Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Изъятие российских активов разрушит мировую экономику, заявила Матвиенко...
"Жесткие условия". В США раскрыли страшную для Киева правду об американской...
Силы ПВО сбили воздушные цели на подлете к Белгороду
Лидера партии "Возрождение" доставили на допрос в СБ Молдавии после визита...
Лидера партии "Возрождение" доставили на допрос в СБ Молдавии после поездки...
Президент рассказал о планах ускоренной модернизации БАМа и Транссиба
Путин и Алиев провели переговоры в Москве
Россия как основа безопасности. Путин и Алиев провели переговоры в Москве...
Российские военные полностью освободили Новомихайловку в ДНР
Алиев прибыл в Москву на переговоры с Путиным
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
Изъятие российских активов разрушит мировую экономику, заявила Матвиенко в интервью КиселевуИзъятие российских активов разрушит мировую экономику, заявила Матвиенко...
США хотят вытеснить Россию из торговли продовольствием, заявило посольство в Вашингтоне США хотят вытеснить Россию из торговли продовольствием, заявило посольство...
В России может появиться единый реестр иноагентов В России может появиться единый реестр иноагентов
В Минобороны рассказали о разведактивности у границ России за 2020 год В Минобороны рассказали о разведактивности у границ России за 2020 год...
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
ВСУ обстреляли Донецк снарядами натовского калибра ВСУ обстреляли Донецк снарядами натовского калибра
ВСУ ударили дроном-камикадзе по жилым домам в Энергодаре ВСУ ударили дроном-камикадзе по жилым домам в Энергодаре
"Они нас обманули": на Украине посетовали на отказ Канады выполнить просьбу по "Северному потоку" "Они нас обманули": на Украине посетовали на отказ Канады выполнить просьбу...
Захарова оценила заявление США о противодействии "Северному потоку - 2" Захарова оценила заявление США о противодействии "Северному потоку - 2"...
Силовики начали задержания на несанкционированной акции в центре Минска Силовики начали задержания на несанкционированной акции в центре Минска...
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 30 июля 10:52: Максим Виторган сыграет "мужчину мечты"Максим Виторган сыграет "мужчину мечты"

Новость: 25 августа 18:48: Бывший солист A`Studio запускает новый проектБывший солист A`Studio запускает новый проект




 Новости Hi-Tech Новости Hi-Tech 
16 сентября, 12:48

Cisco и контактные центры: воспоминание о будущем

Блог Джона Эрнандеса (John Hernandez), вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы и коммуникаций

С тех пор, как в 1999 году Cisco вышла на рынок контактных центров, наша отрасль претерпела множество изменений. Приходили и уходили технологии. Резко выросло количество каналов связи между заказчиками и компаниями. Во многих контактных центрах, независимо от канала, главным средством связи стали мобильные устройства. Появилось много новых стартапов и бизнес-моделей, а целый ряд компаний ушел с рынка.

Несмотря на столь значительные перемены, произошедшие примерно за десять лет, компания Cisco смогла закрепиться на рынке контактных центров, причем в последние годы объем бизнеса Cisco этом рынке непрерывно рос. Более того, уже через пять лет после выхода на этот рынок Cisco вошла в число трех ведущих поставщиков решений для контакт-центров.

Сейчас Cisco продолжает развивать свой бизнес и укреплять лидерство в данной области. Компания поставила на рынок оборудование для контактных центров, рассчитанное без малого на три миллиона рабочих мест (в том числе на 900 тысяч рабочих мест - только за два последних года). Это оборудование предоставляет операторам, непосредственно общающимся с клиентами, всё, что необходимо для укрепления отношений с клиентами. Таким образом, влияние решений Cisco для контактных центров на качество обслуживания клиентов продолжает расти без малейших признаков сокращения.

В США в настоящее время университеты ежедневно получают от студентов более 25 тысяч звонков. В финансовых учреждениях работают 10 тысяч специалистов, отвечающих на звонки клиентов и реагирующих на клиентские запросы. Невозможно подсчитать количество компаний, которые с помощью передовой технологии Cisco для контактных центров предоставляют услуги высочайшего качества, управляют отношениями с заказчиками и совершенствуют свой бизнес.

Каждый год решения Cisco для контактных центров приобретает в среднем более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до очень больших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля. Решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, Packaged Contact Center Enterprise и Express по-прежнему играют важнейшую роль в одновременной поддержке множества взаимодействий с заказчиками по телефону, с помощью чатов в реальном времени, а также в среде онлайновой совместной работы, в социальных сетях и системах электронной почты.

С момента выхода на этот рынок Cisco демонстрировала на нем среднегодовые темпы роста в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении пяти последних лет практически не рос. Что же позволило Cisco так долго сохранять лидирующие позиции на данном рынке? Ответ на этот вопрос в июне 2013 года дали специалисты аналитической компании Gartner Дрю Краус (Drew Kraus), Джефф Джонсон (Geoff Johnson) и Стив Блад (Steve Blood), опубликовав отчет под названием "Магический квадрант для инфраструктуры контактных центров". Они назвали Cisco лидером, поместив ее выше всех остальных компаний в правой верхней части "магического квадранта", где располагаются организации, имеющие правильную стратегию и возможности для ее практического воплощения. Сильные позиции Cisco на данном рынке во многом определяются ее популярностью среди ИТ-менеджеров и партнеров. С точки зрения партнеров, простота ценообразования, продаж, настройки, установки и поддержки пакетного решения создала ему отличную репутацию. Теперь его рассматривают как упрощенное решение корпоративного уровня, доступное компаниям, где работает менее тысячи операторов.

При внедрении некоторых решений для контактных центров, предлагаемых другими вендорами, заказчики и партнеры жалуются на трудности, связанные с переходом от традиционных к новым решениям и просят предоставить им более эффективные инструментальные средства для поддержки этого перехода. Вместе с тем высокая популярность бренда Cisco и доверие к решениям этой компании среди ИТ-менеджеров привели к тому, что переход от традиционных систем к решениям Cisco стал гладким и беспрепятственным. Особенно это касается тех компаний, где уже установлены другие технологии Cisco.

Потребности бизнеса могут вначале быть совсем небольшими, но затем расширяться по мере роста пользовательского спроса. Так, в частности, произошло с контактным центром университета Liberty. В 2011 году этот университет, расположенный в городе Линчберг (штат Вирджиния), установил решение Cisco Unified Contact Center Express для ежедневной поддержки 10 тысяч входящих вызовов без увеличения персонала. Когда из-за роста спроса со стороны студентов количество операторов в контактном центре превысило 400 человек, руководство университета задумалось над внедрением решения с функциями самообслуживания, системой поддержки, настроенной на требования студентов, и доступом к абоненту по единому телефонному номеру. Таким решением оказалось Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Мы часто слышим от бизнеса требование упростить переход от традиционных систем к новым решениям для контактных центров. Вот как эту проблему решили в ирландском банке Allied International Bank, отказавшемся от традиционной системы, при которой в разных отделениях были установлены разные системы отчетности с разными метриками и неподключенными технологиями. Создание единого виртуального контактного центра для всех отделений позволило банку усовершенствовать бизнес-процессы и создать возможность подключения к сети тысяч операторов контактного центра в любом месте.

В будущем, полагаю, Cisco сохранит лидерство на этом рынке. В условиях, когда все больше заказчиков стремятся усовершенствовать взаимодействие с заказчиками, уникальные отличительные свойства решений Cisco делают их весьма привлекательным для таких заказчиков. Думаю, популярность решений Cisco для контактных центров будет расти и дальше. В состав этих решений будут входить опции для мобильных сотрудников и заказчиков, функции социальных сетей, поистине бесценные для обслуживания заказчиков, и интегрированные видеоуслуги, повышающие уровень персонализации при обслуживании клиентов. Такие решения, основанные на передовых архитектурах и платформах, Cisco готова поставлять уже сегодня.
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости Hi-Tech Хроника новостей 
"Плохой кролик" атаковал банки России

25 октября 09:50
Десятый iPhone выпустят в 2 раза меньше от плана

25 октября 10:41
Страховщики предлагают страховать от атаки хакеров

27 октября 11:21
Еще один российский ритейлер заманивает покупателей трейдином смартфонов

31 октября 10:46
В России запретили анонимайзеры для обхода блокировок РКН

1 ноября 09:13
Чем хорош iPhone для современных девушек.

8 ноября 12:23
Скоро sim-карта может заменить паспорт.

15 ноября 10:09
Минкомсвязь смягчила законопроект о регулировании интернет-трафика

23 января 10:04
Twitter не нашел доказательств российского вмешательства в Brexit

25 января 20:04
В Великобритании создадут радар на случай "российской агрессии" в воздухе

27 января 10:04
Экс-сотрудник Белого дома рассказал о планах масштабной кибероперации против России

11 марта 05:04
Дуров ответил на ультиматум Роскомнадзора к Telegram

20 марта 17:04
Telegram попросил суд отложить заседание по блокировке

13 апреля 09:04
Cуд постановил заблокировать Telegram в России

13 апреля 12:04
Суд удовлетворил иск о блокировке Telegram

13 апреля 13:04
Роскомнадзор внес Telegram в реестр запрещенных интернет-ресурсов

13 апреля 18:04
Роскомнадзор начал блокировку Telegram

16 апреля 13:04
Роскомнадзор не поддержал идею о запрете VPN-сервисов

16 апреля 14:04
Глава Роскомнадзора рассказал, как проходит блокировка Telegram

17 апреля 19:04
Роскомнадзор опроверг данные о сбоях из-за блокировки подсетей Amazon

18 апреля 06:04
Как провести полезный онлайн вебинар

8 мая 13:41
В ФАС сообщили о хакерской атаке на ресурсы службы

15 ноября 08:04
Корабль "Союз МС-12" с экипажем стартовал к МКС

14 марта 22:04
Kaspersky раскрыл кампанию политического кибершпионажа на Ближнем Востоке

10 апреля 07:04
ВОЗ назвала сроки завершения пандемии коронавируса

23 февраля 19:04
В ВОЗ заявили о неоднозначной ситуации с коронавирусом в мире

24 февраля 08:04
Российские военные уничтожили укрепрайон украинских националистов

23 апреля 06:04
Хакеры RaHDIt выложили в открытый доступ данные украинских разведчиков

6 июля 07:04
"Роскосмос" прекратит работы с европейским манипулятором ERA на российском сегменте МКС

12 июля 20:04
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС

14 июля 04:04
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 460
 Главная новость дня Главная новость дня 
Изъятие российских активов разрушит мировую экономику, заявила Матвиенко в интервью Киселеву
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Как дела, S&P 500? Как дела, S&P 500?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Катя Жужа покидает Сейшельские острова
Егор Холявин рискует своей жизнью ради пластики
Матвиенко: Бузова далеко не дура (видео)
Ким Кардашян рассказала об ограблении в Париже
Опубликованы ранние снимки Дэвида Боуи (фото)
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ