Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Девочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больницеДевочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больнице
Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянииВыжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии
Дмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропортеДмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропорте
Скоро sim-карта может заменить паспорт.Скоро sim-карта может заменить паспорт.
Девочка выжила при авиакатастрофе с L-410Девочка выжила при авиакатастрофе с L-410
Сборная Италии не приедет в Россию на ЧМ-2018Сборная Италии не приедет в Россию на ЧМ-2018
США "навечно" ввели санкции против РоссииСША "навечно" ввели санкции против России
Минобороны РФ представило факты прикрытия террористов СШАМинобороны РФ представило факты прикрытия террористов США
Некурящим россиянам предлагают сократить рабочий деньНекурящим россиянам предлагают сократить рабочий день
Как быстро похудеть: 3 важных фактораКак быстро похудеть: 3 важных фактора
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
США "навечно" ввели санкции против РоссииСША "навечно" ввели санкции против России
Правила ловли рыбы в России будут измененыПравила ловли рыбы в России будут изменены
Глава Минобра считает что Россия может гордиться своей системой образованияГлава Минобра считает что Россия может гордиться своей системой образования...
Как быстро похудеть: 3 важных фактораКак быстро похудеть: 3 важных фактора
Скоро sim-карта может заменить паспорт.Скоро sim-карта может заменить паспорт.
Девочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больницеДевочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больнице
Российские полицейские нашли заказчиков телефонных звонков о ложном "минировании" объектов в России.Российские полицейские нашли заказчиков телефонных звонков о ложном "минировании"...
Минобороны РФ представило факты прикрытия террористов СШАМинобороны РФ представило факты прикрытия террористов США
Если вы уже слушаете новогодние песни, то у нас для вас плохая новостьЕсли вы уже слушаете новогодние песни, то у нас для вас плохая новость
Дмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропортеДмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропорте
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 16 июля 18:13: Новости проекта "Дом-2": один из участников расплакался из-за изменыНовости проекта "Дом-2": один из участников расплакался из-за измены

Новость: 16 июля 18:13: Новости проекта "Дом-2": один из участников расплакался из-за изменыЛимузин Ельцина выставлен на продажу


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Деловые новости Деловые новости 
26 июля, 15:40

Samsung Service - лауреат премии <<Права потребителей и качество обслуживания - 2013>>

Деловые новости: Samsung Service - лауреат премии <<Права потребителей и качество обслуживания - 2013>>
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, стало лауреатом IV ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания-2013" в номинации "Товары народного потребления. Сервисное обслуживание". Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - ежегодная национальная общественная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг.

Samsung Service предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и комплекс услуг нового поколения. Благодаря этому потребитель может быть уверен в том, что всегда получит надежную поддержку и доступную информацию об использовании, настройке и обслуживании техники Samsung. Для удобства клиентов в этом году было запущено сразу несколько инновационных сервисных проектов.

Система мониторинга качества услуг

Одним из важнейших инструментов управления качеством стала система мониторинга, с помощью которой сотрудники компании узнают актуальное состояние ремонта каждой единицы техники, имеют возможность спрогнозировать возможные затруднения и принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе удалось существенно сократить средний срок ремонта, а также долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, снизив ее на 40% в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

Программа VIP Сервис

Всем владельцам техники Samsung, зарегистрированным в программе VIP Сервис, гарантирован индивидуальный подход и профессиональная поддержка специалистов. Покупатели продуктов категории VIP могут воспользоваться основными преимуществами: консультациями специалистов выделенной линии службы VIP-поддержки, сокращенными сроками решения вопросов и контролем качества обслуживания компанией-производителем.

С мая 2013 года при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине клиент получает дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Кроме того, покупатели GALAXY S4, GALAXY Note 2, GALAXY SIII могут воспользоваться услугой "Защита экрана смартфона" - стоимость замены дисплея в случае механического повреждения составит всего 1500 рублей (средняя стоимость замены в фирменном сервисном центре - 8000 рублей).

Офис Президента

Приоритетной задачей для Samsung Service является ответ на сообщение клиента в течение 1 часа и решение проблемы в течение 48 часов. Руководство компании принимает активное участие в мониторинге качества работы, и данный сервис имеет своей целью доведение всех обращений до первых лиц компании.

Удаленный доступ

Теперь у владельцев техники появилась возможность настроить ее дистанционно. Подключившись через интернет к смартфону или телевизору, специалисты компании на глазах клиента выполнят настройку, обновление программного обеспечения, установят или удалят приложения. Не нужно тратить время на дорогу или отрываться от дел, достаточно набрать номер службы поддержки Samsung 8-800-555-55-55 и воспользоваться услугой "Удаленный доступ".

Видеостудия и видеоинструкции

В мае 2011 г. была открыта собственная видеостудия, выпускающая наглядные видеопособия по настройке и использованию смартфонов, планшетов, телевизоров и других продуктов Samsung. Число видеоинструкций постоянно растет и на данный момент уже превышает 30 роликов в месяц. Специалисты компании оперативно обновляют весь материал на сайте www.samsung.com/ru и официальном канале Samsung Ru TV в социальной сети You Tube.

Приложения- Smart Care и Samsung Cares

Установив приложения Smart Care и Samsung Cares, каждый клиент может самостоятельно провести диагностику смартфона или отследить состояние ремонта техники, которая находится на обслуживании в сервисном центре. Приложения также содержат мобильную версию официального сайта www.samsung.com/ru и видеоинструкции по настройке и использованию техники Samsung.

Фирменные сервисные центры

Проект Samsung Service Плаза заработал в 2011 г. и сразу стал одним из приоритетных направлений деятельности. Сервис Плаза - фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги высочайшего качества по обслуживанию продукции компании Samsung. Только лучшие сервисные центры в городе могут получить такой статус. Все работы в Сервис Плазе осуществляются в кратчайшие сроки, а в большинстве случаев - в присутствии клиента. В ряде центров также можно приобрести продукцию и аксессуары Samsung. В 2013 г. компания открывает семь новых фирменных сервисных центров в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу следующего года планирует открыть еще шесть в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.

Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 79 странах у нас работают 236 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $187,8 млрд. Наша цель - открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.com.

Samsung Service - подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service на сегодняшний день включает в себя 13 региональных сервисных представительств и 675 авторизованных сервисных центров на территории России.
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Деловые новости Хроника новостей 
Некурящим россиянам предлагают сократить рабочий день

10 ноября 09:37
Российская экономика перешла к фазе устойчивого роста

30 октября 18:40
В России будут блокировать сайты нежелательных организаций.

26 октября 13:01
В самолёт теперь можно брать не менее 5 кг ручной клади

26 октября 12:53
Филиппины начали получать купленное в России оружи

25 октября 10:11
Блокчейн начинает использовать Росреестр России

19 октября 15:26
Россия и Китай наращивают объёмы торговли

12 октября 09:12
ВИМ-Авиа прекращает регулярные авиарейсы

28 сентября 08:55
Россиян ожидает очередное повышение цен на бензин

18 сентября 09:01
АвтоВАЗ начал выпускать две новых модели автомобиля LADA Веста

11 сентября 16:49
Компания Uber выбрала нового исполнительного директора

28 августа 16:54
Qantas бросила вызов Boeing и Airbus

25 августа 10:31
Вице-председатель Samsung может сесть в тюрьму на 12 лет

24 августа 16:44
Первый интернет-суд появился в Китае

18 августа 15:09
Слухи о закрытии передачи «Давай поженимся»

18 августа 14:54
Путин поручил разобраться с системой ценообразования на авиабилеты

16 августа 14:06
РИА-Новости снова в лидерах

14 августа 15:41
SpaceX теперь оценивается в $21 млрд

28 июля 16:53
Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero

27 июля 12:16
Foxconn инвестирует $10 млрд в штат Висконсин

27 июля 10:38
Microsoft переживает серьезную реорганизацию

7 июля 16:13
Сбой рыночных данных обрушил цены на акции Amazon

4 июля 16:52
Британия решила отложить покупку Sky Рупертом Мердоком

29 июня 15:30
Европейская комиссия оштрафовала Google на 2,4 млрд евро

27 июня 14:48
Основатель Uber Трэвис Каланик ушел в отставку

21 июня 13:44
Google теряет рекламодателей из-за экстремистского видео

9 июня 10:47
Почти 10 тыс подержанных иномарок застряли в Приморье

31 мая 15:35
Последний кризис Трампа "уронил" доллар

17 мая 13:41
Galaxy S8 покорил Южную Корею

20 апреля 12:43
Китай просит Apple "ужесточить контроль" над приложениями в App Store

20 апреля 11:39
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 475
 Главная новость дня Главная новость дня 
Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Николас Кейдж сломал ногу во время съемок
Наталья Штурм разделась на море (фото)
Наталья Штурм разделась на море (фото)
Первые кадры со свадьбы внука Пугачевой (фото)
Ким Кардашян рассказала об ограблении в Париже
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
Новость: Девочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больницеДевочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больнице
 
Новость: Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянииВыжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ