Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
В России началась подготовка к шествию "Бессмертного полка"В России началась подготовка к шествию "Бессмертного полка"
Будущее онлайн-конфиденциальности находится в руках ТрампаБудущее онлайн-конфиденциальности находится в руках Трампа
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Будущее онлайн-конфиденциальности находится в руках ТрампаБудущее онлайн-конфиденциальности находится в руках Трампа
Российский Сбербанк продал свой бизнес на УкраинеРоссийский Сбербанк продал свой бизнес на Украине
В России началась подготовка к шествию "Бессмертного полка"В России началась подготовка к шествию "Бессмертного полка"
В Петрозаводске возобновились испытания новейшего экранопланаВ Петрозаводске возобновились испытания новейшего экраноплана
СМИ: популярные мессенджеры будут работать под закономСМИ: популярные мессенджеры будут работать под законом
В Ростовской области устраняют последствия мощного ураганаВ Ростовской области устраняют последствия мощного урагана
В Южной Корее прокуроры требуют ордер на арест Пак Кын ХеВ Южной Корее прокуроры требуют ордер на арест Пак Кын Хе
Будущее онлайн-конфиденциальности находится в руках ТрампаБудущее онлайн-конфиденциальности находится в руках Трампа
Дружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройстваДружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройства
Вуди Харрельсон бросил курить травуВуди Харрельсон бросил курить траву
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 22 июля 09:00: Родион Газманов устроил "Самый яркий день"Родион Газманов устроил "Самый яркий день"

Новость: 21 июля 08:55: John MartinJohn Martin


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Новости общества Новости общества 
19 марта, 12:36

В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы

Новости общества: В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы
Минувшие несколько лет принесли радикальные перемены в области телевидения, которые лишь ускорятся в предстоящее десятилетие. В 2011 году консалтинговое подразделение Cisco IBSG опубликовало прогноз дальнейшего развития телевидения ("The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed" - "Будущее телевидения: радикальные перемены с головокружительной скоростью") , а недавно проанализировало влияние новых, прорывных технологий и новых привычек телезрителей на телевизионную рекламу. В результате мы обнаружили четыре основные тенденции, которые поменяют методы рекламы и, соответственно, впечатления телевизионной аудитории.

1. Телевизионные каналы уйдут в прошлое
Мы не считаем, что в будущем абсолютно весь контент будет доставляться с помощью однонаправленнной передачи (unicast) по требованию. Тем не менее телезрители перестанут воспринимать "каналы" в качестве единственного средства доступа к телевизионным программам. Распространение таких технологий, как видео по требованию, интеллектуальные телепрограммы и персональные видеомагнитофоны (PVR), знаменует собой конец эпохи традиционного "линейного" вещания на один экран. Телевидение становится многоэкранным и многорежимным. Оно передает свои программы на разные устройства в тот момент, когда это нужно зрителю, и полностью им контролируется. В этих условиях рекламодатели и телевизионные компании больше не могут гарантировать, что рекламный ролик, включенный в тот или иной эпизод, соберет достаточную аудиторию.

Такое изменение в поведении телезрителей заставит рекламные компании применять новые методы и формы адресной рекламы:
- реклама будет передаваться по требованию в реальном времени или заранее записываться на персональные видеомагнитофоны целевой аудитории, что, в свою очередь, вызовет необходимость адресной рекламы. Размещая свои объявления, рекламодатель будет все чаще приобретать право их демонстрации определенным сегментам зрительской аудитории, независимо от телепередач. Это потребует новых методов доставки и размещения рекламы, а также новых методов учета и анализа ее эффективности.
- Методы измерения и отчетности будут все чаще отражать количество реальных просмотров рекламных материалов и взаимодействий с рекламодателем, то есть оценивать реальное влияние рекламы на поведение зрителей.
- Поскольку точность размещения рекламных материалов продолжает играть все большую роль, специалисты по рекламным кампаниям должны будут еще теснее взаимодействовать с режиссерами телевизионных программ. Все более широкое распространение будут приобретать программы со скрытой рекламой, где контент будет оплачиваться компаниями, желающими прорекламировать свой продукт. Границы между развлекательными, информационными и рекламными программами будут еще сильнее стираться (как это уже происходит в нынешних "реалити-шоу"), что потребует повышения качества рекламных материалов.

В ближайшие 10 лет телевидение ждут четыре важные метаморфозы,которые окажут прямое влияние
на телевизионную рекламу.

Источник: Cisco IBSG, 2012

2. Реклама станет персональной
Реклама станет более адресной. Это значит, что постепенно она станет охватывать не всю аудиторию целиком, а отдельные ее сегменты, предлагая каждому из них специфические рекламные материалы с учетом характеристик того или иного сегмента целевой аудитории. Персонализация рекламы будет проявляться в разных акцентах для разных пользователей и в разных типах демонстрации рекламируемого продукта. Разные телезрители будет видеть разные марки автомобилей разного цвета, причем за рулем будут сидеть разные персонажи, которые будут вести разные диалоги и, возможно, разыгрывать разные сценки. А чтобы избежать крупных дополнительных расходов на все это, будут применяться творческие методы разработки рекламы, подробные метаданные и новые методы рендеринга, позволяющие частично автоматизировать процесс динамической модификации видеоматериалов в зависимости от специфики аудитории.

3. Не просто смотрим, а и участвуем
Персонализация рекламы будет принимать разнообразные формы, все шире вовлекающие зрителя в происходящее на экране. Рекламодатели будут все чаще использовать новые типы приложений, ассоциируемые с популярными телеперсонажами и киногероями. Мы увидим новые формы маркетинга, когда приложения, ныне позиционируемые как продолжение телевизионных сюжетов, станут содержать контекстуальные советы от имени участников шоу. К примеру, технология обогащенной реальности позволит вывести на экран вашего мобильного телефона виртуального члена жюри из конкурса "Лучшая модель Америки", который поможет вам выбрать модную одежду в магазине.

4. Картинка или реальность?
Помимо зрения и слуха рекламодатели будут воздействовать и на другие органы чувств. В телевизионной рекламе, доставляемой на новые мобильные устройства: игровые консоли, планшетные компьютеры и т.п., - найдут применение технологии, способные воздействовать на осязание, обоняние и даже на вкусовые ощущения. По мере распространения трехмерных принтеров телезрители получат возможность распечатывать модели новых автомобилей, а тактильные технологии виртуальной реальности дадут им полное ощущение вождения этого автомобиля по горной дороге. Производители косметики заменят пробники технологиями искусственного воспроизведения запахов.

Последствия для бизнеса и технологий
Все эти метаморфозы потребуют радикальной перестройки всей рекламной экосистемы, от творческой разработки, приобретения и производства рекламных материалов до механизмов их доставки на те или иные устройства. Перед нами открываются новые горизонты для творчества, сулящие возможность коренным образом изменить всю отрасль телевизионной рекламы и заново определить критерии успеха, а заодно и сменить отраслевых лидеров. Рекламные агентства, медиабаеры, агрегаторы контента и телевизионные студии должны незамедлительно приступить к разработке новых методов анализа целевой аудитории и формирования метаданных, точно описывающих видеосюжеты, эпизоды и технические подробности. Кроме того, им понадобятся новые аналитические средства для более качественного прогнозирования зрительской аудитории, времени просмотра и пользовательского спроса.

Более подробную информацию о будущем телевизионной рекламы и других переменах в медийной отрасли можно получить в нашей публикации "The Future of Advertising: Looking Ahead to 2020" ("Будущее рекламы: прогноз до 2020 года") и в упомянутом выше докладе "The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed".
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости общества Хроника новостей 
В Бурятии завершилась "Байкальская рыбалка-2017"

28 марта 16:50
На Урале началось строительство дороги в поселок Серебрянка

28 марта 15:32
В Австралии нашли крупнейший след динозавра

28 марта 12:41
Во Владикавказе началась глобальная реконструкция мостов

27 марта 16:49
В Донецке представили книгу сербского снайпера

27 марта 14:28
Лондон объединился против террора

24 марта 09:38
Жители Урала стали жертвами недобросовестных юристов

23 марта 16:13
В Таиланде умерла черепаха, которая проглотила 915 монет

21 марта 16:50
В Крыму запущена программа "Земский доктор"

21 марта 15:32
В Калининграде начинается масштабный ремонт жилых дворов

21 марта 14:36
Названы самые счастливые страны мира

21 марта 12:33
В Ульяновской области создали комлекс для лечения злокачественной опухоли

20 марта 16:03
25 лет назад появилась новая награда - звание Героя Российской Федерации

20 марта 15:57
Ледокол "Ленин" превратился в лабораторию инноваций

17 марта 16:51
Медики отыскали абсолютный ключ к здоровью человека

17 марта 15:42
Торжества в честь исторического референдума проходят в Крыму

16 марта 16:48
Иностранные студенты постигают тайны науки в Приморском океанариуме

16 марта 15:41
Урал, Поволжье и Сибирь готовятся к приходу большой воды

15 марта 16:51
Волжское пароходство готовится к весенней навигации

13 марта 16:52
В Алеппо восстанавливают подачу питьевой воды

13 марта 14:31
Хвойные леса сибирской тайги готовятся к нашествию шелкопряда

10 марта 16:54
В Якутии выпустят на волю стадо бизонов

9 марта 16:51
В Варшаве завершился автопробег "Дороги Памяти"

7 марта 16:52
Ледяной дождь обрушился на Центральный федеральный округ

7 марта 14:24
"Эйр Индия" выполнила первый в мире кругосветный рейс с женским экипажем

7 марта 11:39
Сотни фур с цветами скопились в очереди на Калининградской таможне

6 марта 16:51
В России впервые ввели квоты на генетические обследования

6 марта 15:38
ВОЗ: Загрязнение среды стоит жизни 1,7 млн детей ежегодно

6 марта 10:51
В Нижегородской области начался пересчет всех лесных зверей

1 марта 16:55
В Петербурге прощаются с выдающимся ученым Людвигом Фаддеевым

1 марта 15:02
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 1858
 Главная новость дня Главная новость дня 
Тереза Мэй подписала письмо в ЕС о запуске "Брексита" Тереза Мэй подписала письмо в ЕС о запуске "Брексита"
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Вышел новый трейлер 6 сезона Игры престолов (видео)
Бондарчук ушел от жены к молодой актрисе
Крис Кельми упал со 2 этажа
Натали Портман сыграет хрупкую женщину Дикого Запада
Галустян объяснил причину сорванных спектаклей
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
Новость: В Ростовской области устраняют последствия мощного ураганаВ Ростовской области устраняют последствия мощного урагана
 
Новость: Приморский океанариум вновь открывает двери для посетителейПриморский океанариум вновь открывает двери для посетителей
 
Новость: Индия закроет свои границы с Пакистаном и БангладешИндия закроет свои границы с Пакистаном и Бангладеш
 
Новость: Паром "Севол" будет возвращен в порт ШинПаром "Севол" будет возвращен в порт Шин
 
Новость: Китай укрепляет военное превосходство в Южно-Китайском мореКитай укрепляет военное превосходство в Южно-Китайском море
 
Новость: Тереза Мэй подписала письмо в ЕС о запуске "Брексита"Тереза Мэй подписала письмо в ЕС о запуске "Брексита"
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ