Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
Девочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больницеДевочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больнице
Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянииВыжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии
Дмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропортеДмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропорте
Скоро sim-карта может заменить паспорт.Скоро sim-карта может заменить паспорт.
Девочка выжила при авиакатастрофе с L-410Девочка выжила при авиакатастрофе с L-410
Сборная Италии не приедет в Россию на ЧМ-2018Сборная Италии не приедет в Россию на ЧМ-2018
США "навечно" ввели санкции против РоссииСША "навечно" ввели санкции против России
Минобороны РФ представило факты прикрытия террористов СШАМинобороны РФ представило факты прикрытия террористов США
Некурящим россиянам предлагают сократить рабочий деньНекурящим россиянам предлагают сократить рабочий день
Как быстро похудеть: 3 важных фактораКак быстро похудеть: 3 важных фактора
далее топ дня...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Новости партнеров
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
США "навечно" ввели санкции против РоссииСША "навечно" ввели санкции против России
Правила ловли рыбы в России будут измененыПравила ловли рыбы в России будут изменены
Глава Минобра считает что Россия может гордиться своей системой образованияГлава Минобра считает что Россия может гордиться своей системой образования...
Как быстро похудеть: 3 важных фактораКак быстро похудеть: 3 важных фактора
Скоро sim-карта может заменить паспорт.Скоро sim-карта может заменить паспорт.
Девочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больницеДевочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больнице
Российские полицейские нашли заказчиков телефонных звонков о ложном "минировании" объектов в России.Российские полицейские нашли заказчиков телефонных звонков о ложном "минировании"...
Минобороны РФ представило факты прикрытия террористов СШАМинобороны РФ представило факты прикрытия террористов США
Если вы уже слушаете новогодние песни, то у нас для вас плохая новостьЕсли вы уже слушаете новогодние песни, то у нас для вас плохая новость
Дмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропортеДмитрий Дюжев обиделся на людей в аэропорте
далее...
 Личное мнение Личное мнение 

 Новости о знаменитостях Знаменитости 
Новость: 16 июля 18:18: ЧП в московском метро: погибло 19 человекЧП в московском метро: погибло 19 человек

Новость: 16 июля 18:14: Айза Долматова рассказала правду о своем бойбфрендеАйза Долматова рассказала правду о своем бойбфренде


 Заплатим за ваше мнение!
Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!



 Новости Hi-Tech Новости Hi-Tech 
16 сентября, 12:48

Cisco и контактные центры: воспоминание о будущем

Новости Hi-Tech: Cisco и контактные центры: воспоминание о будущем
Блог Джона Эрнандеса (John Hernandez), вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы и коммуникаций

С тех пор, как в 1999 году Cisco вышла на рынок контактных центров, наша отрасль претерпела множество изменений. Приходили и уходили технологии. Резко выросло количество каналов связи между заказчиками и компаниями. Во многих контактных центрах, независимо от канала, главным средством связи стали мобильные устройства. Появилось много новых стартапов и бизнес-моделей, а целый ряд компаний ушел с рынка.

Несмотря на столь значительные перемены, произошедшие примерно за десять лет, компания Cisco смогла закрепиться на рынке контактных центров, причем в последние годы объем бизнеса Cisco этом рынке непрерывно рос. Более того, уже через пять лет после выхода на этот рынок Cisco вошла в число трех ведущих поставщиков решений для контакт-центров.

Сейчас Cisco продолжает развивать свой бизнес и укреплять лидерство в данной области. Компания поставила на рынок оборудование для контактных центров, рассчитанное без малого на три миллиона рабочих мест (в том числе на 900 тысяч рабочих мест - только за два последних года). Это оборудование предоставляет операторам, непосредственно общающимся с клиентами, всё, что необходимо для укрепления отношений с клиентами. Таким образом, влияние решений Cisco для контактных центров на качество обслуживания клиентов продолжает расти без малейших признаков сокращения.

В США в настоящее время университеты ежедневно получают от студентов более 25 тысяч звонков. В финансовых учреждениях работают 10 тысяч специалистов, отвечающих на звонки клиентов и реагирующих на клиентские запросы. Невозможно подсчитать количество компаний, которые с помощью передовой технологии Cisco для контактных центров предоставляют услуги высочайшего качества, управляют отношениями с заказчиками и совершенствуют свой бизнес.

Каждый год решения Cisco для контактных центров приобретает в среднем более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до очень больших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля. Решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, Packaged Contact Center Enterprise и Express по-прежнему играют важнейшую роль в одновременной поддержке множества взаимодействий с заказчиками по телефону, с помощью чатов в реальном времени, а также в среде онлайновой совместной работы, в социальных сетях и системах электронной почты.

С момента выхода на этот рынок Cisco демонстрировала на нем среднегодовые темпы роста в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении пяти последних лет практически не рос. Что же позволило Cisco так долго сохранять лидирующие позиции на данном рынке? Ответ на этот вопрос в июне 2013 года дали специалисты аналитической компании Gartner Дрю Краус (Drew Kraus), Джефф Джонсон (Geoff Johnson) и Стив Блад (Steve Blood), опубликовав отчет под названием "Магический квадрант для инфраструктуры контактных центров". Они назвали Cisco лидером, поместив ее выше всех остальных компаний в правой верхней части "магического квадранта", где располагаются организации, имеющие правильную стратегию и возможности для ее практического воплощения. Сильные позиции Cisco на данном рынке во многом определяются ее популярностью среди ИТ-менеджеров и партнеров. С точки зрения партнеров, простота ценообразования, продаж, настройки, установки и поддержки пакетного решения создала ему отличную репутацию. Теперь его рассматривают как упрощенное решение корпоративного уровня, доступное компаниям, где работает менее тысячи операторов.

При внедрении некоторых решений для контактных центров, предлагаемых другими вендорами, заказчики и партнеры жалуются на трудности, связанные с переходом от традиционных к новым решениям и просят предоставить им более эффективные инструментальные средства для поддержки этого перехода. Вместе с тем высокая популярность бренда Cisco и доверие к решениям этой компании среди ИТ-менеджеров привели к тому, что переход от традиционных систем к решениям Cisco стал гладким и беспрепятственным. Особенно это касается тех компаний, где уже установлены другие технологии Cisco.

Потребности бизнеса могут вначале быть совсем небольшими, но затем расширяться по мере роста пользовательского спроса. Так, в частности, произошло с контактным центром университета Liberty. В 2011 году этот университет, расположенный в городе Линчберг (штат Вирджиния), установил решение Cisco Unified Contact Center Express для ежедневной поддержки 10 тысяч входящих вызовов без увеличения персонала. Когда из-за роста спроса со стороны студентов количество операторов в контактном центре превысило 400 человек, руководство университета задумалось над внедрением решения с функциями самообслуживания, системой поддержки, настроенной на требования студентов, и доступом к абоненту по единому телефонному номеру. Таким решением оказалось Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Мы часто слышим от бизнеса требование упростить переход от традиционных систем к новым решениям для контактных центров. Вот как эту проблему решили в ирландском банке Allied International Bank, отказавшемся от традиционной системы, при которой в разных отделениях были установлены разные системы отчетности с разными метриками и неподключенными технологиями. Создание единого виртуального контактного центра для всех отделений позволило банку усовершенствовать бизнес-процессы и создать возможность подключения к сети тысяч операторов контактного центра в любом месте.

В будущем, полагаю, Cisco сохранит лидерство на этом рынке. В условиях, когда все больше заказчиков стремятся усовершенствовать взаимодействие с заказчиками, уникальные отличительные свойства решений Cisco делают их весьма привлекательным для таких заказчиков. Думаю, популярность решений Cisco для контактных центров будет расти и дальше. В состав этих решений будут входить опции для мобильных сотрудников и заказчиков, функции социальных сетей, поистине бесценные для обслуживания заказчиков, и интегрированные видеоуслуги, повышающие уровень персонализации при обслуживании клиентов. Такие решения, основанные на передовых архитектурах и платформах, Cisco готова поставлять уже сегодня.
[Читать все комментарии] [Напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

Комментариев к этой новости пока нет. Добавьте первым свой комментарий!
[Добавить комментарий]
 Хроника новостей: Новости Hi-Tech Хроника новостей 
Чем хорош iPhone для современных девушек.

8 ноября 12:23
В России запретили анонимайзеры для обхода блокировок РКН

1 ноября 09:13
Еще один российский ритейлер заманивает покупателей трейдином смартфонов

31 октября 10:46
Страховщики предлагают страховать от атаки хакеров

27 октября 11:21
Десятый iPhone выпустят в 2 раза меньше от плана

25 октября 10:41
"Плохой кролик" атаковал банки России

25 октября 09:50
Министерство связи России обещает отмену международного роуминга

18 октября 12:59
Telegram в Москве присудили штраф почти на миллион рублей

17 октября 10:10
Мессенджер Telegram наконец стал легально поддерживать русский язык

11 октября 10:31
Лайфхаки со смартфоном, которые ты должен знать

9 октября 10:34
Наушники Google переводят с 40 языков в режиме реального времени

6 октября 12:14
IQ ИИ Google выше, чем у Siri и Bing

4 октября 09:42
Мессенджер Telegram могут заблокировать за неисполнение закона Яровой

27 сентября 08:41
Насколько безопасна идентификация по лицу в iPhone X?

18 сентября 11:04
Роскомнадзор тестирует новый способ блокировки запрещённых сайтов

15 сентября 12:21
Презентация iPhone X запомнилась конфузом

14 сентября 11:15
Обнаружен новый способ использования вашего компьютера злоумышленниками

14 сентября 10:11
Как iPhone 8 повлияет на ОС Android

11 сентября 16:20
Холодильник Panasonic сам привезёт продукты к дивану

10 сентября 10:52
Моторола предложила для смартфонов стекло, способное само ремонтировать трещины

5 сентября 12:49
Nokia 8 - новый флагман, претендующий на лидерство

5 сентября 08:51
Успешно приземлился российский спускаемый аппарат с космонавтами на борту

3 сентября 14:52
Айфон бьет рекорды популярности

18 августа 15:23
Несколько фактов о новом iPhone 7s

16 августа 15:18
Новый вид спама через сотовую связь

16 августа 15:03
В Viber появилась новая удобная функция

11 августа 14:36
В России появились сверхдешевые индийские смартфоны

10 августа 15:25
Были отозваны 275 тыс "жидких" чехлов для iPhone

2 августа 15:29
Microsoft отказался от приложения Paint

25 июля 14:39
В России нашли способ остановить распространение нового вируса "Петя"

28 июня 15:40
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 >> 471
 Главная новость дня Главная новость дня 
Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Пора ли продавать акции Apple? Пора ли продавать акции Apple?
 
  Топ новостей Опросы 
 Фоторепортажи: новости с подборкой фотографий Фоторепортажи 
Microsoft впервые показала крупнейший самолёт-носитель
Малахова хотят убрать с Первого канала
Теперь в России есть купюры 200 и 2000 рублей
Бен Аффлек завершил лечение от алкогольной зависимости
Восьмой сезон сериала Игра престолов будет последним
 Новости партнеров
 Новости дня Новости дня 
 
Новость: Девочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больницеДевочка 3-х лет, выжившая в авиакатастрофе, уже катается по больнице
 
Новость: Выжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянииВыжившие в ДТП в Марий-Эл находятся в тяжёлом состоянии
 
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ