской области появилась школа-фантом

5 июня 15:26
В Махачкале открылся крупнейший перинатальный центр

2 июня 15:34
В России создают Национальный центр зерна

1 июня 16:51
Российские путешественники отправились в экспедицию "Байкал-Аляска"

31 мая 16:54
В Москве открывают новый храм

25 мая 16:53
В Индонезии 83 мужчины были наказаны за гомосексуализм

24 мая 16:52
Ученые обнаружили в Волге чужеродный планктон

23 мая 16:53
В Красноярске разбитый асфальт стал причиной десятков ДТП

22 мая 16:51
В Башкирии открылся сезон охоты на браконьеров

22 мая 14:49
В Москве температура прогреется до 20 градусов

18 мая 15:42
Король Нидерландов тайно работает пилотом

18 мая 09:53
В Петербурге врачи восстановили пальцы девушке с генетическим заболеванием

17 мая 16:47
Принцесса Японии Мако отказалась от королевского статуса

17 мая 11:32
В Индии суд разрешил сделать аборт изнасилованной девушке

17 мая 10:38
В России создадут банк глубоководных организмов

15 мая 16:52
Российские авиакомпании начинают льготные перевозки в Крым

15 мая 15:37
В Москве началось голосование по программе реновации

15 мая 14:31
В Канаде на выставке покажут уникального нодозавра

15 мая 13:28
В Крыму сегодня стартовало очередное грандиозное строительство

12 мая 16:45
В Центральную Россию неожиданно вернулась зима

12 мая 15:26
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 1860
 Главная новость дня Главная новость дня 
Катару выставили суровый список требований Катару выставили суровый список требований
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Ким Кардашян рассказала об ограблении в Париже
Леди Гага рассказала родным об изнасиловании
Скончался лидер группы Eagles Гленн Фрей
Марго Робби стала лицом журнала Vanity Fair
Леди Гага рассказала родным об изнасиловании
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ