Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Трамп заявил, что даже шпион в его штабе не нашел "сговора с Россией"
СМИ узнали о возможном запрете Booking.com в России
США не стремятся сменить режим в Иране, заявили в Госдепе
Сбербанк объявил о продаже турецкого Denizbank из-за европейских санкций...
На Украине впервые испытали американские комплексы Javelin
Правительство готово снизить акцизы на бензин и дизельное топливо
В Дебальцево прогремел взрыв в автобусе
В Донбассе прогремел взрыв в автобусе
Кудрин возглавил Счетную палату
Госдума приняла закон о контрсанкциях
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Трамп заявил, что даже шпион в его штабе не нашел "сговора с Россией"Трамп заявил, что даже шпион в его штабе не нашел "сговора с Россией"
Рубль уверенно растет на фоне отсрочки введения новых санкцийРубль уверенно растет на фоне отсрочки введения новых санкций
Конституционный суд разрешил магистрантам получать отсрочку от армииКонституционный суд разрешил магистрантам получать отсрочку от армии
В Кремле прокомментировали ситуацию с TelegramВ Кремле прокомментировали ситуацию с Telegram
Как провести полезный онлайн вебинарКак провести полезный онлайн вебинар
В кузбасском управлении МЧС прошли обыски по делу о пожаре в "Зимней Вишне"В кузбасском управлении МЧС прошли обыски по делу о пожаре в "Зимней Вишне"...
Учительница в Стерлитамаке пыталась защитить детей от нападавшего школьникаУчительница в Стерлитамаке пыталась защитить детей от нападавшего школьника...
Российские военные нашли в сирийской Думе склад веществ для производства химоружияРоссийские военные нашли в сирийской Думе склад веществ для производства...
Павел Дуров получил британское гражданствоПавел Дуров получил британское гражданство
Собчак сообщила, что на нее напали в центре МосквыСобчак сообщила, что на нее напали в центре Москвы
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 25 августа 18:48: Бывший солист A`Studio запускает новый проектБывший солист A`Studio запускает новый проект

Новость: 25 августа 18:48: Бывший солист A`Studio запускает новый проектЛимузин Ельцина выставлен на продажу


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Новости общества Новости общества 
21 июня, 16:22

Популярность самообслуживания в розничной торговле растет

Новости общества: Популярность самообслуживания в розничной торговле растет
Cisco объявила результаты международного исследования Ciscoў Customer Experience Report, в ходе которого изучались представления покупателей об оптимальном опыте общения с торговыми организациями. Исследование позволило проанализировать роль автоматизации, систем самообслуживания и многоканальных торговых систем, а также оценить готовность покупателей предоставить свою персональную информацию в обмен на повышение уровня персонализации услуг. В опросе приняли участие 1511 человек из 10 стран.

Большинство покупателей (61 процент) во всех странах-участницах исследования готовы совершать покупки в полностью автоматизированных магазинах самообслуживания, где продукты продаются исключительно через торговые автоматы, а услуги предоставляются с помощью информационных киосков в виртуальной среде. Кроме того, при оплате товаров большинство покупателей (52 процента) предпочитают автоматические кассовые терминалы, так как не любят стоять в очередях. Такая форма оплаты наиболее популярна у молодого поколения: 57 процентов покупателей из "поколения игрек" (в возрасте от 18 до 29 лет) и 55 процентов покупателей из "поколения икс" (в возрасте от 30 до 49 лет) предпочитают автоматические терминалы, тогда как среди покупателей старше 50 лет в пользу терминалов высказалось лишь 45 процентов опрошенных.

В целом исследование продемонстрировало рост интереса покупателей к автоматизации и персонализации розничной торговли с помощью новых технологий, определяемых компанией Cisco как Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). Всеобъемлющий Интернет объединяет людей, процессы, данные и физические объекты, делая сетевые соединения как никогда более ценными и полезными. Недавно Cisco опубликовала результаты анализа экономического потенциала Всеобъемлющего Интернета, согласно которым в предстоящие десять лет инновации, порожденные IoE, принесут бизнесу 14,4 триллиона долларов дополнительной прибыли.

Развитие многоканальной торговли

Треть опрошенных (34 процента) используют для покупок несколько каналов. Согласно результатам исследования, за последнее время 23 процента делали покупки в магазинах после онлайнового поиска, а 11 процентов покупали товар через Интернет после того, как увидели этот товар в магазине.

Покупатели все больше ценят удобство автоматизации и самообслуживания в торговле

Ликвидация очередей. Большинство покупателей (52 процента) предпочитают автоматические кассовые терминалы, позволяющие избавиться от ожидания в очереди.

Проверка цен и доступности продуктов. Для поиска товаров на магазинных полках 43 процента покупателей используют личные мобильные телефоны, а 57 процентов - установленные в магазинах сенсорные экраны.

Рост популярности "цифровых супермаркетов". Большинство опрошенных (61 процент) готовы совершать покупки в полностью автоматизированных торговых залах, где продукты приобретаются через торговые автоматы, а услуги предоставляются через информационные киоски в виртуальной среде. При этом 42 процента опрошенных выразили явное предпочтение автоматизированным магазинам.

Автоматический молочник. Почти половина опрошенных (49 процентов) согласны на автоматическую закупку товаров повседневного спроса, например, на автоматический заказ молока (когда оно заканчивается в холодильнике).

Мониторинг бюджета. 52 процента опрошенных хотели бы приобрести устройство, позволяющее не выходить за рамки бюджета при покупках одежды и других розничных товаров.

Автоматические подсказки для покупателей. Две трети (65 процентов) покупателей положительно относятся к возможности получения - с помощью мобильного устройства - советов, учитывающих текущее местоположение пользователя.

Ценность личной помощи

Стремление к персональному обслуживанию. Хотя многие покупатели стремятся к автоматизации торговли, при ответе на вопрос о персональной помощи в магазинах их мнения разделились примерно поровну. 58 процентов покупателей хотят, чтобы в торговом зале был человек, готовый оказать им помощь. Кроме того, при совершении онлайновых покупок чуть больше покупателей предпочитает общение с продавцом с помощью мгновенных сообщений (30 процентов) или по телефону (28 процентов), чем по каналам электронной почты (27 процентов).

Мобильные покупки: покупатели медлят с установкой приложений, предлагаемых розничными компаниями

Половина опрошенных при совершении покупок пользуется мобильными телефонами. 54 процента опрошенных используют мобильные телефоны в магазинах, но лишь 27 процентов прибегают к специализированным мобильным приложениям розничных компаний.

Использование приложений для розничной торговли. Более четверти опрошенных (27 процентов) пользуются приложениями для розничной торговли. Эти приложения используются для проверки цен (56 процентов), поиска распродаж, скидок и купонов (53 процента), сканирования штрих-кодов (48 процентов) и изучения аналитических обзоров о продуктах широкого потребления (45 процентов).

Наиболее популярные услуги мониторинга. Покупатели хотят получать информацию о распродажах и рекламных акциях (62 процента), купонах (46 процентов), изменениях цен (47 процентов) и доступности продуктов (45 процентов).

Покупатели готовы доверить продавцам личную информацию в обмен на повышение уровня персонализации торговых услуг

Персональное онлайновое обслуживание. Почти половина (49 процентов) покупателей не возражает против предоставления личной информации при совершении онлайновых покупок, если эти данные используются для разработки персональных рекомендаций и услуг.

Товар по вашему размеру. Более половины (58 процентов) опрошенных готовы предоставить продавцу свои размеры, чтобы получать персонализированные предложения по будущим покупкам.

Привилегии держателям золотых карт. 39 процентов покупателей согласны раскрыть уровень личных доходов, чтобы получать более персонализированные услуги, скидки и доступ к рекламным акциям.

Приобретя одну вещь, покупатель может заинтересоваться и другими товарами. Более половины (54 процента) покупателей разрешают продавцам хранить историю своих покупок для повышения уровня персонализации обслуживания.

Предоставление личных данных производителям. Более трети (35 процентов) опрошенных относятся положительно (25 процентов), либо нейтрально (10 процентов) к тому, что продавцы передают их личные данные производителям в обмен на более высокий уровень персонализации услуг. При этом 46 процентов покупателей предоставляют личную информацию только избранным торговым сайтам.

Продавцам на заметку

Безопасность личной информации. Лишь 43 процента опрошенных уверены, что их данные надежно защищаются продавцами одежды (физическими и онлайновыми). И только 32 процента покупателей готовы доверить розничным магазинам информацию о своих кредитных картах для ускорения оплаты. Тем не менее 60 процентов опрошенных доверяют некоторым торговым сайтам и считают, что эти порталы надежно хранят информацию о покупателях.

Мнения других покупателей важнее торговой рекламы. Приобретая одежду через Интернет, 83 процента опрошенных полагаются на мнения других покупателей (53 процента) или своих друзей по социальным сетям (30 процентов). Лишь 23 процента опрошенных принимают решения о покупках на основании рекомендаций продавцов (включая рекомендации, полученные в ходе онлайновых чатов).

Роль социальных сетей в обслуживании покупателей. Когда продавец решает вопрос, поступивший от покупателя через социальные сети, подавляющее большинство покупателей (94 процента) ожидает от продавца личного обращения. При этом 68 процентов ждет ответа по электронной почте, а 46 процентов - по телефону.

"Результаты исследования Cisco Customer Experience показали растущую популярность многоканальных методов продаж, - констатирует Джон Стайн (Jon Stine), специалист консалтингового подразделения Cisco IBSG, занимающийся исследованием розничных услуг. - Высокая скорость и персонализация онлайновых услуг способствуют распространению самообслуживания в традиционных магазинах".
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости общества Хроника новостей 
Конституционный суд разрешил магистрантам получать отсрочку от армии

17 апреля 12:04
Глава МЧС извинился перед родителями детей, погибших в "Зимней вишне"

2 апреля 12:04
Путин принял отставку Тулеева

1 апреля 10:04
Титов рассказал, о чем Путин говорил с кандидатами в президенты

19 марта 20:04
Путин призвал кандидатов в президенты к диалогу

19 марта 18:04
Посольство России пообещало обеспечить работу избирательных участков на Украине

17 марта 02:04
В Москве прощаются с Олегом Табаковым

15 марта 10:04
Собчак рассказала, зачем хотела поехать в Крым

13 марта 04:04
Путин подписал закон о повышении МРОТ

7 марта 17:04
Заключить под стражу предпринимателей теперь станет сложнее.

7 марта 08:00
В ДНР и ЛНР издали приказы о соблюдении "абсолютного перемирия" с 5 марта

4 марта 14:04
НАК раскрыл подробности предотвращенного в Москве теракта на 1 сентября

28 февраля 13:04
Кадыров ответил на запрет въезда в Латвию

26 февраля 11:04
В ЦИК прокомментировали ноту протеста Киева из-за выборов в Крыму

23 февраля 23:04
В Минобороны опровергли сообщения об атаке на авиабазу Хмеймим

13 февраля 19:04
Саратовские власти выплатят по миллиону рублей семьям погибших при крушении Ан-148

12 февраля 09:04
В МЧС назвали наиболее вероятные сценарии войны с Россией

10 февраля 04:04
В Воронеже похоронили погибшего в Сирии летчика Романа Филипова

8 февраля 18:04
Инспекторам ДПС запретили составлять протоколы на судей

8 февраля 17:04
Пилот второго Су-25 рассказал, как прикрывал майора Филипова в его последнем бою

7 февраля 03:04
Погибший в Сирии летчик получил звание Героя России

6 февраля 17:04
Названы проблемы, которые больше всего беспокоили россиян в 2017 году

6 февраля 05:04
Суд отменил арест врача Елены Мисюриной

5 февраля 17:04
Погибшего в Сирии пилота представили к званию Героя России

5 февраля 14:04
В Госдуме сообщили о работе спецназа в районе, откуда боевики сбили Су-25

4 февраля 14:04
ЦИК завершил прием подписей от кандидатов в президенты

31 января 19:04
Путин попросил прощения у российских олимпийцев

31 января 17:04
Путин пошутил о том, что его не включили в "кремлевский доклад"

30 января 16:04
Песков назвал "кремлевский доклад" фактически списком врагов США

30 января 13:04
Ежемесячные выплаты льготникам вырастут с февраля

29 января 12:04
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 1864
 Главная новость дня Главная новость дня 
СМИ узнали о возможном запрете Booking.com в России
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Как провести полезный онлайн вебинар Как провести полезный онлайн вебинар
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Натали рассекретила внешность младшего сына (фото)
Опубликованы ранние снимки Дэвида Боуи (фото)
Ким Кардашян рассказала об ограблении в Париже
Актера Шайа ЛаБаф арестовали за драку с полицейским
Актера Шайа ЛаБаф арестовали за драку с полицейским
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ