Российская Информационная Сеть
15 июня, 16:35

Туфли, водка, сигареты - "левые" заработки звезд

Туфли, водка, сигареты - "левые" заработки звезд Осенью радиостанция "Русские песни" (98,8FM), входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа", прекратит свое вещание. На ее месте появится радио "Алла".

Новая станция создается совместно с Аллой Пугачевой, которая в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции.

О том, что "Проф-Медиа" планирует прекратить вещание "Русских песен" и запустить на этой частоте радио "Алла", рассказали сразу несколько участников рынка. Накануне эту информацию подтвердил президент "Проф-Медиа" Александр Варин. По его словам, уже получено разрешение Федеральной конкурсной комиссии на изменение наименования СМИ, а запуск новой станции запланирован на осень.

"Русские песни" были экспериментом по созданию нишевой станции, сказал Варин: "Мы не продавали рекламу на ней и не вкладывали денег в ее продвижение. А сейчас мы хотим сделать на этой частоте более массовую станцию". Аудитория новой станции - преимущественно женщины старше 30 лет.

По словам Варина, Алла Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики. При этом инвестиции в продвижение и изменение формата радиостанции обеспечивает "Проф-Медиа", а Алла Пугачева будет получать часть от прибыли станции. По словам участников рынка, доля Пугачевой может составить меньше 50%.

Вообще звезды часто ищут "дополнительный заработок". Сама Пугачева стала первопроходцем в "звездном бизнесе". Сначала примадонна российской эстрады занялась продажей именной обуви, позже обратила внимание на вредные привычки и освоила выпуск именных сигарет, а затем и чипсов. Экс-супруг певицы Филипп Киркоров, в начале девяностых сделался совладельцем элитной стоматологической клиники.

Тина Канделаки решила пойти по стопам Аллы Пугачевой и переквалифицироваться в дизайнера: она разрабатывает именные модели сумок и обуви для марки Luciano Padovan. Как и следовало ожидать, доступны изделия "от Канделаки" будут не всем: средняя цена сумок составляет не меньше 20 тыс. руб., а туфли стоят порядка 30 тысяч.

Ведущая Татьяна Веденеева возглавляет фирму "Трест-Б", которая занимается выпуском соусов на основе сливы-ткемали. Популярный "машинист" Андрей Макаревич, будучи заядлым экстремалом и гурманом, владеет производством водки под собственным именем и держит пару-тройку магазинов для дайверов.

Собственное имя для водки пожертвовал и Владимир Винокур. Лев Лещенко имеет собственную фирму, которая занимается пиломатериалами и мебельной фурнитурой.

Певица Лайма Вайкуле является хозяйкой нескольких салонов красоты в Риге. Конкуренцию шоу-диве составляет ее землячка, директор балета "Тодес" Алла Духова. У Аллы есть салон в Москве.

Анжелика Варум подарила свое имя фирме, выпускающей духи; супруга Андрея Кончаловского, актриса и кулинар Юлия Высоцкая, намерена наладить производство мясомолочной продукции под брэндом "Едим дома". Любимец женщин Сергей Жигунов руководит заводом по производству вина, а боксер Костя Дзю заключил контракт на выпуск именного энергетического напитка.

Ева Польна ("Гости из будущего"), Ирина Понаровская и Игорь Саруханов продают одежду собственного дизайна. Специализация Саруханова - шелкография и батик. На пару с супругой Екатериной артист создает эксклюзивные туалеты для коллег и друзей.

Но самым популярным бизнесом среди звезд слывет ресторанно-клубный. Собственные точки общепита содержат такие знаменитости, как Валерий Меладзе, Вахтанг Кикабидзе и рэп-певец Тимати.

nbsp;RIN 2000-