Российская Информационная Сеть
1 апреля, 20:25

Использование скандалов в рекламных целях приносит неожиданный эффект

Использование скандалов в рекламных целях приносит неожиданный эффект На центральных каналах появился рекламный ролик по мотивам "куршевельской истории"
Длинноногие красавицы в гламурных прикидах на фоне неких гор, которые мы, обыватели, видимо, должны принимать за Альпы, загружаются в полицейскую машину.

Дюжие охранники ведут вслед за ними лысого дядечку в красном халате. Все это под прицелом камер фотокорреспондентов. Сюжет нового рекламного ролика на центральных каналах не слишком тонко намекает на нашумевшие минувшей зимой приключения известного российского олигарха во французском Куршевеле.

Так, во всяком случае, показалось мне да и всем, кто просматривает рекламу, беззастенчиво перебиваемую разной ерундой вроде фильмов, новостей и футбола.

Это, конечно, не реклама Куршевеля, девушек или красных халатов. Юмор, по мнению создателей, в том, что этот сюжетец смотрит некая дама на диване, щелкает пультом и пьет сок. Отсюда и слоган: "Ничего, кроме сока!". И радуется, конечно, что не в мехах, не в Альпах и не знакома с олигархами. Каждый порадуется...

Идея использовать громкие скандалы в рекламных целях - на поверхности. Креативщики-выдумщики часто ею пользуются. Дай Бог, только бы смешно было. А в "соковом" ролике со смехом явно плоховато. Зато есть благая мысль - мол, пускай богачи тонут в шампанском под горным солнцем, а с нас и сочку довольно. Спорная философия.

И довольный вид арестованного никак не пугает. Ну отсидит пару часов, а потом опять за старое. И не персиковым нектаром будет заливать свалившееся на него несчастье. Да и красавиц в меховых шапках явно не на Колыму отправляют.

А вот дама на диване, как и все потенциальные поглотители рекламы, вздохнет печально:

- Ничего, кроме сока...

nbsp;RIN 2000-