Российская Информационная Сеть
3 апреля, 17:17

Пиар Израилю будут создавать модели из Maxim

Пиар Израилю будут создавать модели из Maxim Власти страны осознали, что представления об Израиле в глазах широких масс за рубежом необходимо менять.

Для этого сотрудник израильского консульства в Нью-Йорке Давид Саранга полгода назад обратился в мужской журнал Maxim с предложением отправить фотографов издания в страну для работы с местными моделями.

Как отмечает Newsweek, Израиль решил разрушить существующие стереотипы и поднять популярность страны в глазах жителей США, придумав для этого специальную рекламную акцию. В рекламе решено было сделать упор на сексуальность страны и задействовать моделей, проживающих в Израиле. Сотрудник израильского консульства в Нью-Йорке Давид Саранга полгода назад обратился в мужской журнал Maxim с предложением отправить фотографов издания в страну для работы с местными моделями. Съемки происходят на пляжах и призваны продемонстрировать, что Израиль - это страна, которая славится не только религиозными святынями (полный текст на сайте Inopressa.ru).

Власти страны осознали, что представления об Израиле в глазах широких масс за рубежом необходимо менять. Война с Ливаном, произошедшая летом прошлого года, повредила репутацию государства: согласно данным недавнего опроса ВВС, проведенного в 27 странах, 56% респондентов считают, что Израиль оказывает на мир "негативное влияние", поставив его, таким образом, в антирейтинге выше Ирана и США. Но главная проблема с позиционированием Израиля, по мнению Саранги, состоит в том, что у американцев - особенно у мужчин в возрасте 18-35 лет - страна если с чем и ассоциируется, то это с войной либо с памятниками священной истории. "Нужно найти правильную зацепку, - говорит Саранга. - А что важно для мужчин младше 35 лет? Красивые женщины".

Он настаивает, что его рекламная кампания - всего лишь остроумный маркетинговый ход узкой направленности. "Слоган нужно подбирать под целевую группу", - утверждает дипломат. Его единомышленники подчеркивают, что многообразие государства Израиль - одно из его важнейших преимуществ перед конкурентами.

Отмети, туризм приносит Израилю почти 2 млрд долларов в год, а средства PR, используемые для создания имиджа страны в глазах общественности, призваны подчеркнуть общенациональную идею. На иврите связи с общественности называются "асбара", что в прямом смысле означает "разъяснение". Для государства, которое всегда стремилось к тому, чтобы на международной арене его приняли как равного, асбара была "первой быстрорастущей индустрией", пишет американский писатель Ричард Бен Крамер. "Когда дело касается нашего имиджа в глазах масс, мы чуть ли с ума не сходим", - добавляет первый победитель суперпопулярного израильского телевизионного реалити-шоу "Посол" Эйтан Шварц. Награда, доставшаяся Шварцу - стажировка PR-агентстве.

Однако по определению возможны разные интерпретации термина "асбара". Одна из главных дилемм состоит в том, какие аспекты чрезвычайно пестрого израильского общества лучше подчеркивать. Израильтяне расходятся во мнениях относительно того, что больше придется по вкусу американцам: светская, вольготная атмосфера Тель-Авива или священные камни Иерусалима.

Экс-министр туризма и лидер израильских поселенцев Бенни Элон утверждает, что рекламные ролики с похвалами израильским пляжам - пустая трата денег. Для Элона эти ролики - признак не только бескультурья, но и недостаточной деловой хватки. Туристы, которых интересуют море и солнце, всегда будут предпочитать Французскую Ривьеру или Карибы. "Уникальное преимущество Израиля перед конкурентами - его религиозное наследие, - подчеркивает Элон. - Это единственная страна, куда вы можете взять в качестве путеводителя Библию".

Аналитики консалтинговой фирмы Ernst&Young в результате проведенных исследований также недавно рекомендовали государству Израиль лучше адресовать свою рекламу американским паломникам-христианам. Связанная с этим программа - одно из любимых детищ Элона.

Однако чрезмерные усилия по привлечению христианских паломников могут оттолкнуть от Израиля атеистов и либералов. С Бенин Элоном не согласен профессор Гарвардской юридической школы Ален Дершовиц, написавший книгу "Аргументы в пользу Израиля". "Его подход отправляет Израиль в категорию страны для ультраконсерваторов", - считает Дершовиц.

Действительно, недавнее исследование нью-йоркской маркетинговой фирмы Wunderman позволило сделать вывод, что бренд "Израиль" в восприятии людей выглядит примерно так же как "Филип Моррис" и Национальная стрелковая ассоциация США (выступающая за право граждан на ношение огнестрельного оружия. - Прим. ред.).

В конце концов, христиане-евангелисты перестанут поддерживать израильскую туриндустрию, говорит Дершовиц. Христиане "разочаруются" в государстве Израиль ввиду расхождения интересов. Но даже Дершовиц считает, что выписывать с той стороны Атлантики группу фотографов из глянцевого журнала - это перебор. "Нет, это ошибочный путь. Моделей я и так везде вижу", - отметил он.

nbsp;RIN 2000-