Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Опубликована информация об "экстремальной" радиации на УралеОпубликована информация об "экстремальной" радиации на Урале
Песков призвал не осуждать школьника за выступление в бундестагеПесков призвал не осуждать школьника за выступление в бундестаге
Девочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больницеДевочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больнице
Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянииВыжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии
Дмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропортеДмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропорте
Скоро sim-карта может заменить паспорт.Скоро sim-карта может заменить паспорт.
Девочка выжила при авиакатастрофе с L-410Девочка выжила при авиакатастрофе с L-410
Сборная Италии не приедет в Россию на ЧМ-2018Сборная Италии не приедет в Россию на ЧМ-2018
США "навечно" ввели санкции против РоссииСША "навечно" ввели санкции против России
Минобороны РФ представило факты прикрытия террористов СШАМинобороны РФ представило факты прикрытия террористов США
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
США "навечно" ввели санкции против РоссииСША "навечно" ввели санкции против России
Правила ловли рыбы в России будут измененыПравила ловли рыбы в России будут изменены
Песков призвал не осуждать школьника за выступление в бундестагеПесков призвал не осуждать школьника за выступление в бундестаге
Как быстро похудеть: 3 важных фактораКак быстро похудеть: 3 важных фактора
Скоро sim-карта может заменить паспорт.Скоро sim-карта может заменить паспорт.
Опубликована информация об "экстремальной" радиации на УралеОпубликована информация об "экстремальной" радиации на Урале
Российские полицейские нашли заказчиков телефонных звонков о ложном "минировании" объектов в России.Российские полицейские нашли заказчиков телефонных звонков о ложном "минировании"...
Минобороны РФ представило факты прикрытия террористов СШАМинобороны РФ представило факты прикрытия террористов США
Если вы уже слушаете новогодние песни, то у нас для вас плохая новостьЕсли вы уже слушаете новогодние песни, то у нас для вас плохая новость
Дмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропортеДмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропорте
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 18 августа 14:54: Слухи о закрытии передачи «Давай поженимся»Слухи о закрытии передачи «Давай поженимся»

Новость: 12 августа 13:59: Театр МДМ будет ставить "Призрака Оперы"Театр МДМ будет ставить "Призрака Оперы"


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Новости общества Новости общества 
19 марта, 12:36

В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы

Новости общества: В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы
Минувшие несколько лет принесли радикальные перемены в области телевидения, которые лишь ускорятся в предстоящее десятилетие. В 2011 году консалтинговое подразделение Cisco IBSG опубликовало прогноз дальнейшего развития телевидения ("The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed" - "Будущее телевидения: радикальные перемены с головокружительной скоростью") , а недавно проанализировало влияние новых, прорывных технологий и новых привычек телезрителей на телевизионную рекламу. В результате мы обнаружили четыре основные тенденции, которые поменяют методы рекламы и, соответственно, впечатления телевизионной аудитории.

1. Телевизионные каналы уйдут в прошлое
Мы не считаем, что в будущем абсолютно весь контент будет доставляться с помощью однонаправленнной передачи (unicast) по требованию. Тем не менее телезрители перестанут воспринимать "каналы" в качестве единственного средства доступа к телевизионным программам. Распространение таких технологий, как видео по требованию, интеллектуальные телепрограммы и персональные видеомагнитофоны (PVR), знаменует собой конец эпохи традиционного "линейного" вещания на один экран. Телевидение становится многоэкранным и многорежимным. Оно передает свои программы на разные устройства в тот момент, когда это нужно зрителю, и полностью им контролируется. В этих условиях рекламодатели и телевизионные компании больше не могут гарантировать, что рекламный ролик, включенный в тот или иной эпизод, соберет достаточную аудиторию.

Такое изменение в поведении телезрителей заставит рекламные компании применять новые методы и формы адресной рекламы:
- реклама будет передаваться по требованию в реальном времени или заранее записываться на персональные видеомагнитофоны целевой аудитории, что, в свою очередь, вызовет необходимость адресной рекламы. Размещая свои объявления, рекламодатель будет все чаще приобретать право их демонстрации определенным сегментам зрительской аудитории, независимо от телепередач. Это потребует новых методов доставки и размещения рекламы, а также новых методов учета и анализа ее эффективности.
- Методы измерения и отчетности будут все чаще отражать количество реальных просмотров рекламных материалов и взаимодействий с рекламодателем, то есть оценивать реальное влияние рекламы на поведение зрителей.
- Поскольку точность размещения рекламных материалов продолжает играть все большую роль, специалисты по рекламным кампаниям должны будут еще теснее взаимодействовать с режиссерами телевизионных программ. Все более широкое распространение будут приобретать программы со скрытой рекламой, где контент будет оплачиваться компаниями, желающими прорекламировать свой продукт. Границы между развлекательными, информационными и рекламными программами будут еще сильнее стираться (как это уже происходит в нынешних "реалити-шоу"), что потребует повышения качества рекламных материалов.

В ближайшие 10 лет телевидение ждут четыре важные метаморфозы,которые окажут прямое влияние
на телевизионную рекламу.

Источник: Cisco IBSG, 2012

2. Реклама станет персональной
Реклама станет более адресной. Это значит, что постепенно она станет охватывать не всю аудиторию целиком, а отдельные ее сегменты, предлагая каждому из них специфические рекламные материалы с учетом характеристик того или иного сегмента целевой аудитории. Персонализация рекламы будет проявляться в разных акцентах для разных пользователей и в разных типах демонстрации рекламируемого продукта. Разные телезрители будет видеть разные марки автомобилей разного цвета, причем за рулем будут сидеть разные персонажи, которые будут вести разные диалоги и, возможно, разыгрывать разные сценки. А чтобы избежать крупных дополнительных расходов на все это, будут применяться творческие методы разработки рекламы, подробные метаданные и новые методы рендеринга, позволяющие частично автоматизировать процесс динамической модификации видеоматериалов в зависимости от специфики аудитории.

3. Не просто смотрим, а и участвуем
Персонализация рекламы будет принимать разнообразные формы, все шире вовлекающие зрителя в происходящее на экране. Рекламодатели будут все чаще использовать новые типы приложений, ассоциируемые с популярными телеперсонажами и киногероями. Мы увидим новые формы маркетинга, когда приложения, ныне позиционируемые как продолжение телевизионных сюжетов, станут содержать контекстуальные советы от имени участников шоу. К примеру, технология обогащенной реальности позволит вывести на экран вашего мобильного телефона виртуального члена жюри из конкурса "Лучшая модель Америки", который поможет вам выбрать модную одежду в магазине.

4. Картинка или реальность?
Помимо зрения и слуха рекламодатели будут воздействовать и на другие органы чувств. В телевизионной рекламе, доставляемой на новые мобильные устройства: игровые консоли, планшетные компьютеры и т.п., - найдут применение технологии, способные воздействовать на осязание, обоняние и даже на вкусовые ощущения. По мере распространения трехмерных принтеров телезрители получат возможность распечатывать модели новых автомобилей, а тактильные технологии виртуальной реальности дадут им полное ощущение вождения этого автомобиля по горной дороге. Производители косметики заменят пробники технологиями искусственного воспроизведения запахов.

Последствия для бизнеса и технологий
Все эти метаморфозы потребуют радикальной перестройки всей рекламной экосистемы, от творческой разработки, приобретения и производства рекламных материалов до механизмов их доставки на те или иные устройства. Перед нами открываются новые горизонты для творчества, сулящие возможность коренным образом изменить всю отрасль телевизионной рекламы и заново определить критерии успеха, а заодно и сменить отраслевых лидеров. Рекламные агентства, медиабаеры, агрегаторы контента и телевизионные студии должны незамедлительно приступить к разработке новых методов анализа целевой аудитории и формирования метаданных, точно описывающих видеосюжеты, эпизоды и технические подробности. Кроме того, им понадобятся новые аналитические средства для более качественного прогнозирования зрительской аудитории, времени просмотра и пользовательского спроса.

Более подробную информацию о будущем телевизионной рекламы и других переменах в медийной отрасли можно получить в нашей публикации "The Future of Advertising: Looking Ahead to 2020" ("Будущее рекламы: прогноз до 2020 года") и в упомянутом выше докладе "The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed".
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости общества Хроника новостей 
Глава Минобра считает что Россия может гордиться своей системой образования

8 ноября 11:19
Увеличен штраф за непропуск пешеходов

31 октября 10:19
Круговые перекрёстки теперь надо проезжать по новому

30 октября 18:23
Путин дал команду на старт ракет

27 октября 10:22
Путин принял российскую команду WordSkills

25 октября 10:27
Армия США пристально наблюдает за строительством Крымского моста

24 октября 09:22
Неожиданные преимущества регулярного потребления горячей питьевой воды

20 октября 19:06
Наконец-то граждане смогут стами штрафовать нарушителей ПДД

20 октября 09:03
Инспектора ГИБДД перестанут отнимать права у водителей

18 октября 12:50
Депутат Госдумы предлагает отменить новогодние каникулы

18 октября 12:41
McDonald`s испытывает необычный способ заставить посетителей общаться между собой

17 октября 12:56
Курильщикам запретят курить у подъездов

17 октября 09:39
Непропуск пешехода будет стоить водителю 2500 руб/

11 октября 11:06
Роскомнадзор заблокировал крупнейший сайт c онлайн фильмами

11 октября 10:49
Урок шахмат введут в российских школах

10 октября 15:14
Развеян миф о влиянии спиннеров на детскую психику

3 октября 07:59
Ликвидированы командиры боевиков, напавших на наших военных

27 сентября 09:57
Почему спать лучше голым

26 сентября 11:24
МВД будет штрафовать по видео нарушения ПДД

25 сентября 16:22
Путин неожиданно посетил офис Яндекса

22 сентября 10:16
Синоптики прогнозируют теплую погоду до начала октября

21 сентября 08:44
Ренат Акчурин: российская кардиология на уровне европейской

20 сентября 09:33
Российские программисты взяли три золотых медали на олимпиаде

19 сентября 17:10
Как стать хорошим собеседником

18 сентября 10:19
Корабли ВМС Китая зашли на российскую морскую базу

18 сентября 08:33
11 российских ВУЗов вошли в мировой рейтинг

14 сентября 09:46
Путин высказал претензии губернатору Владимирской области

13 сентября 10:03
Продолжительность жизни Россиян удлинилась на полгода

12 сентября 08:56
10 сентября в России прошли выборы

11 сентября 16:11
Парень 9 лет каждый день делал селфи и сделал из этого видео

9 сентября 16:07
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 1863
 Главная новость дня Главная новость дня 
Песков призвал не осуждать школьника за выступление в бундестаге Песков призвал не осуждать школьника за выступление в бундестаге
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Брэд Питт появился на публике в жуткой одежде (видео)
Бен Аффлек завершил лечение от алкогольной зависимости
Николай Носков впервые рассказал о тяжелой болезни
Шаляпин и Копенкина снова живут вместе
68-летняя Пугачева показала свои морщины (фото)
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
Новость: Опубликована информация об "экстремальной" радиации на УралеОпубликована информация об "экстремальной" радиации на Урале
 
Новость: Песков призвал не осуждать школьника за выступление в бундестагеПесков призвал не осуждать школьника за выступление в бундестаге
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ