" Федеральная пассажирская Фирма " (ФПК, " дочка " РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует выделить древние вагоны в отдельный экономкласс, а в других поездах ввести 3 класса сервиса, следует из годового отчета организации.
в документе ФПК приводит стратегические задачи организации до 2025 и 2030 годов.
Все составы будут делиться на 3 типа: Дневной экспресс, Ночной состав, Традиционный состав, а каждый из них — на 3 класса сервиса (эконом, комфорт, бизнес). Древние вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный Временный бренд " эконом-бюджет ". Временный лоукост и классы в поезде
уполномоченный ФПК объяснил Ласт Ньюс определенные ценовые детали так называемого временного лоукост-класса, который будет действовать в старых вагонах." повествование ведется о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением ", — сказал руководитель отдела.
в общем, согласно отчету ФПК, обслуживание пассажиров в поездах разделяется на 3 типа и 3 класса.
" Дневной экспресс " предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки, эконом — бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.
" Ночной состав " предполагает возможность полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1, 2— 1, 5 тысячи километров. Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.
" Традиционный состав " предусматривает поездки Более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный вариант с возможностью дополнительных сервисов, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов с возможностью сна. Обновление парка
годом ранее ФПК располагала 19, 316 тысячи пассажирских вагонов. Более десяти тыс. из них старше 20 лет, а средний возраст парка — 18, 9 года." Запланировано полное и своевременное Обновление парка с постепенным переходом на инновационный подвижной состав (примерно 35% парка к 2025 году). За период с 2018 по 2025 Год ожидается обновить почти 7 тыс. вагонов — Более трети существующего парка ", — сообщается в отчете ФПК.
Фирма планирует заменить часть традиционных вагонов на двухэтажные, до 2025 года их закупят около тысячи.
в мае директор по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщал, что РЖД заменят древние плацкартные и купейные вагоны новыми одноэтажными и двухэтажными. Повествование ведется о вагонах проекта " 2019 " и " 2020 ", которые пополнят парк " Федеральной пассажирской организации " в ближайшие 3 года.
помимо этого, как сообщали в РЖД, холдинг разрабатывает концепции новых вагонов, их внутреннего аппарата. Например, ожидается сделать Более комфортными плацкартные вагоны. Проектирование будет идти на базе мнений, полученных от пассажиров и специалистов. В РЖД отмечали, что в случае закупки новых плацкартных вагонов тарифы на них останутся прежними.