Российская Информационная Сеть
22 августа, 22:36

Москвичка умерла от обезболивающего укола

Москвичка умерла от обезболивающего укола Екатерину Ацеховскую, счастливую дочь, жену и мать, беспокоила только одна малость - сосудистая звездочка на левом бедре (когда варикознорасширенные вены просвечивают через кожу). Екатерина решила избавиться от досадного косметического дефекта.

В клинике лазерной хирургии "Сан Саныч и К" ей обещали освободить от звездочки за полчаса.

- Муж Катеньки позвонил ей на мобильный, встревоженный ее опозданием, - рассказывает мама Екатерины Ольга Дубинская, - но трубку взял мужчина... Это был следователь, а моей доченьки уже не было в живых.

Как выяснилось позже, тридцатитрехлетней Екатерине Ацеховской перед операцией вкололи обезболивающее - "убистезин форте". У женщины была сильнейшая аллергия на этот препарат. И как следствие, анафилактический шок. Екатерина погибла, несмотря на все усилия врачей "Cкорой".

- Я выяснила, что инъекцию делал хирург Андрей Колечкин, - едва слышно шепчет мать Екатерины, - и он вколол лекарство, не спросив у дочери, есть ли у нее аллергия. А ведь это у Кати черным по белому в карточке написано.После похорон дочери Ольга Дубинская узнала, что Андрей Колечкин по-прежнему практикует. Хотя и в другой клинике. И решила во что бы то ни стало добиться, чтобы его хотя бы от работы отстранили.

И только после целого года жалоб в Генпрокуратуру удалось возбудить в отношении врача уголовное дело по статье "непрофессиональное исполнение своих обязанностей, повлекшее смерть".

- Возбудить-то возбудили, а вот дальше этого дело не шло, - сетует Ольга Дубинская. - Не могли, дескать, Колечкина отыскать! Ну я тогда сама его мобильный нашла - я же 24 года в аналитическом отделе МВД работала - и набрала прямо в кабинете прокурора. Нате, говорю, вот ваш подозреваемый. Ну они и вызвали его в прокуратуру.

Спустя два дня Андрею Колечкину предъявили обвинение. В сентябре состоится суд.

Единственный вопрос, на который уже никто не может дать ответа, почему сама Екатерина не сказала врачу, что она - аллергик. Кати уже нет в живых, а хирург комментировать ситуацию отказывается.

- Пусть суд доказывает мою вину, - все, что сказал Андрей Колечкин, и бросил трубку.

nbsp;RIN 2000-