Российская Информационная Сеть
3 августа, 12:06

Евгений Плющенко судится с алчностью "Аэрофлота"

Евгений Плющенко судится с алчностью "Аэрофлота" В самый разгар сезона отпусков авиакомпании в погоне за прибылью санкционируют перепродажу билетов, в результате которой часть пассажиров, имея на руках билет, не может улететь своим рейсом.

Как передает корреспондент "Нового Региона", очередной скандал накануне разгорелся в аэропорту Шереметьево-1. Представители компании "Аэрофлот" отказались пустить на борт олимпийского чемпиона, многократного чемпиона Европы и мира по фигурному катанию Евгения Плющенко, его агентов и менеджеров Ари Закаряна и Павла Сенина. По информации агентства спортивной информации "Весь спорт", у Плющенко и его помощников на руках были заранее купленные билеты на рейс Москва-Сочи, который вылетел в 15:30.

"Билеты на рейс в Сочи мы купили в Москве еще вчера. В аэропорт приехали заранее. К стойке регистрации также пришли в срок. Наши вещи отправили в багаж, а нам предложили немного подождать, сказали: может быть, появятся билеты бизнес-класса. После этого продолжали регистрировать других пассажиров.

А потом подошла главная по смене, и заявила: мол, извините, вместе вы лететь не можете, есть только два места, а если вам обязательно лететь втроем, давайте переделаем билеты на рейс, вылетающий в Сочи в 19:00. Замечание, что у нас билеты - вот, посмотрите, вызвало лишь бурю негативных эмоций. Позже директор аэропорта сказал нам, что на 120 мест в самолете "Аэрофлот" продал 124 билета. Самолет улетел", - рассказал Арии Закарян.. Он также уточнил, что Евгений Плющенко отправлялся в Сочи по вопросам своего бизнеса.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", в "высокий сезон" все без исключения авиакомпании продают билетов больше, чем существует мест в самолете в надежде, что кто-то из пассажиров опоздает и пропустит регистрацию. Скандалы с отказом перевозчика доставить пассажиров в пункт назначения тем рейсом, который указан в билете, возникают в каждом аэропорту по нескольку раз в день.

Представители авиакомпании "Сибирь" в частной беседе с корреспондентом "Нового Региона", который также не смог вовремя вылететь своим рейсом, пояснили, что перепродажа билетов - следствие алчности авиаперевозчиков. "От двойных билетов страдают не только пассажиры, но и рядовые сотрудники компании, которые вынуждены объясняться с возмущенными клиентами", - сказал представитель "Сибири".

nbsp;RIN 2000-