Российская Информационная Сеть
13 июня, 16:03

Среди хронических изменников часто попадаются слабые мужчины, которые доказывают всем, что они "ого-го"

Среди хронических изменников часто попадаются слабые мужчины, которые доказывают всем, что они "ого-го" Тысячи клавиатур стерты в пыль в спорах о причинах и следствиях походов налево. Сотни сообществ ищут и находят ответы на вопросы "почему?" и "что потом?" Десятки классификаций отделяют агнцев от козлищ по критериям разной степени объективности.

У тебя тоже наверняка есть мнение на этот счет. И оно, безусловно, самое-самое верное.

И говорить об этом еще раз - странно, что ли. Поэтому поговорим лучше о кино. Тем более, что весеннее-летняя коллекция блокбастеров очень к этому располагает. Целых три третьих пришествия - Человек-паук, Шрек, и Жонечка Депп в "Пиратах Карибского моря". В предвкушении поп-корна и зрелищ давайте порассуждаем о том, по каким причинам вышеперечисленные супергерои - чисто теоретически, разумеется, - могли бы изменить своим супер-женщинам.

Итак, Человек-паук. Изначально - типичный среднестатистический "ботаник". Острие карандаша создателя "Спайдермена" целилось в худеньких закомплексованных мальчиков, которым мечтается хоть ненадолго стать супергероями. После укуса паука, в случае нашего героя, сказка становится былью. Заниженной самооценки - как не бывало. Можно летать между небоскребами и целовать красивых девушек вниз головой. Правда, потом все равно придется вернуться домой и повесить костюмчик на гвоздь. И вновь провалиться в эмоциональную яму.

Изменник N 1. Среди хронических изменников часто попадаются слабые мужчины, которым необходимо "ходить налево" для того, чтобы "добрать" уверенности в себе и доказать, что они, несмотря ни на что - "ого-го".

Шрек - чудовище, порожденное коллективным сном разума студии "Dreamworks". Этот персонаж - идеальное олицетворение достаточно распространенного типа мужчин. Свой в доску - он прост, ему по большому счету плевать на окружающих его людей, он не амбициозен, выглядит, прямо скажем, так себе, любит вкусно поесть и хорошо поразвлечься. Он плывет по течению и живет сегодняшним днем. Пока гром не грянет - его с места не сдвинуть. Но зато если уж проснется! Тогда кто-то легко может огрести по морде лица. Принцесса Фиона для него - подарок свыше. И он наверняка этот подарок ценит. Пока она рядом. Но стоит ей уехать на недельку навестить родителей - случиться может всякое. Причем целенаправленно стремиться к измене Шрек, вероятнее всего, не будет. Если что-то произойдет, то это "что-то" правильнее всего будет описать словами: "Прости, любимая, так получилось"... Ну и, понятное дело, вряд ли после содеянного его будет сильно мучить чувство вины. Нелюдь... Что с него возьмешь...

Изменник N 2. Как говаривал Портос: "Я дерусь, потому что я дерусь". Есть тип мужчин, у которых бесполезно спрашивать, почему они изменяют своим женщинам. Все настолько просто, что и объяснять, собственно, нечего. Им трудно идти против физиологии, у них нет четких моральных принципов, зато тестостерона - в избытке (посмотрите на цвет его лица!)

Джек Воробей. Герой нашего времени. Стильный красавец. Авантюрист. Манеры немного женственны, но это сейчас в моде. Если честно, даже странно как-то девушкам ожидать верности от капитана. Ведь он самый умный и самый красивый. Все от него в восторге, и в первую очередь - он сам. Джек так снисходителен, что готов позволить нескольким женщинам восхищаться собой одновременно.

Изменник N 3. "Дорогая, я же не принадлежу тебе. Я даже себе не принадлежу. Нельзя пытаться спрятать аромат розы, он все равно пройдет сквозь все преграды. Я ничей. Я для всех и ни для кого. Я". Примерно так обрисовывают свою позицию в отношениях некоторые мужчины, верно?

Знаете, почему эти три фильма - рекордсмены по кассовым сборам? Их герои исключительно удачно воплощают типичные характеры из жизни. По той же причине об этих вымышленных индивидуумах вообще стоит рассуждать: психотипы самых популярных персонажей очень распространены в реальности.

Чем закончились бы походы "налево" наших героев?

Есть хорошее выражение: свой ад каждый носит с собой. Питер Паркер все так же будет заискивать перед боссом и жить в съемной разваливающейся комнатушке, Шрек никогда не станет настоящим королем, Джек Воробей даже при желании не сможет бросить якорь и сойти на берег, обретя там счастливый покой. Когда человек пытается убежать от себя, неважно как: эмигрировав в другую страну, сменив работу или купив билет в кино, он рассчитывает выиграть миллион по старому лотерейному билету. Та, новая "реальность" недолговечна. Новый круг общения окажется не намного лучше прежнего, на новой работе появятся те же проблемы, что были на старой, а кино закончится. Рано или поздно человек понимает, что менять нужно что-то в себе. Мир вокруг можно изменить только так.

Новая женщина - это тоже новая надежда. На то, что ты сам можешь быть лучше. И для себя, и для кого-то. Пусть и ненадолго. В большинстве случаев и эти новые отношения оказываются набором иллюзий, прощание с которыми будет очень болезненным.
В большинстве случаев. Не всегда.

И вот еще что. С принцами все понятно. А настоящие принцессы своим мужьям не изменяют. Никогда. Сценарии такие. Или карма.

nbsp;RIN 2000-