Российская Информационная Сеть
17 апреля, 19:24

Группу "Ленинград" закидали презервативами

Группу "Ленинград" закидали презервативами Концерт группы "Ленинград", посвященный десятилетию творчества коллектива, состоялся в клубе "Б-1 Максимум" 13 апреля.

Львиную долю публики, пришедшей отпраздновать юбилей группы с музыкой, составили мужчины за тридцать, цивильно одетые, некоторые - со спутницами. Но встретились также и более оригинальные экземпляры, как то: полная блондинка с ободком для волос в виде лохматых сереньких кроличьих ушей и мужчина, одетый в стиле лондонского бомжа, с картонной табличкой на груди, гласившей "Подайте на бухло, please". Ожидая появления группы, народ изредка принимался скандировать и визжать, пишет InterMedia.

"Ленинград" вышел на сцену с часовым опозданием в сопровождении рэп-шансонье Стаса Барецкого, автора некоторых песен группы. Сергей Шнуров появился со странного вида деревянной узенькой гитаркой. Программа началась с песни-манифеста творчества группы. Народ сразу стал прыгать и месить друг друга. Музыканты, чтобы не путаться раньше времени в микрофонах и духовых инструментах, решили не начинать скакать сразу, сберегая свои силы. Но Стас Барецкий поставил рекорд по экономному шевелению: он уселся в креслице рядом со Шнуровым и только распальцовками блатными воздух вспарывал.

Не меняя темпа, группа перешла на композицию "По бабам", в конце которой тромбонист, оторвавшись от мундштука, чистым голосом стал вытягивать припев песни "Hey, Jude" группы Beatles. Зал продолжил монотонно прыгать, плескаться пивом и показывать в зал "козу". Музыканты также отличились монотонностью игры, однако сидевший на краю сцены Барецкий разнообразил действие: он корчил в зал умильные мордочки и, если бы у него на месте отполированной и здорово бликующей лысины были длинные волосы, то он умел бы ими мастерски размахивать, так как на сцене он преподал мастер-класс для начинающих "размахивателей".

На песне про черный-черный город во время слов "А мне всё..., я сделан из мяса" Барецкий пошлепал по всему животу и стал креститься на строку "Стану ...". Затем побренчал на бутылке из-под водки, которая стояла рядом с креслом. Музыканты распрыгались на песне "Дача", а Барецкий даже станцевал, не вынимая изо рта сигареты. Пока публика в танцпартере устраивала дикие танцы, люди, сидевшие на VIP-трибунах, смотрели на выступление "Ленинграда" с тусклым огнем вселенской грусти в глазах, словно слушали итальянскую оперу.

"Я всегда эту песню кому-то посвящаю, а сегодня я посвящаю ее себе", - изрек Шнуров и спел "День рождения", во время которого натренькал соло на своей игрушечной гитарке. Затем труба стала издавать знакомые ноты. Когда ее поддержал весь шнуровский оркестр, эта мелодия оказалась песней Земфиры "Искала", которую Шнуров исполнил от лица того, кого "искала" лирическая героиня произведения. На сцене и в зале началась легкая давка, кто-то выбросил на сцену огромный лифчик. Потом Шнуров, немного стесняясь, отпросился "по-быстрому перекурить", музыканты скрылись за кулисами, а половина публики выстроилась в гигантскую очередь в бар.

Спустя пять минут "Ленинград" опять появился, Стас Барецкий снова занял свое кресло. Была исполнена облегченная версия песни "Мне бы в небо", за аккордеон соло-партию исполнил тромбонист, сделав трагическое лицо и держась за инструмент только одной рукой (второй показывал в зал "козу").

После грустной композиции группа решила взбодрить народ энергичным ска, во время которого Стас Барецкий, подойдя к краю сцены, шаловливо потряс попой. Вместо цветов в знак благодарности на сцену полетел надутый презерватив. Для исполнения "Терминатора" на сцену была приглашена бэк-вокалистка, которая должна была исполнять меланхоличное "нанайнайнай" и танцевать ламбаду с Барецким. Несмотря на минорный мотив песни, какой-то слушатель во время ее исполнения весьма жизнерадостно размахивал над головой костылем.

Долгожданная песня "www" продлилась дольше обычного, потому что Стасу Барецкому наконец удалось сыграть роль вокалиста, прочитав в микрофон немного матерных рэп-частушек. Потом он склонился над секьюрити и пощекотал его бритую голову.

Секьюрити не смог сохранить каменность лица и засмеялся. Перкуссионист высунул микрофон на стойке-журавле, как на удочке, в зал, дав народу поорать немного, но недобросовестные зрители чуть было не своровали микрофон вместе со стойкой. В зале начались беспорядки, и секьюрити приходилось поминутно бегать за изгородь и устранять ЧП. По-видимому, на полу закончилось место для пустых пивных стаканов, и кто-то решил кинуть свой на сцену. Но Стас Барецкий проявил ловкость, поднявшись со своего кресла и отфутболив пластиковую тару в лоб прежнему владельцу. Но владелец рискнул еще раз и пульнул стаканом снова. Барецкий махнул на него рукой, отхлебнул водки из горла и почти полную бутылку отдал залу.

Прозвучали несколько песен с особенно вольной лирикой, во время которых Шнуров станцевал твист, а Стас Барецкий снова начал донимать уже двоих секьюрити щекоткой. На сцену вылетел второй за вечер надувной презерватив, Шнуров сделал пас обратно в зал, но из зала его снова отбили, добавив к ранее отправленному еще одно резиновое изделие синего цвета. Исполнив еще пару песен, Сергей Шнуров стал представлять группу. На то, чтобы каждый из музыкантов раскланялся, ушло минут десять.

Самое длинное соло исполнил перкуссионист, но эффектнее всех оказался Пузо, игравший на большом барабане: положив инструмент плашмя на пол сцены, он вылил на него бутылку воды и начал в компании с подошедшим Шнуровым лупить по нему палочками. Шнуров бил в барабан своей странной гитарой, поднимая столпы брызг. Еще немного пораскачивавшись в обнимку, музыканты покинули сцену.

nbsp;RIN 2000-