Российская Информационная Сеть
18 июня, 16:47

Рекламные съемки, ставя на поток элементы катастроф, сами заканчиваются трагедиями

Рекламные съемки, ставя на поток элементы катастроф, сами заканчиваются трагедиями Рекламные аналитики уверяют, что городской житель ежедневно сталкивается с 5 тысячами рекламных сообщений и его внимание в первую очередь захватывает реклама с элементами катастроф или неприятных происшествий...

Такая реклама напоминает новости, приковывает взгляд захватывающим действием и быстрее проглатывается... Тягу людей к трагедийным зрелищам подметили еще древние философы, но с развитием синематографа и телевидения производители рекламы поставили съемку трагедийной рекламы на поток, нисколько не смущаясь тем, что иногда сама съемка подобного рекламного ролика может обернуться реальной трагедией...

Первым в истории трагедийным рекламным роликом можно считать столкновение двух локомотивов в Техасе, которое было заснято на плёнку с рекламной целью и помимо этого собрало 50 тысяч зрителей...

В 1896 году железная дорога Train Crash МК&Т (Миссури-Канзас-Техас) меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные...

Агент железной дороги Вильям Джордж с недвусмысленной фамилией Краш (Crush, что в переводе с английского значит "катастрофа") предложил устроить из этого рекламное шоу - разогнать два локомотива и столкнуть их лоб в лоб. Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением.

Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек, но зрителей собралось в два с половиной раза больше.

Была построена специальная железнодорожная станция для приема и размещения зрителей, каждый из которых заплатил по 5 долларов за билет...

15 сентября 1896 года, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули...

Но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла.

Погибло три человека, шестеро получили тяжелые ранения.

Фотограф, сделавший эти снимки, остался без глаза, а господин Краш, как автор идеи, был уволен...

Но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает, руководители железной дороги приняли его обратно на работу...
В память об этой рекламной акции с трагическим исходом на месте столкновения стоит мемориальная доска...

В США был снят и ещё один рекламный фильм в двадцатые годы 20 века..
Столкнувшиеся в кадре паровозы должны были символизировать столкновения между последователями библейского подхода к происхождению человека и теорию Дарвина...

Вся Америка наблюдала организованное компанией "Monkeyville" это персонифицированное сражение Науки со Священным писанием...К счастью, никто на этот раз не пострадал...

На съемках рекламного эпизода культового британского телешоу "Топ Гир" один из ведущих получил серьезные травмы.

Ричард Хаммонд испытывал для нового эпизода программы автомобиль с реактивным двигателем и намеревался в кадре установить рекорд.

На взлетном поле аэродрома шоумен достиг скорости 280 миль в час...ЧП произошло во время торможения - при раскрытии тормозного парашюта...

Автомобиль повело в сторону, и машина несколько раз перевернулась.

Хаммонда спас каркас безопасности, но телеведущий получил множество травм.

Когда прибыли спасатели, автомобиль лежал вверх колесами, наполовину зарывшись в грунт. Бывший пожарный, находившийся на летном поле для организации помощи на случай чрезвычайной ситуации, рассказал, что нащупал пульс и почувствовал дыхание Хаммонда, который был без сознания.

Хаммонда вытащили, поставили шину на шею и на носилках перенесли в вертолет. Тут он пришел в сознание и сказал, что у него болит поясница...Он то приходил в сознание, то снова отключался...

Знаменитый российский фигурист Евгений Плющенко едва не погиб на острове Шри-Ланка, где он снимался в рекламном клипе для одного из известных производителей чая. Компания решила отснять рекламные ролики на том самом месте, где выращивают знаменитый сорт. По пути к месту съемок на горную дорогу упал огромный камень и разбил автобус, шедший прямо перед джипом олимпийского чемпиона. Эта трагедия унесла жизни шести человек.

А во время съемки рекламного ролика пива "Черный Бык" на съемочной площадке разбушевался главный актер бык Борис. Под конец съемок животное стало вести себя неадекватно. Бык начал приставать к ассистенткам, бодаться с гримерами. Через какое-то время он полностью вышел из-под контроля. Попытки успокоить быка и продолжить съемки провалились. Участникам пришлось спасаться бегством.

Так чуть не погиб оператор, снимающий для рекламного клипа движение поезда...

Только чудом ему удалось спастись и не быть раздавленным поездом...

Но всех превзошла террористическая организация Аль-Каида, которая на одном из своих сайтов разместила рекламу о последних часах жизни террориста-смертника...

На записи видно, как террорист-смертник изготавливает бомбу, складывая минометы и фугасы в металлический ящик.

Комната заполнена старыми русскими минометами и фугасами, присоединенными детонаторами к пластиковой взрывчатке.

Пропагандистская запись подчеркивает непринужденность и простоту, с которой совсем молодой террорист самостоятельно изготовил бомбу и взрывает себя в кадре...

nbsp;RIN 2000-