Российская Информационная Сеть
16 мая, 14:23

Иванов предложил превратить Россию в "коридор Запад-Восток"

Иванов предложил превратить Россию в "коридор Запад-Восток" Первый вице-премьер Сергей Иванов заявил, что все участники рынка транспортных услуг должны иметь равные условия, а сам рынок необходимо развивать с учетом экспорта.

"Очень важно, чтобы формируемая модель обеспечивала равные условия конкуренции для всех участников рынка, это непременное условие", - сказал Иванов на первом заседании комиссии по развитию промышленности, технологий и транспорта.

Иванов указал также на необходимость развития рынка экспортных транспортных услуг. "Уникальное географическое положение нашей страны, являющейся мостом между Востоком и Западом, - естественное преимущество, которое мы должны эффективно использовать", - сказал он. В то же время, по мнению Иванова, "чтобы международный коридор Запад-Восток эффективно работал, он должен обладать всей необходимой для этого инфраструктурой".

Первый вице-премьер уточнил, что следует развивать систему логистических комплексов, чтобы движение грузов было максимально быстрым и безопасным, отмечает ИТАР-ТАСС. "В осуществлении транзитных перевозок мы должны выйти на международные стандарты по таким показателям, как скорость доставки и сохранность грузов, комфортность пассажирских перевозок, безопасность движения и экономическая эффективность", - убежден первый вице-премьер.

Он отметил, что "при проведении структурных преобразований нужно учитывать интересы всех участников железнодорожных перевозок, но в первую очередь - интересы населения и государства". Иванов напомнил, что в России железные дороги выполняют более 80% всех перевозок и передвижений по стране. Поэтому "от устойчивости и эффективности их функционирования напрямую зависят темпы роста многих отраслей экономики".

Первый вице-премьер призвал "обеспечивать для всех участников рынка условия, позволяющие им своевременно обновлять транспортный парк". "Это может быть достигнуто в основном за счет повышения возможностей предприятий транспортного машиностроения и налаживания более тесного взаимодействия между железнодоржниками и производственниками техники", - считает он.

nbsp;RIN 2000-