В Канаде морской лев утащил девочку в воду (видео)В Канаде морской лев утащил девочку в воду (видео)
Северная Корея запустила очередную ракету Pukguksong-2Северная Корея запустила очередную ракету Pukguksong-2
Солист Audioslave и Soundgarden Крис Корнелл покончил с собойСолист Audioslave и Soundgarden Крис Корнелл покончил с собой

Рак поджелудочной железы начали лечить радиоактивными бактериями

Новости общества: Рак поджелудочной железы начали лечить радиоактивными бактериями
Рак поджелудочной железы - один из самых смертоносных видов рака. При нём за пятилетний срок выживаемость составляет только 4%.

Государственный ВУЗ исследования раковых болезней Соединенные Штаты (National Cancer Institute) дает прогноз в будущем году только в Соединенные Штаты 45220 новых случаев диагностирования рака поджелудочной железы, из которых предположительно 38460 приведут к смерти пациентов.

Врачи давно выискивают способы борьбы с опасной болезнью. Из числа главных: радиотерапия и хирургическое вмешательство. Неувязка при раке поджелудочной в том, что, развиваясь в организме, болезнь долго не даёт о себе знать. Ключевые признаки (слабость, понижение аппетита и быстрая потеря веса) бывают замечены уже на поздних этапах заболевания, когда хирургическое вмешательство бесполезно.

Впрочем, наука не стоит на месте: учёные из медицинского учебного заведения имени Альберта Эйнштейна при Иешива-университете (Albert Einstein College of Medicine) рапортуют об удачном тестировании нового способа излечения рака.

Согласно опубликованному в журнале PNAS отчёту об исследовании, учёные пробовали вылечить от рака лабораторную мышь с помощью бактерий. Врачи употребляли бактерии семейства Listeria в качестве транспортного средства для перенесения радиоактивного изотопа рения.

"Мы выбрали рений, по следующим причинам он источает бета-частицы, являющиеся довольно действенными при лечении рака, - сообщает доктор Екатерина Дадачова (Ekaterina Dadachova). - Также, подобранный изотоп рения имеет период полураспада, составляющий 17 часов, и он выводится из организма относительно быстро, сводя к минимуму повреждения здоровой ткани".

Врач Дадачова считается автором идеи применения бактерий для переноса изотопа. После того как доктор Клаудия Гравекамп (Claudia Gravekamp), ещё 1 эксперт медицинского института имени Альберта Эйнштейна при Иешива-университете, заметила, что бактерии Listeria могут выживать в опухолевых тканях организма, скрываясь следовательно от иммунитета человека, исследователи приняли решение совместить свои идеи и попробовать вылечить рак поджелудочной железы.

В процессе опыта одной особи лабораторной мыши вводились вовнутрь брюшины бактерии с изотопом рения, на тот момент как иная особь оставалась без терапии. Излечение проходило в несколько шагов: 7 дней инъекций, далее семидневный перерыв, после этого терапия продлевалась ещё на 4 дня, а спустя ещё 3 дня (т.е. через 21 день) опыт был остановлен, потому что мышь, которую не врачевали начала погибать от рака.

Относительно "счастливого" больного, получавшего не совсем обычное лекарство, то тест продемонстрировал уменьшение количества нездоровых клеток на 90%, при всем при этом негативный результат от применения изотопа не наблюдался.

Хотя итог поистине новаторский, учёные удерживаются от оглушительных слов и с осмотрительностью сообщают о личных дальнейших шагах.

"Мы воодушевлены тем, что сумели достичь 90% сокращения метастаз в первом же опыте, впрочем главная задача - достичь 100% эффекта, - поясняет врач Гравекамп. - Любая раковая клетка потенциально считается источником новых опухолей, в следствии этого мы собираемся проводить эксперимент с дозами радиации и внедрением дополнительных противораковых агентов бактерии".

В Москве температура прогреется до 20 градусов