Российская Информационная Сеть
4 апреля, 09:48

Участники группы Pet Shop Boys попали под метеоритный дождь

Участники группы Pet Shop Boys попали под метеоритный дождь Участники знаменитой британской поп-группы Pet Shop Boys, как оказалось, находились в самолете, который на днях попал под метеоритный дождь.

Двое бессменных членов популярной группы Нил Теннант и Крис Лоуи рассказали, что они спали, когда их Airbus авиакомпании LAN Chile, следовавший рейсом из Чили в Новую Зеландию, оказался среди падающих из космоса раскаленных обломков.

52-летний Теннант признался: "Мы ничего об этом не знали до тех пор, пока на следующее утро официантка, принося завтрак, не спросила: "Ну что, вы рады, что живы?"

"Тогда мы поняли, что произошло. Друзья и родственники в панике стали звонить нам, чтобы убедиться, что с нами все в порядке", - добавил он.

Напомним, что пилот самолета Airbus А-340 сообщил во время рейса, что видит неподалеку падающие обломки и слышит гул. По его оценкам, эти объекты пролетели примерно в 9 километрах от авиалайнера. То есть самолет находился всего в 34 секундах лета до зоны, где могло произойти столкновение. После этого самолет успешно приземлился в Окленде, а оттуда вылетел в Австралию.

Было высказано мнение, что самолет едва не столкнулся с обломками российского грузового корабля "Прогресс", запущенного прошлой осенью. Однако в Роскосмосе опровергли такие выводы. "Сообщения СМИ о том, что обломки грузового космического корабля "Прогресс М-58" перед затоплением могли представлять опасность для чилийского лайнера являются домыслом", - заявил "Интерфаксу" пресс-секретарь Роскосмоса Игорь Панарин. "Управляемый спуск грузового корабля "Прогресс" прошел в штатном режиме. Его несгоревшие в плотных слоях атмосферы обломки затонули в заданном районе Тихого океана в 3:30 по московскому времени. Поэтому они никак не могли угрожать безопасности чилийского самолета 29 марта", - сказал Панарин.

По главной версии, раскаленные объекты могли быть космическими метеоритами, вошедшими в плотные слои атмосферы.

nbsp;RIN 2000-