Российская Информационная Сеть
1 мая, 18:23

Хилтон станет лицом рекламной компании "Париж (или Пэрис): одна ночь в Бордо"

Хилтон станет лицом рекламной компании "Париж (или Пэрис): одна ночь в Бордо" Одни из самых роскошных классических напитков, вина Бордо, скоро будут представлены девушкой, которая, как никто, знает, как можно развлекаться. Скандалистка и светская тусовщица Пэрис Хилтон станет лицом вин Бордо в новой рекламной кампании.

Она лично представит продукт на крупнейшей выставке вина и спиртных напитков VINEXPO во Франции.

26-летняя блондинка появится в рекламе вин Бордо, которая будет показываться на телевидении, а также размещаться наружно и в печатных СМИ на территории Европы и США.

Рекламная кампания со слоганом "Paris: One Night in Bordeaux", что можно перевести с английского как "Париж (или Пэрис): одна ночь в Бордо", будет проходить летом и осенью этого года, а ее старт назначен на июнь, когда будет проходить выставка VINEXPO.

VINEXPO - это крупнейшая выставка спиртных напитков, где представляется огромный ассортимент продукции и куда съезжаются люди со всех континентов. В этом году ее планируют посетить около 50 000 представителей международного винного бизнеса. В первый день выставки, 17 июня, представлять вина Бордо приедет и сама Хилтон.

Кстати, для богатой наследницы отелей это уже не первый опыт сотрудничества с винными компаниями. Ранее звезда представила свой торговый знак Rich Prosecco, выпускающий слабоалкогольные party drinks - простыми словами, вино в банках. Однако для производителей бордосских вин сотрудничество со звездой шоу-бизнеса будет в новинку.

nbsp;RIN 2000-