Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
В Италии мать забыла девочку в машинеВ Италии мать забыла девочку в машине
Google теряет рекламодателей из-за экстремистского видеоGoogle теряет рекламодателей из-за экстремистского видео
Катар продолжает импортировать газ своим соседямКатар продолжает импортировать газ своим соседям
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
В Астане проходит саммит ШОСВ Астане проходит саммит ШОС
Катар продолжает импортировать газ своим соседямКатар продолжает импортировать газ своим соседям
В Марокко были найдены самые старые останки Homo sapiensВ Марокко были найдены самые старые останки Homo sapiens
Шельфовый ледник в Антарктиде трещит по швамШельфовый ледник в Антарктиде трещит по швам
Apple представила новые умные колонки HomePodApple представила новые умные колонки HomePod
В Италии мать забыла девочку в машинеВ Италии мать забыла девочку в машине
В Индии вспыхнули беспорядки из-за убийства фермеровВ Индии вспыхнули беспорядки из-за убийства фермеров
Google теряет рекламодателей из-за экстремистского видеоGoogle теряет рекламодателей из-за экстремистского видео
Дружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройстваДружба с экс-возлюбленными вызывает психические расстройства
Ариана Гранде и другие звезды выступили в МанчестереАриана Гранде и другие звезды выступили в Манчестере
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 29 июля 16:01: Звездная Coca-Cola - самый яркий летний хит на Europa Plus LiveЗвездная Coca-Cola - самый яркий летний хит на Europa Plus Live

Новость: 21 июля 08:55: John MartinJohn Martin


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Новости Hi-Tech Новости Hi-Tech 
16 сентября, 12:48

Cisco и контактные центры: воспоминание о будущем

Новости Hi-Tech: Cisco и контактные центры: воспоминание о будущем
Блог Джона Эрнандеса (John Hernandez), вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы и коммуникаций

С тех пор, как в 1999 году Cisco вышла на рынок контактных центров, наша отрасль претерпела множество изменений. Приходили и уходили технологии. Резко выросло количество каналов связи между заказчиками и компаниями. Во многих контактных центрах, независимо от канала, главным средством связи стали мобильные устройства. Появилось много новых стартапов и бизнес-моделей, а целый ряд компаний ушел с рынка.

Несмотря на столь значительные перемены, произошедшие примерно за десять лет, компания Cisco смогла закрепиться на рынке контактных центров, причем в последние годы объем бизнеса Cisco этом рынке непрерывно рос. Более того, уже через пять лет после выхода на этот рынок Cisco вошла в число трех ведущих поставщиков решений для контакт-центров.

Сейчас Cisco продолжает развивать свой бизнес и укреплять лидерство в данной области. Компания поставила на рынок оборудование для контактных центров, рассчитанное без малого на три миллиона рабочих мест (в том числе на 900 тысяч рабочих мест - только за два последних года). Это оборудование предоставляет операторам, непосредственно общающимся с клиентами, всё, что необходимо для укрепления отношений с клиентами. Таким образом, влияние решений Cisco для контактных центров на качество обслуживания клиентов продолжает расти без малейших признаков сокращения.

В США в настоящее время университеты ежедневно получают от студентов более 25 тысяч звонков. В финансовых учреждениях работают 10 тысяч специалистов, отвечающих на звонки клиентов и реагирующих на клиентские запросы. Невозможно подсчитать количество компаний, которые с помощью передовой технологии Cisco для контактных центров предоставляют услуги высочайшего качества, управляют отношениями с заказчиками и совершенствуют свой бизнес.

Каждый год решения Cisco для контактных центров приобретает в среднем более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до очень больших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля. Решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, Packaged Contact Center Enterprise и Express по-прежнему играют важнейшую роль в одновременной поддержке множества взаимодействий с заказчиками по телефону, с помощью чатов в реальном времени, а также в среде онлайновой совместной работы, в социальных сетях и системах электронной почты.

С момента выхода на этот рынок Cisco демонстрировала на нем среднегодовые темпы роста в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении пяти последних лет практически не рос. Что же позволило Cisco так долго сохранять лидирующие позиции на данном рынке? Ответ на этот вопрос в июне 2013 года дали специалисты аналитической компании Gartner Дрю Краус (Drew Kraus), Джефф Джонсон (Geoff Johnson) и Стив Блад (Steve Blood), опубликовав отчет под названием "Магический квадрант для инфраструктуры контактных центров". Они назвали Cisco лидером, поместив ее выше всех остальных компаний в правой верхней части "магического квадранта", где располагаются организации, имеющие правильную стратегию и возможности для ее практического воплощения. Сильные позиции Cisco на данном рынке во многом определяются ее популярностью среди ИТ-менеджеров и партнеров. С точки зрения партнеров, простота ценообразования, продаж, настройки, установки и поддержки пакетного решения создала ему отличную репутацию. Теперь его рассматривают как упрощенное решение корпоративного уровня, доступное компаниям, где работает менее тысячи операторов.

При внедрении некоторых решений для контактных центров, предлагаемых другими вендорами, заказчики и партнеры жалуются на трудности, связанные с переходом от традиционных к новым решениям и просят предоставить им более эффективные инструментальные средства для поддержки этого перехода. Вместе с тем высокая популярность бренда Cisco и доверие к решениям этой компании среди ИТ-менеджеров привели к тому, что переход от традиционных систем к решениям Cisco стал гладким и беспрепятственным. Особенно это касается тех компаний, где уже установлены другие технологии Cisco.

Потребности бизнеса могут вначале быть совсем небольшими, но затем расширяться по мере роста пользовательского спроса. Так, в частности, произошло с контактным центром университета Liberty. В 2011 году этот университет, расположенный в городе Линчберг (штат Вирджиния), установил решение Cisco Unified Contact Center Express для ежедневной поддержки 10 тысяч входящих вызовов без увеличения персонала. Когда из-за роста спроса со стороны студентов количество операторов в контактном центре превысило 400 человек, руководство университета задумалось над внедрением решения с функциями самообслуживания, системой поддержки, настроенной на требования студентов, и доступом к абоненту по единому телефонному номеру. Таким решением оказалось Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Мы часто слышим от бизнеса требование упростить переход от традиционных систем к новым решениям для контактных центров. Вот как эту проблему решили в ирландском банке Allied International Bank, отказавшемся от традиционной системы, при которой в разных отделениях были установлены разные системы отчетности с разными метриками и неподключенными технологиями. Создание единого виртуального контактного центра для всех отделений позволило банку усовершенствовать бизнес-процессы и создать возможность подключения к сети тысяч операторов контактного центра в любом месте.

В будущем, полагаю, Cisco сохранит лидерство на этом рынке. В условиях, когда все больше заказчиков стремятся усовершенствовать взаимодействие с заказчиками, уникальные отличительные свойства решений Cisco делают их весьма привлекательным для таких заказчиков. Думаю, популярность решений Cisco для контактных центров будет расти и дальше. В состав этих решений будут входить опции для мобильных сотрудников и заказчиков, функции социальных сетей, поистине бесценные для обслуживания заказчиков, и интегрированные видеоуслуги, повышающие уровень персонализации при обслуживании клиентов. Такие решения, основанные на передовых архитектурах и платформах, Cisco готова поставлять уже сегодня.
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости Hi-Tech Хроника новостей 
В России нашли способ остановить распространение нового вируса "Петя"

28 июня 15:40
Вирус WannaCry проник в компьютеры автопроизводителя Honda

22 июня 12:33
Apple представила новые умные колонки HomePod

6 июня 12:38
Мир подвергся массовым кибератакам

15 мая 11:36
Galaxy S8 покорил Южную Корею

20 апреля 12:43
СМИ: популярные мессенджеры будут работать под законом

24 января 10:26
Программиста Станислава Лисова перевели в другую испанскую тюрьму

23 января 13:56
Компания Nintendo выпустила новую игровую консоль

13 января 11:55
В Китае разрабатывают технологию распознавания лиц

17 ноября 13:33
Apple представляет iPhone 7

8 сентября 10:05
Google запустил новый видеосервис Duo

16 августа 13:16
Новая технология защитит телефоны от robocall

4 августа 13:05
Apple заменит смайлик изображающий пистолет

2 августа 15:15
Спецслужбы вскрыли iPhone террориста

29 марта 16:08
Директор ФБР рассказал о конфликте с Apple

26 февраля 11:57
Американцы разработали удочку с Wi-Fi

12 февраля 10:48
Инженеры трудятся над виртуальной реальностью

9 февраля 12:54
Роскомнадзор закрыл самый крупный пиратский ресурс "Rutracker"

5 февраля 10:56
Российские инженеры создали робота-патрульного

20 января 11:41
Samsung официально представила Galaxy A9

25 декабря 11:36
В консольную World of Tanks временно добавили режим "Танчики"

24 декабря 17:10
Facebook выучится обновлять ленту новостей в оффлайне

11 декабря 11:54
Список самых надежных ноутбуков во всем мире

4 декабря 11:57
Японцы разработали моющийся смартфон (видео)

3 декабря 15:18
Apple тестирует iPhone 7 без кнопок

2 декабря 14:35
В работе Viber случился масштабный сбой

27 ноября 16:23
Wi-Fi может выдавать электроэнергию

26 ноября 14:58
Google Glass трудится над 3-мя новыми приспособлениями

19 ноября 11:19
В Fallout 4 воссоздали героев Tomb Raider и "Во все тяжкие"

11 ноября 11:59
Открытость Facebook беспокоит пользователей

10 ноября 12:17
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 470
 Главная новость дня Главная новость дня 
Директор ЦРУ Майк Помпео выступил за свержение северокорейского режима Директор ЦРУ Майк Помпео выступил за свержение северокорейского режима
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Вуди Харрельсон бросил курить траву
Брэд Питт появился на публике в жуткой одежде (видео)
Ким Кардашян рассказала об ограблении в Париже
Киноманов ждет неделя супергероев
Скончался лидер группы Eagles Гленн Фрей
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ