Российская Информационная Сеть
20 июня, 16:01

Российским самолетам окончательно закрыли Европу

Российским самолетам окончательно закрыли Европу Ространснадзор и Росавиация с 25 июня запретили регулярные, чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза компаниям "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Авиакомпания "Якутия" и "Авиакомпании "Авиалинии 400".

Причиной запрета стало неисполнение требование Ространснадзора и необходимость приведения самолетов в соответствие с требованиями Евросоюза. Запрет будет действовать до урегулирования полученных перевозчиками замечаний с Еврокомиссией.
С ограничениями полетов в Европу также столкнутся "Красноярские авиалинии", "Уральские авиалинии", "Газпромавиа", "Атлант-Союза" и "ЮТэйр".

Это не первый запрет на европейские полеты, с которым сталкиваются российские авиаперевозчики. В феврале Ространснадзор запретил чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза самолетам девяти российских авиакомпаний. Причиной решения стало уведомление, присланное в российское ведомство из Директората по транспорту Европейской Комиссии.

Тем временем прямо на авиасалоне в ле Бурже ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в рамках авиасалона в Ле Бурже во Франции подписало с Airbus контракт на поставку 5 самолетов A321. Об этом сообщает пресс-служба "Аэрофлота". Сумма сделки не разглашается. Новые самолеты будут поставлены заказчику непосредственно с заводов корпорации Airbus. Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству.

- Ситуация более, чем прозрачна, - комментирует пролизошедшее главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Мы еще не вступили в ВТО, а уже наша авиационная промышленность и наши авиаперевозчики подвергаются давлению, цель которого понятна - заставить Россию полностью перейти на зарубежные машины, которые, как бы изношены они ни были, соответствуют всем требованиям Еврокомиссии. Безусловно, российский авиапарк изношен и находится в плачевном состоянии, но жо тех пор, пока наш авиастроение будет лежать на боку, иного и быть не может. И закупка импортных машин не может быть выходом для страны с такими протяженными авиалиниями и такой потребностью в авиаперевозках.

Западные, европейские и американские авиастроительные монополисты, конечно, не интересуются нашей внутренней ситуацией, нашими потребностями и нашим народным хозяйтсовм в целом. У них есть свои интересы, понятные, как организм кишечнополостного животного - сверху ротовое отверстие, снизу, извините, задница - сверху входит, снизу выходит. Все просто. Но в нашей стране потребности несколько более сложные, и для их озознания и удовлетворения существует Минтранс. Но он со своей задачей не справляется, поскольку ему эту задачу и не ставят. В стране за годы правления Путина в несколько раз упало число аэропортов, сократилось количество авиперевозок, хотя казалось, что дальше уже некуда. И ничего в лучшую сторону особо не меняется и, главное. меняться не будет.

nbsp;RIN 2000-