Российская Информационная Сеть
18 мая, 11:51

В поезде передрались 50 прапорщиков

В поезде передрались 50 прапорщиков О том, что поездка на поезде Чита - Челябинск будет веселой, даже зажигательной, можно было догадаться еще при посадке.

В состав загрузились (ну вы понимаете, что означает это слово: зашли, заползли, а кое-кого занесли) 125 выпускников школы прапорщиков и 10 сопровождающих их офицеров. Бравые молодцы почти полностью заняли три плацкартных вагона. И поехали (в смысле - стартовали, газанули, "ну давай, брателла!", "ну чо, накатили?!" и т. д.)! Путь неблизкий - вокруг Байкала, потом через всю Сибирь... Уже через пару часов в вагонах началось хождение и братание...

Короче, от задушевных разговоров поезд едва ли не раскачивался. Через семь часов пути казалось, что все три вагона наполнены сплошь теми самыми брателлами! Пьяные объятия и регот буквально сотрясали вагоны. В этом угаре никто как-то и не заметил, с чего, собственно, началась драка.

А было так: один из прапоров ни с того ни с сего начал бить стекла в вагоне и тамбуре. (Может, воздуха захотелось свежего, а может, увидел в отражении на стекле еще одного "братана".)

На него налетели остальные. Ну непорядок же - надо парня унять! И понеслось! Прапоры махали кулаками уже без разбора: постельное белье, посуда, еда и стекла летели в разные стороны... Вскоре в побоище были вовлечены все пассажиры вагона.

- Нет, я не испугалась, - уверяет нас Елена Симакова, проводница 4-го вагона, где случился апофеоз битвы. Однако милицию Лена вызвала. Сопровождавший поезд наряд быстро утихомирил вояк, что в общем-то неудивительно: многие из них едва стояли на ногах, потому как были утомлены жизнью и долгой дорогой...

В начале одиннадцатого вечера весь мятежный четвертый вагон уже мирно спал. А в полдвенадцатого состав подошел к платформе в Улан-Удэ. Там его встречали 200 милиционеров, 70 омоновцев, еще несколько десятков сотрудников патрульно-постовой службы, транспортной милиции и даже опера ФСБ.

Прапора, поднятые с постелей, плохо стояли на ногах и даже "мама" выговорить не могли! Однако каким-то образом прямо на перроне милиционеры сняли с них показания и трех наиболее хулиганистых увезли в комендатуру.

Поезд отправился дальше - вместе с мирно спящим на своей полке зачинщиком драки, которому проводницы перевязали порезанные об окна руки...

Мы догнали пьяный поезд в Красноярске. Те, кто сутки назад мутузил друг друга в вагоне, уже отошли от угара первых суток и мирно курили на перроне. Сопровождающий 4-й вагон офицер выглядел замотанным и помятым. Стоявший рядом прапорщик, пошатнувшись, бросил сигарету и спешно прицепил на место оторванную "с мясом" звездочку с погон.

nbsp;RIN 2000-