Российская Информационная Сеть
1 апреля, 10:21

Березовский: Путин - заказчик, а Луговой - исполнитель убийства Литвиненко

Березовский: Путин - заказчик, а Луговой - исполнитель убийства Литвиненко Предприниматель Борис Березовский рассказал в интервью радиостанции "Эхо Москвы" о подробностях его допроса по делу о смерти Александра Литвиненко.

В Лондоне следователь Генпрокуратуры РФ Александр Отводов почти четыре часа в присутствии представителя Скотланд-Ярда допрашивал Березовского и Ахмеда Закаева.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", большую часть допроса, около трех с половиной часов, по словам Березовского, речь шла о его бизнесе, и бизнесе его знакомых и партнеров.

"Я это квалифицирую как попытку скрыть настоящих преступников - Путина и Лугового и всех тех, кто участвовал в этом преступлении (убийстве Литвиненко - Lenta.Ru)", - заявил бизнесмен.

"У меня есть аргументы, почему Путин заказал это преступление, почему Луговой был исполнителем. Это факты, а не рассуждения на тему. Я привел эти аргументы следователю Генпрокуратуры и сказал, что считаю его тоже соучастником преступления и привел тоже аргументы", - рассказал в эфире радиостанции предприниматель.

"Я передал следователю переписку с военной прокуратурой России в 1998 году и переписку Литвиненко, когда он получил команду убить меня. Эти документы приобщены к делу расследования убийства Литвиненко", - добавил Березовский.

Он также отметил, что расценивает допрос как "фарс", потому что вопросы по существу были заданы только напоследок. "Меня спрашивали, какие счета есть у Литвиненко, каким бизнесом и с кем он занимался и самое главное - кому в наследство все это осталось".

По словам Березовского, допрос был проведен в полном соответствии с его требованиями: не на территории российского посольства, следователь был досмотрен на предмет наличия ядов и оружия, разговор записывался на аудиоаппаратуру.

"Я записал допрос, чтобы СМИ в России не смогли искажать информацию о допросе, - пояснил бизнесмен. - Моя позиция: я встречаюсь со следователями только потому, что хочу помочь в расследовании Скотланд-Ярду. Я не верю в параллельное расследование российской Генпрокуратуры, потому что оно мотивировано такими соображениями, чтобы спрятать настоящих преступников, отвести след от реальных преступников".

nbsp;RIN 2000-