Российская Информационная Сеть
7 апреля, 17:13

Эротика в Голливуде: маскировочная одежда портит всю прелесть постельных сцен (фото)

Эротика в Голливуде: маскировочная одежда портит всю прелесть постельных сцен (фото) Кто обнажается вместо звезд? Какие актрисы не снимаются в голом виде ни за какие деньги? Где продюсеры находят "постельных" дублеров и сколько им платят? Любопытно, конечно, но правды мы, похоже, не узнаем никогда.

Если вы думаете, что вся эротика в Голливуде снимается исключительно "живьем", то вы глубоко ошибаетесь. Конечно, раздеться в кадре какая-нибудь актриса "второго" эшелона и может себе позволить. Но вот чтобы заставить оголить свои прелести в камеру какую-никакую звезду?..

То есть звезда, конечно, имееется в наличии, но для таких случаев существует специальная маскировочная одежда... Накладная грудь, например.

Выглядит подобные накладные попы и груди вполне натурально, и актерам не приходиться краснеть главным образом перед своими близкими родственниками.
Специальные корсеты закрывают именитые телеса от шеи до талии, а если надо - то и до пяток.

Впрочем у нас все гораздо проще. То есть специального белья, как правило, нет и в помине, но зато и звезды посговорчивее, и дублерш более чем достаточно, да и прикрывать до 90-х годов было особенно нечего. А сцена, которая потрясла умы и сердца советских граждан, была снята в душе... Девушка просто мылась, 3 секунды экранного времени. Кореневу обвинили в разврате молодежи, режиссера Андрона Кончаловского объявили бунтарем.

Принято считать, что сексуальная революция в нашем кинематографе началась с нашумевшей картины "Маленькая Вера".

Второй фильм, доказавший гражданам, что секс в стране есть - "Интердевочка"... На следующий день после премьеры Елена Яковлева проснулась знаменитой.
Юбка мини и блестящие шмотки - это все, что позволялось актрисе. При этом добрую половину фильма она должна была выглядеть как обычная советская девушка...

Кстати говоря, как вспоминает Яковлева, знаменитую сцену, когда ее героиня отдается японцу, снимали так: никакого японца не было; ассистенты ритмично раскачивали кровать, а Тодоровский переворачивал Яковлеву со спины на живот; глицерин шел в ход для имитации обильного потовыделения.

Ну, а потом как прорвало... Правда, на заре сексуального советского кино любовь, приводящая в постель, как правило была трагической и судьба сурово наказывала героиню. Перед вами кадр из фильма "Зависть богов". И что интересно, Алентова потребовала дублершу. И, что еще интересней, ей ее дали.

Правда, актриса утверждает, что в откровенных сценах снималась лично. Однако ходили слухи, что дублером стала Юля Меньшова, а, по словам асисстентов картины, дублершей была некая начинающая актриса Н.

Еще один эротический шедевр - фильм "Экипаж", здесь актеры все делали сами, да и делать-то особо было нечего.

Второй секс-символ страны Леонид Филатов позволил себе небывалое - беседовать с полуобнаженной красивой женщиной на неприбранной кровати.

Ну, а когда первого секс-символа страны, Александра Абдулова, спросили, как он относится к постельным сценам, он ответил следующее:"Да, я за более чем 150 картин, в которых снимался, потерял всякий стыд. Ну-у, профессия такая! В сценарии написано: голый. Значит, должен быть голым". А теперь вспомните хоть один откровенный советский фильм с его участием... Разве что вот этот: "Над темной водой", где он сыграл интимную сцену с Ксенией Качалиной.

"У меня шутка есть, - рассказывает актер. - Когда снимают постельные сцены, я оператору обязательно говорю: "Ниже пояса не снимать - можешь разрушить имидж". Но главное, помню слова моей любимой "бабушки" - так в нашем театре любовно называли Пельтцер. Татьяна Ивановна, как-то утешая меня, сказала: "Чего кручинишься? У тебя еще все спереди..."

Сегодня хотя многие современные актеры готовы раздеваться без стеснения, профессия "постельного дублера" вполне востребована в нашем кинематографе. Ведь далеко не все звезды согласны сидеть на диетах и не вылезать из спортзалов, чтобы продемонстрировать в эротических сценах прекрасную фигуру. Постельных дублеров набирают либо из массовки, либо из каскадеров. А чаще берут "напрокат" стриптизеров из московских ночных клубов.

Так, в фильме Валерия Тодоровского "Подмосковные вечера" Владимира Машкова и Ингеборгу Дапкунайте пришлось заменять дублерами.

Подмена тел была и в фильме Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга "Упасть вверх". В самых откровенных сценах вместо Сидихина и Крюковой, как пишет "Комсомольская правда" снимались дублеры. Фильм изобилует эротическими сценами, а у обоих актеров дети, и они не хотели, чтобы потом им было стыдно...

Но кто-то снимается и сам. Среди нынешних "ударников" постельных сцен, естественно, молодые звезды - Сергей Безруков, Павел Майков, Михаил Мамаев, Сергей Маховиков. Они никогда не просят дублеров. Но и у "старой гвардии" есть свои герои - Александр Панкратов-Черный, Александр Абдулов, Леонид Ярмольник и Константин Райкин.

Идеально шла работа у актрисы Чулпан Хаматовой в фильме "Доктор Живаго" с демоничным Янковским, совращавшим юную Лару. Совпали они и с Олегом Меньшиковым, оказавшимся на съемочной площадке очень чувственным и сексуальным. Сцена, где Меньшиков пылко целует голые женские ноги, была снята одним кадром. И тела, и ноги - все актеров. Проблемы уговорить ни Хаматову, ни Меньшикова не было.

Кстати, в советские времена дублеру за раздевание платили до 100 рублей за съемочный день, как за трюковую съемку каскадеру. Для сравнения: Боярский в "Трех мушкетерах" получал 25 руб. за съемочный день. Сегодня все по договоренности. В малобюджетных фильмах дублерше за обнажение груди или эпизод в ванне платят от 50 до 150 долларов. В художественных - порядка 200 долларов. Если режиссер хочет, чтобы в фильме был показан сексуальный контакт, можно заработать 1000 долларов.

Ну, а как у них? Звезды Голливуда первой величины не очень любят отсвечивать голыми телесами. "Когда ты играешь в одежде, это - художественный фильм. А без одежды - фильм документальный. Я документальным кино не занимаюсь", - говорит Джулия Робертс. Заключая очередной контракт на съемки картины, Робертс до сантиметров обговаривает в нем границы подлежащей демонстрации наготы.

Джон Траволта отверг за два последних года четыре сценария, которые предлагали ему разоблачиться ниже границ пристойности. Может быть потому, что сейчас он не так хорош, как когда-то?..

Кэти Бэйтс около недели вела переговоры с режиссером, прежде чем согласилась улечься голой в ванну с Джеком Николсоном в новой картине "О Шмидте". Чтобы успокоить партнершу, обычно не испытывающий комплексов Джек даже согласился надеть едва заметные плавки.

Ну, а слишком стыдливые актеры обычно опасаются обмана. Они боятся, что операторы тайно заснимут и те фрагменты тела, которые по контракту не подлежат обнародованию. Поэтому Сандра Баллок и Кэмерон Диас перед съемками деликатной сцены наклеивала темный скотч на груди и прочие части корпуса, которые не должны были попасть в камеру.

Иные актеры, как Анджелина Джоли и Антонио Бандерас не стесняются показать свои тела в самых интимных сценах. Напротив, во время съемок фильма "Соблазн" Антонио так увлеченно вошел в роль, что вскоре на съемки фильма примчалась его драгоценная супруга Мелани Гриффит - видимо чтоб не увлекался...

Впрочем, маститые режиссеры утверждают: чтобы снять кассовый фильм, надо непременно раздеть актеров по-настоящему. Как например, это сделала Шэрон Стоун.

Когда снималась ключевая любовная сцена Шарон с Майклом Дугласом в фильме "Основной инстинкт", реквизиторы по привычке предложили ей специальные маскировочные трусы (треугольник из ткани бежевого цвета "под кожу" на тонких лесках, создающий эффект наготы, на экране абсолютно не заметен). Шарон только воскликнула: "Это будет выглядеть неестественно!" И напрочь отказалась как от спецтрусов, так и от дублерши.

Всех, кто по долгу службы присутствовал в тот момент на съемках, бросало в дрожь, настолько достоверно актеры предавались сексуальным утехам.

nbsp;RIN 2000-